Продам СУ Субару ЕА-82

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Продам СУ с Субару ЕА-82 с редуктором с передаточным отношением 1,62 (шестерни от Волги).
Контрактный, только поставили на машину (месяц поездили), но "соседские ребятишки" попрыгали на крыше авто и алга. С документами.
Ещё на машине замерили компрессию, 1, 2 и 4 цилиндры больше 14, 3-й 13,8. Маховик облегчён и отбалансирован. Упругий демпфер от иномарки. Новый маслофильтр и один ремень ГРМ. В комплекте можно пару банок нерж. глушителей с самолёта.
Редуктор около 20 часов отработал на телеге с 40 - сильным двигателем от водного мотоцикла. Хозяин готовил его на аэробот, но сменились приоритеты.
Цена 40 т. руб. + стоимость пересылки.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Если заменить крепление генератора на лёгкое и снять подмоторную раму, то вес будет в районе 100 кг. Мощность ~ 85-90 л.с. на оборотах 4800-5000 (больше не стоит крутить).
 
Приветствую, где территориально находится? видео работы в таком виде как на фото? мой ватцап 87779357669
 
Отвечаю Вам и ivan-49, который первым откликнулся.
Территориально Иркутская обл. г. Ангарск.
Видео работы в составе этой СУ нет. Хозяин снял редуктор с МДП и поставил на ЕА-82. Хотел сделать аэробот для себя (вот наш с ним первый Аэролодка), но ему выдали зарплату а/м Волгой и её придётся немного восстановить (а значит потратить энную сумму денег). Соответственно или-или.
Для запуска силовой нужно залить свежее масло (двигатель сухой, м/фильтр новый), выставить зажигание (10 минут) и ... Сейчас он находится в клубе, в подвале жилого дома (общага) и запускать его без глушителя? Крайний раз (без глушителя) я субарик в клубе запускал лет 15 назад, так после прогазовки маты жителей были слышны сверху даже через плиты перекрытий. В общем времена сильно изменились, теперь ни-ни.
Я бы ещё глянул на всякий соединение редуктора с двигателем. Это если запустить секунд на 20-30 без охлаждения, если проверять работу гидрокомпенсаторов клапанов ( а мы с ним намудохались с ними на первом аэроботе, поэтому при запуске движка на машине он специально обращал внимание - не звенят), то надо городить охлаждение и радиатор.
Так как я 20 лет ставлю субарики на самоделки ( можно сказать юбилей - 40 шт.) он и попросил его помочь продать. А у меня сейчас сдача самолёта, который я восстанавливал последние полгода, времени отвлекаться вообще нет.
Но и цена в 40000 руб для силовой (о состоянии говорит компрессия в 14 очков!) бросовая.
Через месяц освобожусь и или продам его, или поставлю на свой самолёт (сейчас стоит EJ22, он тяжелее ЕА82 на 15 кг(центровка мать её!) , а мощность 135 л.с. просто избыточна.
 
Важное уточнение.
Лёгкое применение пыток к хозяину двигателя позволило усомниться в передаточном соотношении редуктора, так как в своё время пытался применить волговские шестерни.
В итоге опытным путём установлено, что на 1 оборот фланца винта приходится 2 = ~45 гр. оборота коленвала двигателя.
в итоге ~ (360+360+45) : 360 = 2,125 Мог ошибиться на плюс-минус 10 градусов, что даёт разбег плюс-минус 0,08 передаточного числа. Точнее только по зубьям шестерён.
 
Доброго вечера ! Продается ? Когда заводили последний раз ? Всё работает ,можно завести хоть сейчас ?
Сколько обойдется доставка до Тюмени ? Редуктор может работать в тянущем варианте ?
Готовы ли отдать за 35000 ? С уважением , Сергей Гончаров 8912929226
 
Назад
Вверх