Продам ВМУ с Subaru EJ204 - 150 л.с.

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Двигатель EJ204  с минимальным износом , редуктор А. Кулаги, ред 2,0, Винт R107 луганский. Тяга в районе 300 кГ, обороты 4550 - можно еще увеличить.  Вес двигателя 115 кГ, Вес аппарата ( на фото) в этой комплектации 244 кГ с 10 л безина.  Автожир без ротора уложится в 320 кГ. Дельталет - в 270 кГ.
Видео аппарата:http://www.youtube.com/watch?v=sT7_qpLhv5M
https://www.youtube.com/watch?v=y9D4TgL3LAQ
https://www.youtube.com/watch?v=aStEdmFkWNI

Стоимость все устройства - 280 тыс руб. Головка ротора автожира в подарок. Стоимость ВМУ 250 тыс. Александр 8 906 0456013
 

Вложения

  • EJ1_001.jpg
    EJ1_001.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 68
  • EJ2_001.jpg
    EJ2_001.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 75
Можно  замутить  совместный  аэроплан  как  вариант..................живу  в  МО.
 
Сейчас все заточено под толкающую схему. Может лучше автожир? Раму можно использовать,  есть головка ротора со стартером только задние колеса поменять.
 
К  сожалению  я  не  автожирщик.  Построил  три  самолета  имею  неплохой  опыт  в  деревянном  строительстве.  Мне  всегда  не  хватало  опытного  моториста,  наверно  стоит  пообщаться  по  телефону.  Материал  есть,  я  инструктор  СЛА, в общем  мой  т. 89266322053.  Виктор.
 
На аппарате планировалось дельталетное управление https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1lC8K0LZpxE#at=258
 
Здесь радиатор и винт для толкающей схемы: автожир аэроглиссер. Для самолета нужно переделывать систему охлаждения и поменять винт с правого на левый
 
Обмен на с/у Хонда L15A с доплатой с моей стороны рассмотрите? Подводных камней нет,просто нужна с/у более мощная для аэролодки.
 
Назад
Вверх