Продам Злин-142 в Москве

aeronaft

Я люблю строить самолеты!
Продаю Zlin 142, 1980 г.в. Стоимость 2.100.000руб.
Двухместный пилотажный цельнометаллический самолет.
Привезен из Германии в 2012 г. Растаможен. Регистрация ЕЭВС. Ангарное хранение.
Планер (по состоянию на 01/02/2019):
СНЭ 2656 час 36 мин.  На пилотаж не летал. Пилотажного налета 0 часов.
Количество посадок 4678.
Выполнены бюллетени до Z142/36а включительно.
Печка, планерный замок. Дальность полета  до 1050 км. Объем баков 220 л. Противопожарная система моторного отсека. Гелевые аккумуляторы.
Двигатель:
Наработка СНЭ 645 час 32 мин. Капремонтов не было. Межремонтный ресурс (TBO) 2000 час. 92-95 бензин. Всегда летал на Aeroshell W100
Винт:
ВИШ V-500a СНЭ 923 час 16 мин.
Авионика: 
- Радиостанция Bendix King KX-155a;
- GPS Garmin 296 (atlantic), встроена в панель c держателем Airgizmos, с выносной антенной;
- Полностью дублированные пилотажные приборы для инструктора и курсанта, ГПК, авиагоризонт, приборы контроля двигателя, БАНО.
- Два магнитных компаса

Самолет с большим запасом по ресурсу, ухоженный, в отличном летном состоянии. Покупал для себя. Дополнительных вложений не требует. Базируется в Подмосковье. В комплекте – чехлы на крылья, фонарь, чехол на мотор.
В 2016 году замена шлангов и сальника коленвала , сальников лопастей винта.
В 2017 году полностью покрашен – раскраска имитирует  камуфляж немецких истребителей времен ВОВ. Самолет участвовал в сьемках фильмов про ВОВ и в проведение военно-исторических реконструкций.
В октябре 2018 законсервирован со снятием плоскостей и находиться  в ангаре на аэродроме Дракино(Серпухов).
Документы все в наличии с начала эксплуатации –целая коробка. История самолета проверена. Летных происшествий не было. Возможна продажа без GPS.  Причина продажи – нужны деньги.
Звонить  8-916- шесть ноль ноль-49-семь шесть Михаил
 

Вложения

  • 20171020_153155.jpg
    20171020_153155.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 254
  • 20171020_153342.jpg
    20171020_153342.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 252
  • 20171020_153431.jpg
    20171020_153431.jpg
    49 КБ · Просмотры: 220
Участие в сьемках и исторических реконструкциях
 

Вложения

  • DSC_0462.jpg
    DSC_0462.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 187
  • eFxH4rNkmC8.jpg
    eFxH4rNkmC8.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 194
  • IMG-20170325-WA0003.jpg
    IMG-20170325-WA0003.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 168
Сейчас законсервирован
 

Вложения

  • 20170522_205823.jpg
    20170522_205823.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_20190225_124838.jpg
    IMG_20190225_124838.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_20190225_124854.jpg
    IMG_20190225_124854.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 165
Специально для гражданской эксплуатации кресты недорисованные. На сьемки недостающие части крестов доклеивались самоклейкой. 
 
     Англичане, к примеру, спрашивают разрешение у правительства Германии на оригинальный раскрас с крестами самолётов Dornier (Do-27, в частности).
 
В "ипотеку" на 10 лет  оформите? 
Да уж. Скоро только с  применением  "лизинга", "клиринга" и других видов... эротического массажа можно будет купить даже подержанный самолёт. ;D ;D ;D
 
Куплен , прошит и зарегистрирован аварийный маяк.
 

Вложения

  • IMG_20190313_172831W.jpg
    IMG_20190313_172831W.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 133
я бы свой за эти деньги бы не отдал!!!

Я бы тоже не отдал, но видимо плохо сейчас с деньгами у всех.

Теме ап, самолёт зачёт  :~)
Ох не травите душу - сам не хочу продавать - но ситуация так сложилась...  приходиться 🙁
 
Лето близко [smiley=smiley.gif]
На майские праздники намечаю сборку, расконсервацию и 50-ти часовые работы.
Заинтересованных приглашаю на осмотр (пока разобран есть доступ ко всем узлам), и на облет.
 
Назад
Вверх