Продам вертолёт Robinson R44 Astro

Быхов

аэродром Сельцо, Санкт-Петербург
1997 год, 4999000р
Планер 1997, наработка СНЭ 2360
Двигатель 2008, наработка СНЭ 2050
Замена двигателя в 2019 году, обслуживание по состоянию. СЛГ не сделать. Оформлен, как ЕЭВС. Состояние практически идеальное, сделано всё, включая замену актуатора clutch. Новый кожаный салон. Новый main rotor hub. Для полётов в классе Гольф, для тех, кто понимает. ) Торг никто не отменял, обмен ни на что не интересен. Могу помочь с обучением или вводом на тип. Базируется в Гостилицах, СПб.
89дваодин 99214сороксемь. Александр
 

Вложения

  • SmartSelect_20200115-132031_Gallery.jpg
    SmartSelect_20200115-132031_Gallery.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 1.376
  • SmartSelect_20200115-132120_Gallery.jpg
    SmartSelect_20200115-132120_Gallery.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 1.370
  • SmartSelect_20200115-132140_Gallery.jpg
    SmartSelect_20200115-132140_Gallery.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 1.225
2400 часов.
03.04.2020 Сделана форма 200 по двигателю, форма по планеру. Чистка направляющих клапанов. Оверхол магнето. Замена резинок триммера. Замена обгонной муфты, истёк срок. Снимались лопасти НВ для контроля. Заменены подшипники рулевого винта. Заменена полностью тарелка автомата перекоса. Заменен подвесной подшипник кардана рулевого винта. Обслужен авиагоризонт. Заменены ШС тяг управления. Заменен карбюратор, не ремкомплект. Заменена опора с подшипником и барабан охлаждения. Заменены резиновые подушки редуктора НВ. Редуктора перезаправлены маслом. В 2020 истёк календарь по лопастям. Серия лопастей 016-2, узкие. 016-7 без гидросистемы не поставить. По состоянию - пока идеально. Продолжаем летать и продавать.
 
05.10.2020 специалистами Хелипорт-Истра сделан трек и баланс НВ, осмотр и обслуживание автомата перекоса. Сделана форма 200ч. по планеру. Продолжаю летать, продаю неспешно.
 
Всех приветствую. Объясните мне пожалуйста, почему на Astro всегда ниже цена, чем на Raven к примеру. С чем связано? Особенности конструкции, или что? Как я уже уяснил, возраст авиатехники не очень влияет на цену, значит что то другое?
 
Astro - карбюратор
Возраст влияет , например материал чем обтянут фюзеляж и крыло , в каком оно состоянии.
В вертолете есть воздушный винт меняется по времени и моточасам ( смотря что выйдет раньше и состоянию( например попаданию веток , капель дождя)
и двигатель должны проходить оверхол или замену на новый раз в сколько то лет.(10 вроде бы)
Продавец это понимает
И ставит цену не 20-30 миллионов рублей а ниже . Хотя возможно эти узлы ещё можно эксплуатировать .
Но законно летать не получится . Так как по документам необходимо проходить СЛГ а его не дадут потому что
Двигатель не делали , винт не меняли . Обслуживали сами а не у официального аккредитованного и дорогого техника.
Плюс завезли и растаможили не как самолёт или вертолет а единичный экземпляр воздушного судна. ( Тогда некоторые моменты попроще , но вроде в коммерцию не засунешь
 
Если и
Astro - карбюратор
Возраст влияет , например материал чем обтянут фюзеляж и крыло , в каком оно состоянии.
В вертолете есть воздушный винт меняется по времени и моточасам ( смотря что выйдет раньше и состоянию( например попаданию веток , капель дождя)
и двигатель должны проходить оверхол или замену на новый раз в сколько то лет.(10 вроде бы)
Продавец это понимает
И ставит цену не 20-30 миллионов рублей а ниже . Хотя возможно эти узлы ещё можно эксплуатировать .
Но законно летать не получится . Так как по документам необходимо проходить СЛГ а его не дадут потому что
Двигатель не делали , винт не меняли . Обслуживали сами а не у официального аккредитованного и дорогого техника.
Плюс завезли и растаможили не как самолёт или вертолет а единичный экземпляр воздушного судна. ( Тогда некоторые моменты попроще , но вроде в коммерцию не засунешь
Если использовать для себя, без коммерции, можно без слг?
 
В этом русская ментальность и нищета)) Если нельзя, но очень хочется, потому что от Росавиации все чрезмерно дорого и заморочено, то можно)))
Влад, тут вы совершенно правы, без СЛГ эксплуатировать нельзя, но если очень хочется летать, то летать можно)))
А если серьезно, то уважаемый О_ТАРАКАН, вы читайте форум в разделах по подбору воздушного судна, да вообще читайте этот сайт и сайт www.saon.ru ,многое станет понятным. Кстати и вопросы вы совершенно правильно задаете, но просто пока не можете их правильно сформулировать. Главное, не забывайте, что с собой вы можете делать что хотите, а вот подвергать риску жизнь и здоровье других людей не имеет права ни по закону, ни по совести. Удачи и хороших полетов. С уважением.
 
Назад
Вверх