Продам вертолет Talon-600

sergaero

Я люблю строить самолеты!
Продам вертолет Талон 600. 2016 года выпуска. Налет СНЭ 3 часа 30 мин. Оборудование стандартное, находится в городе  Новосибирске на посадочной площадке "Обь-ГЭС". Цена 10800000 рублей. www.авиаград.рф. тел.+7-913-915-51-66 Сергей.
 

Вложения

  • IMG_2225_001.JPG
    IMG_2225_001.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 104
При чем тут продавец? Новый вертолет. Цена наверняка образована суммарными затратами начиная от покупки new кита и кончая облетом + рентабельность.
Другое дело, что на российском рынке, при наличии двенадцатилетнего, четырехместного, проверенного временем - R44 под флагом ЕЭВС за 100000$, шансов конкурировать у  Talon нет, тем более поршневого! 
 
Смотрел такую самоделку, продавали в Краснодаре, неужели эта смерть стоит таких денег!
Странное замечание. Чего же Вы свой самолёт хотите поменять на эту "смерть"?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1472398070
 
Смотрел такую самоделку, продавали в Краснодаре, неужели эта смерть стоит таких денег!
Странное замечание. Чего же Вы свой самолёт хотите поменять на эту "смерть"?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1472398070
Не хочу, а хотел, пока в натуре не увидел что это такое. А первый пост в моём объявлении я к сожалению изменить не могу. Тем более после полётов на R 44.
 
На сайте производителя китов Талона посмотрите пожалуйста цену. Уверяю Вас в нулях не ошибся. Если нет бюджета или желания купить сей пепелац так и скажите.
 
Дорогие коллеги. Готов выслушать любой стеб, но труд целого маленького завода уж смертью не называйте пожалуйста. Но то, что это рискованный пепелац на 100% согласен.
 
Дорогие коллеги. Готов выслушать любой стеб, но труд целого маленького завода уж смертью не называйте пожалуйста. Но то, что это рискованный пепелац на 100% согласен.
Не в обиду будет сказано, но завод не собирает их, это конструктор лего, когда вал несущего винта крепится ( центруется) через прокладки , и при его заклинивании лопасти при падении превращаются в заячьи уши. Даже если сравнить его с R-22, по цене ресурсного , это небо и земля. Вы сами его собирали?Обратите внимание, aircraft24.com, они продаются с наработанным ресурсом до 300 от часов, не зависимо от года сборки, больше не живут, доргая игрушка, но ооочень опасная.
 
Не в обиду будет сказано, но завод не собирает их, это конструктор лего, когда вал несущего винта крепится ( центруется) через прокладки , и при его заклинивании лопасти при падении превращаются в заячьи уши. Даже если сравнить его с R-22, по цене ресурсного , это небо и земля. Вы сами его собирали?Обратите внимание, aircraft24.com, они продаются с наработанным ресурсом до 300 от часов, не зависимо от года сборки, больше не живут, доргая игрушка, но ооочень опасная. 
Согласен с Вами. R-22 круче.
 
MORENA, талон чуть "доработаннее" чем EXEC-162.
Тут дело в другом, имея в руках 10 000 000 рублей, что вы выберете? Robinson R44, 2007 года, налет 1500 часов....  или TALON-600???
 
Да чем он доработан, вместо ремней на рулевом винте поставили вал, в остальном зависит от сборки. Одно дело собирать для себя, другое для коммерческих целей. Одно могу сказать, Робинсону он не конкурент, тем более за такие деньги. Якуты продают R-44. с наработкой 1700 часов за 3,5 млн (avialog.ru) и за эти же деньги там же стоит Талон 350 часов, вот задача, что выбрать?
Продавцу удачи в продаже.
 
