Продам Вальтер 4-у

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Вальтер 105 л. с. ,карбюраторный продам.Недолго работал на стенде в КБ. Нет карбюратора и некоторых .мелочей. Требует ревизии.Цена- 180000 р.
 
фото

dvg1.jpg


dvg3.jpg
 
металлолом с помойки
коллектор то зачем изувечили? карб то сверху ставиться...
 
да ты хоть от этой избавься. завалишь все хламом))
 
по сути нужна переборка таких двигателей.они этой цены не стоят.в свое время купил новый двигатель без навесного. блок свиду новый ,а магниевый корпус будто черви проели когда разобрал.хорошо что продавец порядочным оказался прислал другой блок.но все равно некоторые магниевые детали пришлось латать.так что это кот в мешке.
 
а по поводу коллектора,эти двигатели можно зксплуатировать в верх цилиндрами.Иногда с некоторыми переделками в масляной системе.Если установлены гравитационные клапана в маслосистеме,то практически ничего и не надо делать.Их на сколько я знаю ставили на катера.
 
весь опус
хоть книжки почитайте
на лодки ставили но не вверх цилиндрами а в толкающем
 
Просто здесь на форуме давненько эта тема обсуждадась. И там рассказывалось что их ставили вверх цилиндрами.
 
К примеру Ломы серии АК, там только топливную систему надо вроди бы как развернуть. Забор масла производят с картера, а сапун перекидывают на маслоприемник. Я ещё удивлялся, почему на реплике Ильи Муромца, нельзя было Ломы поставить вверх цилиндрами, что бы не городить муляжи цилиндров.
 
Назад
Вверх