Не известна родина/изготовитель этой телеги+двигатель? Чисто познавательный интерес, так как сам владею её братом.
По теме топика. За заказанную цену этого, хоть и прекрасного движка , автору не мешает привести веские доказательства в цифрах его идеального состояния. Ремни и пара сальников это ни о чём, так же как кольца. Даже давление прогретого масла на холостом ходу не приведено. Если зазор поршень-цилиндр уже "того", то кольца будут перекашиваться. Дорогое в двигателе это головка блока цилиндров: износ опорных шеек распредвала, и немного самих опор. Распредвал вижу от Свифта, редкость уже. От Самурая ещё туда сюда попадаются. Зазоры ось-коромысла тоже не фонтан, если никто их ни разу не менял. Запчасти эти дорогие, так же как ремонт увеличенного зазора вал-постели. Мне ремонт "для себя" такой ГБЦ встал в хорошую копеечку. Кстати двигатель до разборки тоже работал и летал. Но, если бы не полез внутрь, могла бы обломитья юбка поршня, или выйти из строя какое нибудь коромысло клапана. ИМХО.
Вообще двигатель такого типа мне нравится. Что говорится, сейчас таких не делают - простые и надёжные, ни тебе ведра датчиков и инжекторов. А тупо подаёшь "плюс" на трамблёр и бензонасос и "От винта!".