[highlight]На самолёт А-27 МТ (А-29) Авантаж ставили Лимбахи, но оба непошли изза мотора. Чегото там с ними недоработано.
Ротакс слабоват.
Мы решили вставить Лайкоминг. Это однозначно надёжнее.
И мощща с резервом.
Ценник грубый, согласен. Предлагайте свои варианты. Обсудим.
Модернизациями занимаюсь я, как правило под руководством КБ разработчика.
Характеристики незнаю, ещё нет приборной панели, но их можно прогнозировать.
Аппарат поставим на крыло под заказчика после частичной предоплаты и под комплектацию заказчика. [/highlight]
Я являюсь представителем Авантажа))) И шеф пилотом этой компании)))) Двигателя Ротакс этому самолету хватает за глаза.. Даже на химии с успехом уже сколько лет летают.. А без навесного оборудования, штанг и всякой другой фигни- он вообще как ласточка порхает! Зачем ему такой двигатель? Пилотаж все равно толком не покрутишь, как БУШ- САФАРИ использовать- шасси нужно переделывать)))Про Лимбах- было..По заказу эти двигатели ставили.На самолет с более широким фюзеляжем. Еще летали самолеты с Джабириками(вот с ними- гемороя точно много было из за двигателя...) А с Лимбахом- все Ок!!! Он же простой как три копейки! Фольксваген рулит!))) А вот к модернизации А-27М установкой Лайкоминга- Авантаж- никакого отношения не имеет- это точно))) Это чисто Ваша затея- и не приписывайте нам чужую славу))) Этого нам не надо))
По поводу Текнама- фирма выпускает 700 самолетов в год.. Очередь на них- за год занимают))) Авантажу до такого размаха не дожить никогда)))) 2-3 самолета в год- в хорошие времена)) А уж про характеристики говорить не будем.. В общем нам еще учиться и учиться!))))
Фото можно силовой установки с моторамой и местами ее крепления к фюзеляжу???? Мы хоть в Авантаже глянем, к чему вы нас привязываете)))))
P.S. Насколько мне память не изменяет- Вы приобретали самолет не в Авантаже, а еще в Аэропракте.... Может Аэропракт участвует в разработке?