Продам Zodiac CH 650 с двигателем Rotax

Leeon

Я люблю строить самолеты!
Продам Двухместный Zodiac CH 650 с двигателем Rotax подробней http://www.zashchita.ru/insight/plane/
 
Zodiac_12.jpg
 
3.500.000 за зодиак  ;D такого ценника тут еще не зарежали)
 
Разве это дорого? а кто в Москве продаст новый самолет дешевле?
Вот к примеру нашел http://aeroskif.com/glavnaya/kupit/ceny/ceny-na-samolety/cena-zodiac-sn-640/ за 154 000$ 
 
За 1 400 000 рублей предлагаю готовый планер без двигателя и вот этих приборов
Zodiac_03.JPG
 
Можно продать набор металлических деталей для сборки это будит значительно дешевле

Также могу предложить любые комплектующие или изготовление на заказ
 
На сайте появилось уточнее, что цена 1 400 000 это цена планера. КИТ стоит 650 000. Впринципе не плохо.
 
чего "не плохо"???
тут готовые машины за 1 500тыр продаются с минимальным налетом или без такового.
У Вас, кстати, сколько летающих бортов Вами построенных?
За 3 500 тыр это цессна 172 в оч. хорошем состоянии !!!  :IMHO
кстати, по ссылочке Вашей 640-ой если я правильно понял, а у Вас  650 🙂
есть мнение что летающих бортов у Вас нет, а если и есть то Вы участия не принимали и технологию отжали .. у проекта СССР например !  :IMHO
 
Один летающий борт есть, как раз таковым является проект СССР.
Дабы не быть голословным, вот наш проект http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318167314
 
Виноградов Сергей является нашим официальным представителем и по вопросу цен стоит говорить с ним.
Так же имеется отличная возможность изготовления КИТов по чертежам заказчика, но это уже в отдельной ветке:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1327481549
 
Не зная всех тонкостей производства и разработки  КИТа или самолета, сложно судить о его цене. Первый самолет, который построили в рамках проекта С.С.С.Р., был произведен во Фрязино. Под руководством отличного организатора, имеющего высшее техническое образование  и закончившего "МГСУ - МИСИ Эльдара Алимамедова. Это не первый борт, построенный им из семейства СН 601-650. Вот один из них
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304369778
, но об этом он скромно умалчивает. Построенный его коллективом СН 650 имеет коренные отличия от оригинала. Такие как, двойной ряд заклепок на полках лонжерона, жесткое управление по тангажу, частичная весовая балансировка РУСа,  усиленная  задняя стенка крыла, оригинальный ПВД,  смелое решение вопроса с расходным баком и многие другие неординарные решения.  Корпорация «Защита», предлагает всем желающим, произвести единичные узлы и агрегаты или построить  самолет. Никто не хочет учитывать всей инертности и затрат большого предприятия.  К расходной части можно отнести, логистику, доставку сырья, его хранение, расходные материалы, более чем 100 процентные отходы, фонд заработной платы,  энергозатраты, разработку эксклюзивных  деталей (к примеру, промежуточный кронштейн крепления качалки продольных валов) и многое другое.  По этим причинам и стоимость КИТа вполне обоснованно «завышена». Я считаю, этот КИТ имеет много смелых решений в отличии от недорогого  оригинала, который производит сейчас принадлежащая мне фирма «Нью Лайн», в соответствии с договором субподряда на различных мощностях.  Наш КИТ  разработан молодыми, не известными инженерами МАИшниками.   И фирма не имеет таких мощностей, как корпорация «Защита». Работает по принципу минимизации расходов:  перечисленные деньги, закупка сырья, его доставка к территориально разбросанным производственным мощностям, упаковка, потребитель.  Поэтому предлагаемая корпорацией «Защита»  цена на КИТ СН 650 вполне   демократичная. И фирма «Нью Лайн» и дальше будет наравне со своим оригинальным  КИТом, предлагать отличный КИТ корпорации «Защита». Ну, а кому интересна вся история, то она здесь  http://svoi-samolet.ru/about_designer/airplane_emu_s_s_s_r/o_sozdanii_samoleta.php
 
Вот к этому самолету http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304369778 Эльдар Алимамедов не имеет никакого отношения и никогда не имел..Этот самолет был собран из пачки дюраля нашей командой, а все доработки спроектированы и реализованы лично мной.Так что показывайте лучше свои самолеты.
 
Да мужики  ,живём в эпоху тотальной жадности . . кстати говоря  если говорить о том кто и как продаёт ? Японцы никогда не выдерут магнитофон из машины ,перед продажей . машинку вылижут и вычистят , чтобы о них плохо не подумали.Наши же ,немцы и ещё несколько национальностей, любителей оставить себе что нибудь на память , обязательно выдерут из машины магнитолу на память , хотя она им и нахрен не нужна. Это я к тому  что  ,уважаемые мужики , цена с возрастом самолёта никак не может повышаться , потому что по другим законам производится. это надо помнить.Есть такое понятие как старение металла.Продавая кому то свою технику , нужно по большому счёту идти в храм и ставить свечку. и молиться чтобы ничего не произошло.
 
3.500.000 за зодиак такого ценника тут еще не зарежали) 
ДА он же у них бронированный!  😀
Вот и подорожал малость   😉.

дело не в жадности. уверен, наценка минимальная (если она есть вообще). Особенно если учесть сколько народу было задействовано.
 
Назад
Вверх