Продаётся почти новый двигатель РМЗ-500 с б/у редуктором rotax В-2,58. Оригинальные японские топливный насос и карбюраторы MIKUNI VM34-560, зажигание (магнето и коммутаторы) DUCATI. Также в комплекте к СУ:
редкий оригинальный комплект воздушных фильтров K&N RC-1252 High-Flow Original Universal Air Filter - 2-1/4"FLG, 3-1/2"B, 2"T, 4"H (2 PER BOX) (под эти mikuni с диаметром диффузора 57 мм);
чешский регулятор напряжения VAPE R94.5 https://russneg.ru/catalog/zapchast...ul_550_swt/sistema_zazhiganiya_ducati/144424/
американский праймер;
счётчик моточасов;
поперечный резонатор;
новые прокладка и резиновое уплотнительное кольцо (для редуктора).
Сам мотор 2010 года выпуска (когда на завод ещё не хлынули китайские запчасти). Двигатель пока на обкатке, наработка около 2х часов на земле с новым редуктором type E (продан). После крайнего запуска был законсервирован, снят и хранится в домашних условиях - выглядит как новый. Паспорт имеется. Заводская коробка также сохранилась. Местонахождение - Дмитровский район Московской области. Цена за всё вышеперечисленное - 185 т.р.
редкий оригинальный комплект воздушных фильтров K&N RC-1252 High-Flow Original Universal Air Filter - 2-1/4"FLG, 3-1/2"B, 2"T, 4"H (2 PER BOX) (под эти mikuni с диаметром диффузора 57 мм);
чешский регулятор напряжения VAPE R94.5 https://russneg.ru/catalog/zapchast...ul_550_swt/sistema_zazhiganiya_ducati/144424/
американский праймер;
счётчик моточасов;
поперечный резонатор;
новые прокладка и резиновое уплотнительное кольцо (для редуктора).
Сам мотор 2010 года выпуска (когда на завод ещё не хлынули китайские запчасти). Двигатель пока на обкатке, наработка около 2х часов на земле с новым редуктором type E (продан). После крайнего запуска был законсервирован, снят и хранится в домашних условиях - выглядит как новый. Паспорт имеется. Заводская коробка также сохранилась. Местонахождение - Дмитровский район Московской области. Цена за всё вышеперечисленное - 185 т.р.