Первый мотор куплен у официального дилера в Германии в 2013 году.
Наработка 140 часов. Эксплуатацию приостановил из-за разницы люфтов
по цилиндрам: на одном 0.03 мм на другом 0.05 мм. № 7626730
1500$
Второй мотор куплен у официального дилера в Германии в 2014 году.
Наработка 260 часов. Заменены кольца после 200 часов. Эксплуатацию
приостановил из-за едва заметного шелеста при работе, похоже, что
кончается подшипник коленвала, сальник коленвала со стороны редуктора начал
пропускать.Люфты одинаковые по 0.031 плюс минус 0.001
№ 7949036.
2500$
Третий мотор куплен в Авиагамме в 2014 году.
Наработка 220 часов. Заменены кольца после 180 часов. В эксплуатации.
Люфты одинаковые по 0.032 плюс минус 0.001
№ 7948945.
3000$
Бензонасосы и возд. фильтра в комплекте
тел. 8903510262шесть.
Наработка 140 часов. Эксплуатацию приостановил из-за разницы люфтов
по цилиндрам: на одном 0.03 мм на другом 0.05 мм. № 7626730
1500$
Второй мотор куплен у официального дилера в Германии в 2014 году.
Наработка 260 часов. Заменены кольца после 200 часов. Эксплуатацию
приостановил из-за едва заметного шелеста при работе, похоже, что
кончается подшипник коленвала, сальник коленвала со стороны редуктора начал
пропускать.Люфты одинаковые по 0.031 плюс минус 0.001
№ 7949036.
2500$
Третий мотор куплен в Авиагамме в 2014 году.
Наработка 220 часов. Заменены кольца после 180 часов. В эксплуатации.
Люфты одинаковые по 0.032 плюс минус 0.001
№ 7948945.
3000$
Бензонасосы и возд. фильтра в комплекте
тел. 8903510262шесть.