Продам удлинительную втулку под винт.

сочувствующий

Я люблю строить самолеты!
Продаются удлинительные втулки под винт. Материал - Титан. Характеристики машины повышаются на 15%. Цена 7500 рублей. Пожалуйста звоните - на форуме не бываю.
Телефон: +7 978 732 64 99 МТС.
 

Вложения

  • PICT0016_002.JPG
    PICT0016_002.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 102
  • PICT0014.JPG
    PICT0014.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 112
  • PICT0015_001.JPG
    PICT0015_001.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 101
Характеристики повышаются у нас, на толкающей силовой установке, по сравнению с винтом, близко расположенном к крылу и фюзеляжу, а также ко всем разлапистым двигателям, которые в сумме изрядно затеняют винт. А вот на сколько - вероятно, завивсит от конкретной силовой установки. Если это автоконверсия - то очень серьезно, если 912-й - тоже немало, а вот если узкий двухтактник - то, вероятно, совсем незначительно, но всё равно лучше. На расход конечно тоже повлияет - безусловно.  Аэродинамика - ни куда не денешься...
 
Если заказать две втулочки на двух моторный, будет скидка? И ещё нужно несколько точных изделий из титана - реально?
 
Скидка будет - звоните... договоримся. Любые изделия, из любых материалов, в любом исполнении (хоть в аргонно-гелиевой среде). РМЗ... Ремонтно-механический завод (частный), три цеха, 19 станков...... так, что не только летаем...
 
Интересно! А как гайки или шляпки болтов встанут если там угловая фаска подходит вплотную к отверстию для болтов? И зачем применять титан если можно Д16т без всякого ущерба по прочности в данном узле!?  😱
 
Под болты выборка имеется... летаем не первый день и на Ротаксах и на БМВ и на автоконверсиях... посмотрел бы я как на дюралевой 120 мм. втулке, пустотелой  кто то полетал...
 
Дюралевую втулку можно эксплуатировать только монолитную,  а 120 мм монолита - это ВЕС... титановая втулка пустотелая легче и дюралевой монолитной и хромонсилевой пустотелой. Хотя хозяин-барин... у каждого свой вкус, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик....
 
Летали, действительно... пока не поскручивались.
Кто там у кого поскручивался ? Где информация ? Кто производитель скрученного ? 

Сообщите номер чертежа алюминиевой втулки или номер согласно спецификации изделия. А иначе - какой смысл рассуждать о том, чего нет? Люди попробовали - обожглись. Более не делают. У Вас в порядке? Значит, все еще впереди.
 
То сочувствующий.
Нужен совет. У меня на Аэросе-2, при полётах с неровных площадок, пару раз случалось что винт (аэролюкс) кончиком доставал до килей обтекателей колёс. Причём от крайней задней точки килей в зоне до 2-3 см. В статике от плоскости винта до килей примерно 5-6 см. При полном прожатии шасси, концы килей заходят за диск винта. Вероятно, из-за деформации лопастей под нагрузкой и подвижности двигателя на подушках, растояния в 5-6 см. от плоскости винта до килей явно мало. Двигатель Ротакс 912. Ранее вопрос решил заменой обтекателей - поставил без килей. Сейчас обтекатели с килями вернул на место и ставлю винт от Авиаспектра.  http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm
Какой конструкции и размера проставку порекомендуете и можете изготовить?
 
Нужна такая втулка,папа-мама диаметр 47мм,длина-110мм.Отверстия крепления стандартные под ротакс 912
 

Вложения

  • IMG0049A.jpg
    IMG0049A.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 95
  • IMG0050A.jpg
    IMG0050A.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 108
  • IMG0051A.jpg
    IMG0051A.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 103
Интересно! А  зачем применять титан если можно Д16т без всякого ущерба по прочности в данном узле!?  😱
Ну вот.... пол года прошло и жизнь рассудила нас....
К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ - ДЮРАЛЕВАЯ УДЛИНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА, которая "без ущерба по прочности в данном узле".... как и сказал ув. В.Меглинский втулки из Д16Т летали... пока не поскручивались.
 
Назад
Вверх