Продам Зодиак 601 HD с Corvair 2.7L

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Продам свой проект - 601й, который с центропланом HD. Практически завершен, осталось всего ничего. В принципе, на фото все видно, добавлю только вертикальный компас, и автономный отопитель. Их еще не установил.
Для консолей весь материал в наличии, включая заклепки. Есть ксеноновые огни, есть электротриммера на рулях.
Тормоза гидравлика на педалях. Радио Becker. Номерок не помню, но могу уточнить. Подключена на 2 гарнитуры через дополнительный интерком. Гарнитуры америка, 2 шт, новые в комплекте. Дополнительно отдам носимую рацию авиа диапазона А23. Установлены: датч давления масла, топлива. Датчик кислорода для корректора, температура цилиндров и выхлопных, вольтамперметр от Админа с контролем аварии (вообще штука крутейшая, сейчас таких не делают. Расскажу подробнее при покупке) указатель крена, АЗС на бортовую сеть, указатели положения триммеров рулей, моточасы, флайтаймер/хронометр оч крутой. Вся приборка смонтирована на амортизаторах.
Мотор - Шевроле Corvair 2.7L, 6ти цилиндровый воздушного охлаждения оппозитник. Алюминиевый весь, кроме цилиндров и поршневой. Вес - легче ротакса. Переношу один, со стола на мотораму ставлю руками!!!!!!! Гидрокомпенсаторы. Простой как валенок. Был куплен в Америке, привезен, полностью откапитален и установлен на самолет. Пробовал его с двумя карбами, остановился на Marvel MA-3A. Второй, AeroCarb или AeroInjector, отдам в нагрузку. К мотору отдам запасной коленвал в номинале, запасные цилиндры, вкладыши ну и кое что по мелочам. Сделана вся электрика и топливная. Установлено дублированное зажигание, на двух катушках и двух коммутаторах от FireBall. Переключаются прямо во время работы мотора одним тумблером. Трамблер с двумя оптическими датчиками на 180гр. Ломаться нечему. Есть дополнительные шестерни встроенного маслонасоса, поднимающие давление масла до 6.5.!!!!! Стоит штатная, 3 ед. Отличный результат. Запчасти, некоторые, подходят от ФФ Жук. Сделана дублированная система топлива, с параллельными линиями из алюминия и двумя насосами. Второй насос можно включать летом на взлете, игнорируя кавитацию бензина от жары. Управление газом и качеством, на двух специальных боуденах. Все из США. Установлен большой маслорадиатор. Большой поддон. Масла в системе ок 8 литров. Охлаждается сильно, надо ставить жалюзи. Основной бак на 45л спереди. Сделана система остатка и непроливайка (снизу в бак вварен дополнительный, поменьше. Он всегда с топливом, не зависимо от крена.) В консолях предполагалась установка доп.баков, по 35л. Перекачка в основной принудительно. Сдвоенная РУС. Сделана система холодного запуска с впрыском топлива во впускные коллектора. Есть жесткие тяги, хотел заменить тросы по высоте. Но не сделал. Отдам, естественно. В комплекте отдам деревянный винт, сделанный под этот мотор.
Фонарь американец. Заказывал в США. Я ушел от стандартной схемы и сделал систему сдвига назад. При посадке, при рулежке в жару очень удобно. При аварии, можно сделать сброс, технически воплотить реально. Вместо стоек шасси, по летающему образцу самолета из США, была установлена рессора. Высота от низа фюзеляжа до земли увеличена на 22 см. Можно ставить винт большого диаметра. Пружинит хорошо. В меру жесткая.
Что надо кроме консолей:
1) собрать переходную муфту для установки винта. Это наверное самое главное. Винт напрямую на вал не надо сажать. Как и что, расскажу, запчасти отдам.
2) Весь самолет сделан, но почти по каждому элементу необходим контроль и доделка. В целом, все ПРИДУМАНО, смонтировано и работает. Но там хомут поставить, тут концы заизолировать, тут отопитель подключить и дугу для фонаря согнуть, взамен сломанной моими сильными руками))) Т.е это прерванный рабочий процесс. Не сложный, потому что самое сложное уже придумано и опробовано. Потому что все запчасти и материалы уже куплены и ждут своего часа. Надо просто делать, причем вложений минимум. Все есть. Времени нет.

Все вспомнить не смог, но проект многолетний и накоплено было много запчастей и инструмента. В процессе сборов, найдется неучтенка, ее тоже отдам. По запросу, сделаю крупный план любого узла, детали, места. Отправлю ватсапом.

- ВНИМАНИЕ !!!! Ни одна деталь или запчасть отдельно НЕ ПРОДАЕТСЯ !!!!! Только полный комплект. Кроме самого самолета, увезете полный багажник, но только все разом!!!! Это принципиальная позиция имеющая веские причины. Единственное, пожалуй, исключение - продажа ЛЮБОЙ отдельной детали или запчасти по цене всего комплекта. Т.е, например рация - 1 млн.руб.

