Продам ЕЭВС А-27 мт (А-29) Лайк- 150 лс. автобензин.

faiter69

Я люблю летать!!!
Самолетостроительная компания "Авантаж" никогда не ставила на свои самолеты двигатель Лайкоминг... Соответственно к переделке этого самолета никакого отношения не имеет.
Вопрос к Лыжнику. Кто проводил модернизацию самолета? Насколько изменились характеристики? (надеюсь в лучшую сторону?) Ну и фото бы посмотреть! Насчет ценника-не погорячились?)))))На соседней ветке Цессна-182  дешевле продается. За эти деньги можно новый Текнам прикупить)))
 
На самолёт А-27 МТ   (А-29) Авантаж ставили Лимбахи, но оба непошли изза мотора. Чегото там с ними недоработано.
Ротакс слабоват.
Мы решили вставить Лайкоминг. Это однозначно надёжнее.
И мощща с резервом.
Ценник грубый, согласен. Предлагайте свои варианты. Обсудим.
Модернизациями занимаюсь я, как правило под руководством КБ разработчика.
Характеристики незнаю, ещё нет приборной панели, но их можно прогнозировать.
Аппарат поставим на крыло под заказчика после частичной предоплаты и под комплектацию заказчика.
 
Это Вот эта Цессна?

"Данные по самолету:

Привезен :  из США
Дата привоза : 08.2009
Эксплуатация в РФ : не эксплуатировался
Место нахождения : Санкт-Петербург
Документы : все в наличии


Cessna 182K рег. № 2770Q
Серийный № 18257970
Год выпуска : 1967"
 
да уж лучше этот понятный и летающий самолет
чем вообще не понятно что какюто мечту что может быть он полетит.....
а может и нет ;D ;D ;D
 
[highlight]На самолёт А-27 МТ   (А-29) Авантаж ставили Лимбахи, но оба непошли изза мотора. Чегото там с ними недоработано.
Ротакс слабоват.
Мы решили вставить Лайкоминг. Это однозначно надёжнее.
И мощща с резервом.
Ценник грубый, согласен. Предлагайте свои варианты. Обсудим.
Модернизациями занимаюсь я, как правило под руководством КБ разработчика.
Характеристики незнаю, ещё нет приборной панели, но их можно прогнозировать.
Аппарат поставим на крыло под заказчика после частичной предоплаты и под комплектацию заказчика. [/highlight]

Я являюсь представителем Авантажа))) И шеф пилотом этой компании)))) Двигателя Ротакс этому самолету хватает за глаза.. Даже на химии с успехом уже сколько лет летают.. А без навесного оборудования, штанг и всякой другой фигни- он вообще как ласточка порхает! Зачем ему такой двигатель? Пилотаж все равно толком не покрутишь, как БУШ- САФАРИ использовать- шасси нужно переделывать)))Про Лимбах- было..По заказу эти двигатели ставили.На самолет с более широким фюзеляжем.  Еще летали самолеты с Джабириками(вот с ними- гемороя точно много было из за двигателя...) А с Лимбахом- все Ок!!! Он же простой как три копейки! Фольксваген рулит!))) А вот к модернизации А-27М установкой Лайкоминга- Авантаж- никакого отношения не имеет- это точно))) Это чисто Ваша затея- и не приписывайте нам чужую славу))) Этого нам не надо))
По поводу Текнама- фирма выпускает 700 самолетов в год.. Очередь на них- за год занимают))) Авантажу до такого размаха не дожить никогда)))) 2-3 самолета в год- в хорошие времена)) А уж про характеристики говорить не будем.. В общем нам еще учиться и учиться!))))
Фото можно силовой установки с моторамой и местами ее крепления к фюзеляжу???? Мы хоть в Авантаже глянем, к чему вы нас привязываете)))))
P.S. Насколько мне память не изменяет- Вы приобретали самолет не в Авантаже, а еще в Аэропракте.... Может Аэропракт участвует в разработке?
 
Добрый день,  уважаемые участники форума, подскажите точные данные по ресурсам самолета А-27м, назначенный, календарный, межремонтный, если такой есть.
 
По планеру и календарный- сейчас 8 лет.. (раньше был 6 лет).
Межремонтный-по двигателю.... (или по тех состоянию) Конечно же при соблюдении норм выполнения всех ТО и регламентов. Ссылка на сайт производителя почему то не работает.. Но если в поисковике поискать-все телефоны и координаты можно найти... Там на все вопросы ответят.
 
Я являюсь представителем Авантажа))) И шеф пилотом этой компании)))) 
Если так, то чем отличается А-27м от А 27 МТ (А-29), в деталях?


Модернизациями занимаюсь я, как правило под руководством КБ разработчика.

По таким вопросам общаюсь непосредственно с В. К.

А чего за проблемы были с Джабирами? Я слышал про перегрев, но источник недостоверный. Можете пояснить?
 
А-29 отличается от А- 27М более широким фюзеляжем и несколько увеличенной площадью крыльев... Ну и установкой Лимбаха с ВИШ. больше никаких принципиальных отличий нет.
С Ждабиру были проблемы именно с перегревом.. Но проблема на мой взгляд была не в двигателе а в неудачной организации системы обдува...Вернее даже в полном отсутствии таковой)))  КБ особо не эксперементировали.... Продали оба этих самолета... Ну а владельцы позже быстренько заменили их на Ротаксы...
 
faiter69
интересует ресурс планера, по моторам все понятно, а пол планеру нет. Есть ли назначенный ресурс, сколько? Если календарь кончился как быть? Буду признателен за авторитетный телефон ,потому что телефонов много разных. Спасибо
 
faiter69
интересует ресурс планера, по моторам все понятно, а пол планеру нет. Есть ли назначенный ресурс, сколько? Если календарь кончился как быть? Буду признателен за авторитетный телефон ,потому что телефонов много разных. Спасибо
Тряпок нет, эпоксидка скрыта от УФ. Металлы кадмированы и анодированы.
РТИ менять через каждые 3...5 лет.
Кто   может назначить ресурс?
Стеклопластик не накапливает усталость. В ШСах выработки нет, а появится через пару тысяч часов - заменить на новые и все дела.
 
Это не тот самолет, о котором писали, что на нем долетели из Сургута до Крыма?
 
Назад
Вверх