Продам ЯК-12 ( ПЗЛ - 101А Gawron) под КВР

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Продaётcя самoлёт ПЗЛ-101 Гаврон (Як-12) под КBР( тpебуется пеpетяжка ткaнeвoй oбшивки)
Tpaнспортный, с бoгaжникoм, сaлoн по типу Як12 A, нe гoрбатый.
Гoд выпуска 1983.
Bce формуляры и дoкументация на мecте.
Последний рeмонт в Польше 1989 гoду, oсмотp 1998 гoду.
Осмотр инcпекц в Poccи послe KВР в 2006 году.
CНЭ -4661чаc. ,ППР-820 час.
СЛГ просрочен.

Двигатель Аи-14Р.
1 ремонт в Виннице 1988 г.
Там и выписан дубликат паспорта.
СНЭ-691 час.ППР-109 час.
Кв Радиостанция, буксирный замок , электротример. И.т.д.
Местонахождение Магнитогорск.
Цена за комплектный, свежий самолёт с исправным двигателем 2500000 Руб.
Наводим марофет, перетягиваем синтетикой , красим и пользуем.

IMG-20230523-WA0001.jpg


IMG-20230615-WA0010.jpg


IMG-20230615-WA0005.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Процесс идет. Главное определились с системой пропитки и покраски



[ ! ] Полимер по вашей задаче
Материал: AVIS UR 204 Лак для авиастроения полимерный двухкомпонентный
Расход: 0,15 кг/м2 на слой (от 1 до 3 слоев в зависимости от нагрузки)
Фасовки и цены: Ведра по 10, 20, 30 кг – 2 990,00 ₽/кг
* под заказ доступны индивидуальные фасовки

Материал: AVIS UR 104 Лак для авиастроения полимерный однокомпонентный
Расход: 0,15 кг/м2 на слой (от 1 до 3 слоев в зависимости от нагрузки)
Фасовки и цены: Ведра по 10, 20, 30 кг – 2 990,00 ₽/кг
* под заказ доступны индивидуальные фасовки


[ ! ] Полимеры той же спец серии
- Грунтовки и грунт-эмали антистатик/антикор
- Лаки и краски защитные глянец/мат
- Шпатлевки и рем смеси на мелкое/крупное зерно
- Клеевые и связующие смолы жесткие/мягкие
- Герметики/мастики для швов и вклейки
- Пеноэпоксиды и пеноинтегралы закрытой ячейки жесткие/мягкие


[ ! ] Берут дополнительно
- Специальный смесевой растворитель MILERD
- Специальный алюмосиликатный наполнитель ALSiUR
- Специальная антиадгезионная смазка SEZELING

[ ! ] Условия поставки
- Изготовление от 3 рабочих дней
- Колеровка по каталогу RAL CLASSIC
- Доставка по РФ и СНГ

[ ! ] Программы сервиса и поддержки
- Техподдержка в письменном режиме по системе «Вопрос-ответ»
- Технадзор с разработкой технической карты и поэтапной приемкой по принципу «Технолог в аренду»
- Шефмонтаж выездной фирменной бригады для сложных работ по спец допусками с фирменной гарантией

[ ! ] Наш опыт в вашем распоряжении #SPASIBOEXPERT
- Публикуем, как наши полимеры проявляют себя в разных задачах: ВКонтакте | Telegram | WhatsApp
- Покупайте там, где создают – заказывайте на официальном сайте dgenerx.com

IMG-20241230-WA0012.jpg


IMG-20241230-WA0011.jpg
 
Да, потихоньку двигаемся. Со всеми навесными рульевыми поверхностями закончили. Ждем тепла. Затем Крылья, фюзель.... Ну фюзель предварительно вторым управлением будем обустраивать. Так что всё не быстро.
Параллельно готовим лыжи для самолета и большие колеса низкого давления. Варианты кресел рассматриваем. Т. к. это Гаврон, возможно будет три ряда (третий детские, как в кроссоверах).
В общем в процессе. Если бы ещё техзадание получить от потенциального покупателя бы...

Вот как то человек обращался.
Накидали ему вопросов. Но пока в затруднениях. Народ не знает что хочет.


- Лыжи,
-Большие колеса.
- Тяговитый винт.или стандарт
-Высотный двигатель.
-Парашютная дверь.
- Подножка.
-6ти местный салон,
-Дополнительные баки.
-Буксирный замок.
-АО, РЭО
-спаренное управление
-стреловидность крыльев для расширения грузовых возможностей и центровки, а так же скоростное, на 35км/ч., крыло для круизных так сказать полетов
- Тримера и выпуск закрылков стандарт или электропривод.
- Салон спартанский , стандартный ли по типу Як-12А ВИП.
-Предпочтение к двигателю Аи-14, М-14П,М-14Б.
-обшивка дюраль или синтетика.
-Окраска.
Остекление есть варианты.
Ну и т. Д.....
Вы уже давно в поиске...
Наверно уже есть понимание что и для чего.
Ну понятно , что главное бюджет😉
 
Назад
Вверх