Продам ТЕЛЕЖКУ с.у. СУЗУКИ G13

deltaplan2109

Я люблю строить самолеты!
Тележка собиралась в Евпатории,на самолетно_ремонтном заводе.
«Скелет» телеги (горизонтальный пилон, «коротыш» и складывающийся пилон) из Д16Т (труба d=65мм, толщина стенки 5мм). ВСЕ трубы проанодированы.

Топливная система состоит : 1).Топливный бак ёмкостью 40л (для круизных полётов, применяю бензин А-92 (хорошего качества), изготовлен из материала АМц). 2).Два подкачивающих насоса НЕР-02А (Япония). 3).Два топливных фильтра. 4).Кран слива топлива. 5).Указатель количества топлива. 6).Сигнальная лампа «Авар.остаток». Подача топлива в карбюратор - через тройник по двум параллельным магистралям из бензобака (для повышения надёжности).

Тормозная система : состоит из 2-х японских гидравлических тормозов (на основные колёса), командного агрегата, тросовой проводки. Торможение происходит от педали или от рычага стояночного тормоза.

В магистрали между ПВД и указателем скорости установлен самолётный влагоотстойник для повышения надёжности.

Управление двигателем – двойное: на взлёте/посадке от педали, на маршруте – от РУД.

Различные кронштейны изготовлены из нержавейки (разной толщины), радиусные шайбы – из Д16Т, анодированы.

Обтекатель-фюзеляж и обтекатели колёс заказывал, покрашены автомобильной жёлтой эмалью.

Силовая установка :

1.Двигатель Suzuki G13BА – получил из Германии. Карбюратор Solex. При сборке МДП заменил все ремни на новые. Шкивы и ремни закрыты кожухом(чтобы туда не попали длинные волосы барышень).Изначально стоял бочкообразный глушитель, но на полётах через 2-3 часа появлялись трещины (результат внутренних напряжений после сварки). Был разработан другой глушитель – вес снизился на 2 кг, стал очень удобным подход к маслофильтру. Самое главное – ни одной трещины с начала его эксплуатации.

2. Редуктор А.Чернова (Минск), редукция 2,5.

3. Воздушный винт – луганский, пластиковый, диаметр 1,75м. Ступица винта закрыта обтекателем.

Кресла пилота и пассажира (с логотипом) заказывал на «Аэросе». Кресло пилота, при необходимости, откидывается вперёд. Привязные ремни военные, регулируемые. Посадка  в кресле удобная, на балансирной скорости гриф трапеции крыла находится примерно на расстоянии 30-35 см от груди, т.е. для перехода в пикирование нормально.

Наземное оборудование :
Упорные колодки под основные колёса.

Чехол на тележку для транспортировки.
Продаю по причине возраста и здоровья. Аппарат находиться в Крыму, на горе Клементьева. Облет в любое время. тел. 7978 738 48 28 Михаил.  Цена 300тр. или 320 и моя отправка ТК. По желанию есть крылья СТРЕЙНЖЕР и новое ПРОФИ.
 

Вложения

  • IMG_1570_002.JPG
    IMG_1570_002.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 437
Ну как всегда,вес телеги,тяга и наработка двигателя.Парни,ну что ж с Вас самую основную инфу вытягивать приходится :-?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1519933697
В Крыму произвели, в Беларуси полетала и в Крым вернулась. Круговорот телег в природе...
 
Крым в Россию вернули, теперь имущество будем возвращать. Тележку на выходных постараюсь взвесить. От предыдущих хозяев известно двигатель покупался из Германии в 2014году с малым пробегом с тягой 190кг.
 
Спасибо Белоруссии за поддержку. Аппарат действительно красавец.
 
Дельт в продаже. Выложу полеты от 10 окт. как только сожму видео.
 
Назад
Вверх