Продам Zodiac CH650

Продам Zodiac CH650 2011г.
Двигатель Rotax 912 ULS 100л.с.
Оформлен как ЕЭВС
СЛГ нет
250 часов по планеру
250 часов по двигателю
лог буки утеряны предыдущим собственником, часы +100 к озвученным при покупке, самолет практически не летал с нового по причине банкротства собственника.
Все приборы и рация новые, с документами.
Винт новый.
Топливная после ревизии с заменой всех шлангов, ремонт правого бака(течь с нового была)
Покупал для себя как первый самолет, но к сожалению обстоятельства поменялись. Многое доведено до ума руками специалиста, сам в него не лазил, считаю, что для этого нужен опыт и должная квалификация.
Самолет сейчас находится в Оренбурге, после карантина планирую базироваться ближе к Москве.
Цена: 1 900 000р. (рассмотрю продажу доли с условием базирования в Моссковской области)
телефон для связи +7 926 139 70 сорок семь.

zodiac_04.jpg


001RUSKITZODIAC8 (1).jpeg


001001Zodiac_12 (1).jpeg


001RUSKITZODIAC30.jpeg


001RUSKITZodiacCH6501.jpeg
 
Интересует длина разбега (пробега) при взлете и посадке с грунтовой полосы, с пассажиром и без пассажира?
 
Да, я тоже участвовал в торгах при покупке этого борта. И осматривал его в момент разборки для транспортировки из Владимирской обо. в Балашиху.
Лот торговаться по беспроигрышной цене (в крайнем случае можно было бы продать двигатель (даже если и с двигателем тоже проблемы. Общая цена лота это позволяла. Если двигатель ОК, то в любом случае - беспроигрышный вариант), а остальное по частям - и вернуть затраты), если не учитывать фактор, что ВС в не летном состоянии - это всегда «кто в мешке». Двигатель вроде не плохой (эндоскопом явного ничего плохого не заметили, но не запускали).
С планером - большой вопрос! Нет, повреждений нет, коррозии нет. Тут все ОК! Внешнее исполнение тоже норм! А вот Центровка, вес - «очернять» нет достаточных оснований, но, думаю, там есть над чем поработать и чем эта работа закончиться - не известно!
Короче: борт когда-то чуть-чуть летал, но как летал - вопрос. Сколько надо средств на доводки - тоже не известно.
Считаю, что цена актуальна для покупки летающего борта, а не проекта.
По базированию в МСК можем обсуждать. У меня есть еще 2 борта. Можно типа «хочешь на том дети, хочешь на другом» (они все получатся разных ЛТХ). Можно что-то продать и вступить в долю. Но, повторюсь, на данный момент, считаю, что цена завышена для проекта (тем более зная во сколько он ушел с торгов).
 
Роман Вы не правы. СН-650 именно самолет для обучения и последующей натренированности именно новичка, самолет очень прост в управлении . Чем он Вам не по нраву ..............не знаю.
 
Да, я тоже участвовал в торгах при покупке этого борта. И осматривал его в момент разборки для транспортировки из Владимирской обо. в Балашиху.
Лот торговаться по беспроигрышной цене (в крайнем случае можно было бы продать двигатель (даже если и с двигателем тоже проблемы. Общая цена лота это позволяла. Если двигатель ОК, то в любом случае - беспроигрышный вариант), а остальное по частям - и вернуть затраты), если не учитывать фактор, что ВС в не летном состоянии - это всегда «кто в мешке». Двигатель вроде не плохой (эндоскопом явного ничего плохого не заметили, но не запускали).
С планером - большой вопрос! Нет, повреждений нет, коррозии нет. Тут все ОК! Внешнее исполнение тоже норм! А вот Центровка, вес - «очернять» нет достаточных оснований, но, думаю, там есть над чем поработать и чем эта работа закончиться - не известно!
Короче: борт когда-то чуть-чуть летал, но как летал - вопрос. Сколько надо средств на доводки - тоже не известно.
Считаю, что цена актуальна для покупки летающего борта, а не проекта.
По базированию в МСК можем обсуждать. У меня есть еще 2 борта. Можно типа «хочешь на том дети, хочешь на другом» (они все получатся разных ЛТХ). Можно что-то продать и вступить в долю. Но, повторюсь, на данный момент, считаю, что цена завышена для проекта (тем более зная во сколько он ушел с торгов).
Странный пост. Смахивает на попытку скинуть цену и забрать борт со второй попытки.
При чем тут "проект" если самолёт налетал худо бедно 250+100 часов. Цена за летающий цельнометаллический
самолёт вполне адекватная. Тем более что человек который захочет приобрести борт думаю сможет договориться с владельцем о тестовом полёте. Ветке UP , а владельцу успехов в продаже.
 
Столько интересной информации получил, кроме интересующей меня технической стороны.
Жду ответа.
 
Я не говорю, что это «срывная» машина. Но есть и более «прощающие» ошибки.
В советские времена 16-ти летние ребята учились на Як-52 в аэроклубах и успешно. Но там учили!!! А сейчас многие учатся «сами». Вот для самоучек «есть и мягче». Хотя можно и с реактивных начинать. Однако сначала Л-29, потом МиГ-21 (можно и сразу с 21-го, но лучше с Л-ки.) Я вот о чем хотел сказать.
Выбрал человек Ch-650 молодец!
Тем более по интересной цене!
«Перебить» не пытаюсь.
Просто хотел сказать покупателю «семь раз отмерь, ...» т.к. цена соответствует летающему самолету, а здесь проект!
Свое мнение не навязываю, но имею право высказать!
 
Столько интересной информации получил, кроме интересующей меня технической стороны.
Жду ответа.
Думаю Вы ее не получите.
Т.к. борт не летает. Если я не прав, приношу извинения!
Свежее Видео полетов - рассудит!
 
Видимо самолёт пару километров разбегается при взлёте, коли организатор продажи упорно игнорирует конкретные технические вопросы.
Наверно все 250 часов уходил в небо вертикально, как ЯК 38.
 
Видимо самолёт пару километров разбегается при взлёте, коли организатор продажи упорно игнорирует конкретные технические вопросы.
Наверно все 250 часов уходил в небо вертикально, как ЯК 38.
Основные лётные характеристики:

- Размах крыла: 8.23 м
- Площадь крыла: 12.3 кв. м
- Длина фюзеляжа: 6.1 м
- Размах стабилизатора: 2.30 м
- Высота киля: 1.98 м
- Вес : 350 кг
- Грузоподъемность: 285 кг
- Взлетный вес: 635 кг
- Удельная нагрузка на крыло: 48кг/кв. м
- Емкость топливных баков, станд.: 2 х 46 л = 92 л
- Нагрузка на мощность: 5.9 кг/л. с.
- Ширина кабины: 1,12 м
- Перегрузка, max: "+6/- 4 G"
- Разбег: 120-150 м
- Пробег: 100 м
- Дальность полета, станд. баки: 800 км
 
Напоминаю!
Возможна продажа по долям 1/2, 2/3, 3/4 , при условии базирования вблизи Москвы, расходы на содержание пропорционально доли.
 
Полетные характиристики есть( скорость , скороподьемность и т.д.?)
Характеристики примерны будут, так как винт сейчас будет новый стоять, но думаю сильно отличаться не будут.
Скороподьемность 5 м/с
Крейсерская скорость 170 км/ч
 
Назад
Вверх