Продам VW 1800

Продам VW1800. Общий налет ок. 400 часов. Состояние отличное. Эл. стартер, генератор, .... все необходимое навесное в комплектации. Мощ. 65 л.с., вес ок. 70 кг.
Цена: 95000 руб.
+38 050 832 9670
Александр.
 

Вложения

  • unnamed__2__003.jpg
    unnamed__2__003.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 78
  • unnamed__3__001.jpg
    unnamed__3__001.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 71
  • unnamed__1__004.jpg
    unnamed__1__004.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 72
На 582 при мощности 65 лс и 6300 тяга 165 - 170 кг на винте 1,8. По крайней мере, у меня так. Редуктор 3,47.
 
Это  безредукторный  мотор  и  главное  его  преимущество  в  этом.  Полных  65  л.с  с  него  можно  снять  только  при  наличии  редуктоа,  а  так  можно  довольствоваться  50  л.с  на  4100,  но  какой  ресурс......
 
но  какой  ресурс......

Гм... это еще вопрос....   от вибрации винта может рассыпаться куда быстрее редукторного, все равно ставить демпфер, можно и редуктор приспособить от того же ротакса. Для самодельщика действительно находка, правда, если цену скинуть.............    раза в три.....
 
Нормально,  всё  выдерживает при  сбалансированном  винте,  хороший  мотор,  а  этот  тем  более  с  магнето.  Мы  пробовали  и  с  редуктором  ,  но  сильного  увеличения  тяги  не  получили,  к  тому  же  линейная  характеристика  тяги  этого  мотора  очень  пологая,  не  совсем  это  хорошо,  взлет  затяжной  выходит.Этот  мотор  лучше  всего  ставить  на  мотопланер  с  большим  размахом.
 
Что-то ни карбюратора ни выхлопа ни стартера! 😡 🙁 😱 :-? :-[
 
95  рублей  конечно  многовато  за  этот  мотор  .  Любой  б/у  мотор  перед  установкой  на  самолет  рекомендуется  перебрать и  как  правило  подводных  камней  будет  прилично.  Кстати  карбюратор  можно  воткнуть  от  Волги  2литровый    или  от Нивы 1,7,  работал  нормально  с  самыми  большими жиклерами,  а  стартер............тут  наверно  не проблема,  посадочное  место  есть  , осталось  купить  стартер.
 
... стартер, генератор и пр. навесное - есть всё, просто на момент "фотосессии" в кадр не попали, а в так ... в целом, двигатель отличный. Конверсия производилась во Франции ... название компании не помню, знаю только, что есть еще подобная фирма, вроде в Германии, у них WV "переделывают" в Sauer.
 
Извините  меня, за  мою  назойливость,  очень  не  хочется  прогадать.Мотор  покупка  серьезная  и  без  осмотра  и  газовки  есть  сомнения.   В  принципе  эти  доработки  мы  сами  делаем,  сложного  ничего.  Главный  вопрос  какие  у  него  поршни  и  распредвал .Если  плоские  , без  проточек,  то  мотор  действительно  прошел  форсировку  и  доработку Я  уже  в  свое  время  с  Вальтером  попал  на  60  штук,  очень  долго  из  виража  выходил.
 
Двигатель все еще в продаже. В описании, в первом сообщении, ошибка - объем не 1800, а 2000 см.куб.
Разумный торг.
На этом двигателе было облетано 6 самолетов. Все самолеты самодельные. Один из них продается на соседней ветке.
С ув., Александр.
+38 050 832 9670
 
Продам JPX 2000. Общий налет ок. 400 часов. Состояние отличное. Эл. стартер, генератор, .... все необходимое навесное в комплектации. Мощ. 65 л.с., вес ок. 70 кг.
Цена: 95000 руб.
+38 050 832 9670
Александр.
 
И Фолькс и Джипиикс одинакового обьема с одним налетом одной мощности одного веса по одной цене ?
 
Назад
Вверх