Продам три двигателя Rotax 582 .

Первый мотор куплен у официального дилера в Германии в 2013 году.
Наработка 140 часов. Эксплуатацию приостановил из-за разницы люфтов
по цилиндрам:   на одном 0.03 мм   на другом 0.05 мм. № 7626730
1500$

Второй мотор куплен у официального дилера в Германии в 2014 году.
Наработка 260 часов. Заменены кольца после 200 часов. Эксплуатацию
приостановил из-за едва заметного шелеста при работе, похоже, что
кончается подшипник коленвала, сальник коленвала со стороны редуктора начал 
пропускать.Люфты одинаковые по 0.031  плюс минус 0.001
№ 7949036.
2500$

Третий мотор куплен в Авиагамме в 2014 году.
Наработка 220 часов. Заменены кольца после 180 часов. В эксплуатации.
Люфты одинаковые по 0.032 плюс минус 0.001
№ 7948945.
3000$
Бензонасосы и возд. фильтра в комплекте
тел. 8903510262шесть.
 

Вложения

  • 20170826_191909.jpg
    20170826_191909.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 93
На каком масле работали? На какой технике стояли моторы?
 
На каком масле работали? На какой технике стояли моторы?

Все моторы эксплуати­ровались в режимах 4500-5200 об/мин на дельталете.
темп. тосола 65-72 гр.
Масло хадо 2т
Высота 120-400 м над уровнем моря.
Редуктора "С" i=2.62   винты финиш 3-лоп узкие.
 
первый двигатель ПРОДАН.

ОСТАЛИСЬ 2 шт.

Второй мотор куплен у официального дилера в Германии в 2014 году.
Наработка 260 часов. Заменены кольца после 200 часов. Эксплуатацию
приостановил из-за едва заметного шелеста при работе, похоже, что
кончается подшипник коленвала, сальник коленвала со стороны редуктора начал 
пропускать.Люфты одинаковые по 0.031  плюс минус 0.001
№ 7949036.
2500$

Третий мотор куплен в Авиагамме в 2014 году.
Наработка 220 часов. Заменены кольца после 180 часов. В эксплуатации.
Люфты одинаковые по 0.032 плюс минус 0.001
№ 7948945.
3000$
Бензонасосы и возд. фильтра в комплекте
тел. 8903510262шесть.
 
первый двигатель ПРОДАН.

ОСТАЛИСЬ 2 шт.

Второй мотор куплен у официального дилера в Германии в 2014 году.
Наработка 260 часов. Заменены кольца после 200 часов. Эксплуатацию
приостановил из-за едва заметного шелеста при работе, похоже, что
кончается подшипник коленвала, сальник коленвала со стороны редуктора начал 
пропускать.Люфты одинаковые по 0.031  плюс минус 0.001
№ 7949036.
2500$

Третий мотор куплен в Авиагамме в 2014 году.
Наработка 220 часов. Заменены кольца после 180 часов. В эксплуатации.
Люфты одинаковые по 0.032 плюс минус 0.001
№ 7948945.
3000$
Бензонасосы и возд. фильтра в комплекте
тел. 8903510262шесть.
 
Назад
Вверх