Причина продажи - Уезжаю. Престал понимать соотечественников. Наверное я бракованный русский, что не хочу воевать. Получается, здесь я чужой.

Самолет находится в п Калининец, МО. Это киевское направление, первая бетонка. Потенциальному покупателю трансфер от м. Рассказовка.

Стоимость проекта вижу в 1 млн.руб. Торг не приветствуется, но ку ж я денусь))))
+79167948494 Владимир

Дополнительно, продаю парамоторный комплект. Кому интересно, пишите в личку.

04072010909.jpg


14122012647.jpg


IMAG0709 - копия.jpg


IMAG2760.jpg


IMAG2767.jpg


IMAG2770.jpg


IMAG3731.jpg


IMAG3742.jpg


IMAG3779.jpg


IMG_4782.JPG
 
Последнее редактирование:
Вот видео гонки мотора, уже с Марвелом. Работает ровнее, нет дикого подсоса воздуха. Газ работает плавно. Скачки потом выявил - подсос воздуха в фиттинге
 
И еще - есть альтернативный вариант по цене - это 10тыс американских долларов. Наличными. Думаю, это хорошая скидка в целом, хоть и заморочки с валютой не маленькие.
 
Если вам негде работать с ним, предлагаю Вам оборудованную и полностью подходящую мастерскую, со всем оборудованием и материалами, на Юго-западе Столицы. Там, где сейчас стоит машина. https://www.avito.ru/kalininets/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30m_2582911099 Посмотрите описание. Посмотрите мой профиль и другие мои объявления. Может кому что понравится.
 
Ап теме. 10тыс долларов это 650 тыс руб. по текущему курсу. Продолжаю работу над проектом. Гонял мотор. Плохо заводился, пока не заменил 4х летний бензин на свежий))). Хочу сделать хаб для установки винта. Без нагрузки, не совсем понимаю работу мотора.
 
Вот, свежие фотки. Сделал демпферную муфту. Д16т. Эластик 90й. По задумке, муфта выполняет три задачи: 1 - компенсирует рывки винта, паразитные колебания, смягчает работу. 2 - компенсирует не соосности. Конечно, в разумных пределах.
3 - муфта выполнена из такого материала и с такими размерами, чтобы была возможность пролома при контакте винта с препятствием. Этим мы сохраним двигатель и конкретно КВ в сохранности при аварии. Я рассчитываю срок работы эластичного элемента (звездочка) в 200 часов. Потом идет плановая замена.

20221101_183151 — копия.jpg


20221101_183209 — копия.jpg
 
....очень интересный проект....Вы ставите винт напрямую на вал мотора без редуктора....Тогда вопрос-каковы максимальные обороты мотора-винта??? И еще-какой толщины профиль крыла? Спасибо.
 
Я всего лишь скромный плагиатор))) Вал напрямую ставят американцы, с подачи Вильяма Уинна. Это "доктор наук" в США по Корвейрам. Он занимается ими уже больше 20 лет и путем опытов и испытаний пришел к идеальному винту - 66" или 1670мм примерно. Двухлопастной, с регулируемым шагом и дюралевой втулкой. По мотору: двиг выдает 110 л/с на 4400. С увеличением угла установки лопасти, снизив обороты до 3500, можно добиться очень хорошей тяги при меньшем диаметре винта. У меня 1600, двухлопастной, дерево, с широким лезвием и шагом, выдающим средний результат как по крейсеру так и по взлету. Винт я заказывал у нашего форумчанина, давал данные мотора и планера. На этих данных и был рассчитан и создан винт. Толщина профиля крыла 267мм. Это не скоростной но грузоподъемный и стабильный профиль. Средний крейсер 130-150 км\ч на 1000. У версии 601/650 профиль крыла более узкий. Он быстрее но и менее безопасный в этом самолете. Вплоть до выпусков бюллетеней по безопасности. Эту информацию можно легко найти в сети.
 
Самолет поставлен в резерв на три недели от 14.11, т.е. до 5 декабря. Его хотят забрать за $10т
С претендентом есть соглашение, на снятие брони если появится покупатель с более высокой ценой. Претендент согласен, претензий быть не должно.
Я заинтересован в продаже по более высокой для меня цене, и возможно вы готовы купить проект со скидкой от первоначальной цены.
У меня есть 15 дней. По истечении этого срока, я продаю самолет претенденту если он не откажется.