Да чем он доработан, вместо ремней на рулевом винте поставили вал, в остальном зависит от сборки. Одно дело собирать для себя, другое для коммерческих целей. Одно могу сказать, Робинсону он не конкурент, тем более за такие деньги. Якуты продают R-44. с наработкой 1700 часов за 3,5 млн (avialog.ru) и за эти же деньги там же стоит Талон 350 часов, вот задача, что выбрать?
Продавцу удачи в продаже.
Двух местник талон он же эксес не может быть конкурентом четырех местнику ни как!!! А вот двух местному робинсону может только при условии одинаковой цены талон лучше и быстрее но мне больше нравится динали внешний вид красивее и мотор лучше субарик все таки а не какойто нежный и капризный авиа .
 
Дорогие коллеги. Готов выслушать любой стеб, но труд целого маленького завода уж смертью не называйте пожалуйста. Но то, что это рискованный пепелац на 100% согласен.
Не в обиду будет сказано, но завод не собирает их, это конструктор лего, когда вал несущего винта крепится ( центруется) через прокладки , и при его заклинивании лопасти при падении превращаются в заячьи уши. Даже если сравнить его с R-22, по цене ресурсного , это небо и земля. Вы сами его собирали?Обратите внимание, aircraft24.com, они продаются с наработанным ресурсом до 300 от часов, не зависимо от года сборки, больше не живут, доргая игрушка, но ооочень опасная.
Это так называют те кто так и не смог освоить. Они привыкли самолет динамически стабилен все остальное по ихнему смерть.
 
Да чем он доработан, вместо ремней на рулевом винте поставили вал, в остальном зависит от сборки. Одно дело собирать для себя, другое для коммерческих целей. Одно могу сказать, Робинсону он не конкурент, тем более за такие деньги. Якуты продают R-44. с наработкой 1700 часов за 3,5 млн (avialog.ru) и за эти же деньги там же стоит Талон 350 часов, вот задача, что выбрать?
Продавцу удачи в продаже.
Двух местник талон он же эксес не может быть конкурентом четырех местнику ни как!!! А вот двух местному робинсону может только при условии одинаковой цены талон лучше и быстрее но мне больше нравится динали внешний вид красивее и мотор лучше субарик все таки а не какойто нежный и капризный авиа .
Сравнивать Талон и R22, лайкоминг и субару по меньшей мере не корректно.
 
Недавно на avialog.ru продавался АК-1-3, тоже на Субаре. 7 лимонов за двухгодовалый  :-X
А одноместные Москито, дешевле 5-ти не найти. Вот и думай о логике нынешнего ценообразования   😱

Коллеги, дождались мы того момента, когда один за одним начали проявляться в продаже  R-44 с вышедшим календарным ресурсом. Цены от $100000 до $150000. За этим вариантом будущее рынка доступных вертолетов. Настоящих, проверенных, четырехместных с огромной базой запчастей и техподдержек. При чем Цессна-182, годов 70-тых, стоит ровно столько же!
 
Ни талон не дунали и рядом не стоят с R 22 (1000ч) 😉
Я о ценовой категории и вместимости и робин 22 не такой уж идеальный у всех вертолетов в этой категории есть свои не достатки но у каждого свои у робин 22 движок всего 100 лс воздушник 4горшковый  как утверждает его конструктор и автор скорость ограничена прочностью лобового стекла. Но его не достаток высокая стойка и авиабенз отсутствие жидкостного отопителя низкооборотный мотор сильно дефорсированный по компрессии по этому зимний запуск мотора при минус 40 очень большая проблема без подогрева и открытый рулевой винт так же. У динали и талон по лучше нормальные моторы Удинали рулевой винт в кольце автомат мощности движок в три раза мощнее чем у робина кабинка по теснее но все продумано удобно. А талон дальнейшее развитие эксес с собственными моторами жидкостного охлаждения единственная особенность его в зависимости от загрузки ему для сохранения центровки надо двигать груз в перед назад под мотор ным отсеком ну и у него из всех названных самая узкая кабина.
 
Назад
Вверх