Продам СУ новую протестированную в полете G13BB

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Одна такая СУ стоит на мотодельтаплане Чемпионов России 2014-2017 годов, Чемпионов Мира 2015-2018 и Европы 2016-2017 Максима и Альфии Семеновых. Моя тележка с ним летает быстрее, надежнее и экономичнее Квиков и Танаргов. Проверена в более чем труднейших условиях соревнований! [media]https://www.youtube.com/watch?v=gbsShMpxXQA&feature=gp-n-y&google_comment_id=z13zff0jqz2yvpkj104cgdxykmbcsfvpdqo0k[/media]
 

Вложения

  • yeBg4uWQL_0.jpg
    yeBg4uWQL_0.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 190
  • champs.jpg
    champs.jpg
    137 КБ · Просмотры: 189
  • Gold_medals_FAI_2016_200.jpg
    Gold_medals_FAI_2016_200.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 193
Вторая такая же мотоустановка собрана на аналогичную МДП, проверена в полете 4 часа с разными крыльями. В прошлом году этот МДП продан в Америку. Пересылка была без мотоустановки, я дослал ее из Канады. Двигатель сейчас продается. Состояние идеальное, ставь и лети. Хоть на самолет, хоть на МДП или паралет. Сайлентблоки моторамы на всякий случай новые. Как летает смотрите видео. Снято на телефон, качество не обессудьте. Одно из первых испытаний прототипа БЛИК Мысенко. Крыло ставили без подгонки, трапеция короткая, ручка впереди, но Телега с этим крылом летит и управляется отлично.
 
[media]https://youtu.be/HE3er-fMQYo[/media] [/quote]

Комплект полный, с проводами, компьютером, бензопомпой, редуктором, нерж.глушителем, моторамой с подушками, сверхлегким генератором, стартером, алюминиевыми шкивами и маховиком 330.000 рублей, без глушителя 300.000. Вес порядка 80 кило Отправка ТК в любую точку России.
 

Вложения

  • ZBlue_perv2s_002_001.jpg
    ZBlue_perv2s_002_001.jpg
    67 КБ · Просмотры: 180
  • 1geol200_001.jpg
    1geol200_001.jpg
    71 КБ · Просмотры: 172
  • 1geor200_001.jpg
    1geor200_001.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 196
Все выше перечисленное этого двигателя, даже с капремонтом движка, можно самому исполнить и затратить на все про все максимум 130 тысяч. Уж извини. Мне капремонт движка обошелся около 17 тысяч.
 
меня терзают смутные сомнения, -какой у нее все же точный вес в сборе?
 
Вот ссылка http://www.airtrikes.net/engines/scaleg13bb.JPG стандартная СУ на весах. 82 кило. Конкретно эта может быть чуть легче из-за алюминиевого входа вместо стального.
 
Двигатель продается. При необходимости поставлю на Ваш ЛА, заведу, настрою винт (ваш или свой), облетаю (если МДП). Гарантия.
 
Здравствуйте.  С весом и титулами всё понятно. А что с характеристиками? Сложно ли поставить ременной редуктор с большим межосевым, что бы под самолёт...?
 
Здравствуйте.  С весом и титулами всё понятно. А что с характеристиками? Сложно ли поставить ременной редуктор с большим межосевым, что бы под самолёт...?
Что с характеристиками? Сто сил, я летаю на G13BB и на ротаксе 912S, так Сузуки пожалуй пободрее даже. Расходные характеристики тоже лучше чем у карбового ротакса. Сложно ли поставить? Это кому как. Кто-то и болт закрутить не может, а кто-то в гараже самолеты строит. Тут зависит от умений и энтузиазма ставящего. И еще, на самолет такие моторы ставят и с шестеренчатым редуктором. Зайдите на мою страничку http://www.airtrikes.net/engines.shtml она правда на английском, но фото можно посмотреть. Например такой вариант http://www.airtrikes.net/engines/U4.jpg  или тут разные варианты http://www.airtrikes.net/photos_videos.shtml
 
Здравствуйте Василий. Очень интересное решение для самолёта, положить на бок. Как масло система и охл., воспринимают такие изменения? Как исполнили сухой картер?
 
Тоже продаю такую же установку c cузуки G13BB от дельталета форсаж
практически новая налет 30 часов 130 тр как есть 200 тр с запуском
Вопрос - у вас нету датчика положения дроссельной заслонки ?
 
Тоже продаю такую же установку c cузуки G13BB от дельталета форсаж
практически новая налет 30 часов 130 тр как есть 200 тр с запуском
Вопрос - у вас нету датчика положения дроссельной заслонки ?

Это Вам кажется что Вы продаете ТАКУЮ ЖЕ установку. Или на Вашей установке также выиграны 5 чемпионатов России, 2 чемпионата мира и один Европы? То что кто-то приколхозил к Сузуки карбюратор или мозги от Жигулей и редуктор, не сделало ее такой-же.

Но все равно спасибо за подьем темы. У меня есть все родные датчики от Сузуки, также как все запчасти к этому двигателю. 😉
 
Выигранные чемпионаты на 90% заслуга пилота
Чем ваша ВМУ отличается от Киносяновской "Воздушный мост " -
алюминиевыми шкивами ? 😀
Сколько весит ВМУ , генератор и стартер ?
Какой процессор ?
Какая статическая тяга с каким винтом ?
Винт на фото  Р-102 1860 ?
Редуктор Чернова ? Какая редукция ?
 
Заслуги пилота никто не умалял. Но международные соревнования не только посадка на точность и не метание "бомб". Техника почти во всех упражнениях тоже кое что значит. Сколько весит - написано выше, даже фото есть. Процессор Ниподенсо. Винт не Р-102. Редуктор на фото не Чернова. Статтягу не мерял, зачем она в полете. Мне важнее что около сотни моих покупателей довольны моторами. Или что например две канадские тележки с G13BB летят сейчас (уже больше месяца) через Техасы-Невады-Аризоны, через горы и каньоны где нет посадок если что, и пилоты доверяют моторам. Уже сотни часов без единого чиха накрутили. Думаете от бедности, денег нет на 912?  А наши Александр с Андреем когда летали на остров Чкалова, что сделали с теми моторами которые "от дельталета Форсаж"? Правильно, поменяли на 912. Потому что веры им  не было. Я ответил на Ваш первый вопрос? Спасибо еще раз за подъем темы.
 

Вложения

  • IMG_6630_200.JPG
    IMG_6630_200.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 178
  • 922_200.jpg
    922_200.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 165
  • _cid_image003_jpg_01D37B09.jpg
    _cid_image003_jpg_01D37B09.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 174
Странные рассуждения
Сузуки надежнее сертифицированного 912 ?
Скажем он не хуже 912-го новый, но не после кап ремонта
Летать так не безопасно - даже космические корабли падают
Сомневаюсь что процессор Ниподенсо надежнее Корвета
Редуктор чей ? Какая редукция ?
Какой винт и его диаметр ?
Какая установившаяся скороподъёмность вдвоем 85+85 ?
 
Я не ставлю на ЛА моторы после капремонта, от слова ВООБЩЕ. Все что после капремонта - отправляется на аэролодки и ховеркрафты. Там требования к надежности другие. А сомневаться Ваше право.
 
Назад
Вверх