НОВАЯ ЦЕНА - 850 000р

Такие вот стробы поставил. белый ксенон, цветные светодиодные маркеры. Хвостовой огонь белый.
Навигационные стробы
 
Последнее редактирование:
Резерв снят. Покупателя смущают заклепки из нержавейки. Я пояснял, что выбор заклепок был основан на опыте и рекомендациях ВП Лапшина. А это авторитет. Актуальная на сегодня цена 800 000р.
 
Резерв снят. Покупателя смущают заклепки из нержавейки. Я пояснял, что выбор заклепок был основан на опыте и рекомендациях ВП Лапшина. А это авторитет. Актуальная на сегодня цена 800 000р.
Выбор заклепок неверный, но терпимо. По ГОСТ 9.005 контакт нержавейки и дюраля значится как "ограниченно допустимый". Терпимо если хорошо покрасить. А так это гальваническая пара. Верить нужно не "авторитетам", а чертежам и документам.
 
Выбор заклепок неверный, но терпимо. По ГОСТ 9.005 контакт нержавейки и дюраля значится как "ограниченно допустимый". Терпимо если хорошо покрасить. А так это гальваническая пара. Верить нужно не "авторитетам", а чертежам и документам.
Вы вводите общественность в заблуждение и портите тему продавцу. Во первых ГОСТе не указывается марка стали, будь то 20х13 или 08х18н10 или 304, а это две с половиной большие разницы.
Во вторых, ни кто не собирается использовать данный проект в соляном тумане или морском базировании.
Нерж. вытяжные заклепки прекрасно работают в атмосферных условиях и по прочности равны полнотелым ал. со Спруса.
И в третьих, согласно этого архаичного ГОСТа, аж от 73года, некоторых изделий вообще не должно было существовать, например двигателей Вальтер и Лом или самого массового мотора в мире VW Тип1 с картерами и агрегатами из магниевого сплава.
Продавцу респект и удачи ! Покупатель явно сэкономит пару лет на постройке данного типа за малые деньги.
 
Вы вводите общественность в заблуждение и портите тему продавцу. Во первых ГОСТе не указывается марка стали, будь то 20х13 или 08х18н10 или 304, а это две с половиной большие разницы.
Во вторых, ни кто не собирается использовать данный проект в соляном тумане или морском базировании.
Нерж. вытяжные заклепки прекрасно работают в атмосферных условиях и по прочности равны полнотелым ал. со Спруса.
И в третьих, согласно этого архаичного ГОСТа, аж от 73года, некоторых изделий вообще не должно было существовать, например двигателей Вальтер и Лом или самого массового мотора в мире VW Тип1 с картерами и агрегатами из магниевого сплава.
Продавцу респект и удачи ! Покупатель явно сэкономит пару лет на постройке данного типа за малые деньги.
В том госте написано "хромникелевые". ) аиси 304 как раз из их числа. Гальванические пары не зависят от года выпуска нормативной документации. У самого на немецком ультралайте заклепки из нержи. Поставлены на герметик. Сверху их ещё покрасил. Это допустимо в осматриваемых, проветриваемых местах без застоя электролита, то бишь воды.
 
Боюсь, если учитывать ВСЕ нормативы по строительству авиационной техники, мы перестанем строить самолеты. Любое конструкционное решение в строительстве ВС, это компромисс. Вот на консоли, я закупил авиационные заклепки. По фюзеляжу - что есть то есть. Хорошая покраска и ангарное хранение обеспечит лет 20 эксплуатации. А потом или "Султан умрет или осел". Андрею спасибо за поддержку. Признателен, от души. Думаю, в эти выходные проект поменяет владельца и скоро мы увидим еще одну птичку в небе.
 
Снимаю бронь. Покупатель не отказался но и забрать самолет пока не может из за финансовых затруднений. Самолет снова в общей продаже, любой желающий может посмотреть в любое время, по предварительной договоренности. Цена прежня- 800 000р. Есть изменение в комплектации - компас больше не входит в комплект продажи.
 
Боюсь, если учитывать ВСЕ нормативы по строительству авиационной техники, мы перестанем строить самолеты. Любое конструкционное решение в строительстве ВС, это компромисс. Вот на консоли, я закупил авиационные заклепки. По фюзеляжу - что есть то есть. Хорошая покраска и ангарное хранение обеспечит лет 20 эксплуатации. А потом или "Султан умрет или осел". Андрею спасибо за поддержку. Признателен, от души. Думаю, в эти выходные проект поменяет владельца и скоро мы увидим еще одну птичку в небе.

хоть и несколько пафосно, НО - компромиссы при строительстве самолётов, когда-то давно уже были, поэтому все эти ГОСТы и правила написаны жидкостью бурого цвета с высоким содержанием железа, лет 15 назад, на заре увлечения малой авиацией чуть-чуть не закончил свой земной путь на самолёте построенном на компромиссах, извиняюсь, но не смог пройти мимо, так как компромиссы в авиации стали личным
 
Назад
Вверх