graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Продам свой проект - 601й, который с центропланом HD. Практически завершен, осталось всего ничего. В принципе, на фото все видно, добавлю только вертикальный компас, и автономный отопитель. Их еще не установил.
Для консолей весь материал в наличии, включая заклепки. Есть ксеноновые огни, есть электротриммера на рулях.
Тормоза гидравлика на педалях. Радио Becker. Номерок не помню, но могу уточнить. Подключена на 2 гарнитуры через дополнительный интерком. Гарнитуры америка, 2 шт, новые в комплекте. Дополнительно отдам носимую рацию авиа диапазона А23. Установлены: датч давления масла, топлива. Датчик кислорода для корректора, температура цилиндров и выхлопных, вольтамперметр от Админа с контролем аварии (вообще штука крутейшая, сейчас таких не делают. Расскажу подробнее при покупке) указатель крена, АЗС на бортовую сеть, указатели положения триммеров рулей, моточасы, флайтаймер/хронометр оч крутой. Вся приборка смонтирована на амортизаторах.
Мотор - Шевроле Corvair 2.7L, 6ти цилиндровый воздушного охлаждения оппозитник. Алюминиевый весь, кроме цилиндров и поршневой. Вес - легче ротакса. Переношу один, со стола на мотораму ставлю руками!!!!!!! Гидрокомпенсаторы. Простой как валенок. Был куплен в Америке, привезен, полностью откапитален и установлен на самолет. Пробовал его с двумя карбами, остановился на Marvel MA-3A. Второй, AeroCarb или AeroInjector, отдам в нагрузку. К мотору отдам запасной коленвал в номинале, запасные цилиндры, вкладыши ну и кое что по мелочам. Сделана вся электрика и топливная. Установлено дублированное зажигание, на двух катушках и двух коммутаторах от FireBall. Переключаются прямо во время работы мотора одним тумблером. Трамблер с двумя оптическими датчиками на 180гр. Ломаться нечему. Есть дополнительные шестерни встроенного маслонасоса, поднимающие давление масла до 6.5.!!!!! Стоит штатная, 3 ед. Отличный результат. Запчасти, некоторые, подходят от ФФ Жук. Сделана дублированная система топлива, с параллельными линиями из алюминия и двумя насосами. Второй насос можно включать летом на взлете, игнорируя кавитацию бензина от жары. Управление газом и качеством, на двух специальных боуденах. Все из США. Установлен большой маслорадиатор. Большой поддон. Масла в системе ок 8 литров. Охлаждается сильно, надо ставить жалюзи. Основной бак на 45л спереди. Сделана система остатка и непроливайка (снизу в бак вварен дополнительный, поменьше. Он всегда с топливом, не зависимо от крена.) В консолях предполагалась установка доп.баков, по 35л. Перекачка в основной принудительно. Сдвоенная РУС. Сделана система холодного запуска с впрыском топлива во впускные коллектора. Есть жесткие тяги, хотел заменить тросы по высоте. Но не сделал. Отдам, естественно. В комплекте отдам деревянный винт, сделанный под этот мотор.
Фонарь американец. Заказывал в США. Я ушел от стандартной схемы и сделал систему сдвига назад. При посадке, при рулежке в жару очень удобно. При аварии, можно сделать сброс, технически воплотить реально. Вместо стоек шасси, по летающему образцу самолета из США, была установлена рессора. Высота от низа фюзеляжа до земли увеличена на 22 см. Можно ставить винт большого диаметра. Пружинит хорошо. В меру жесткая.
Что надо кроме консолей:
1) собрать переходную муфту для установки винта. Это наверное самое главное. Винт напрямую на вал не надо сажать. Как и что, расскажу, запчасти отдам.
2) Весь самолет сделан, но почти по каждому элементу необходим контроль и доделка. В целом, все ПРИДУМАНО, смонтировано и работает. Но там хомут поставить, тут концы заизолировать, тут отопитель подключить и дугу для фонаря согнуть, взамен сломанной моими сильными руками))) Т.е это прерванный рабочий процесс. Не сложный, потому что самое сложное уже придумано и опробовано. Потому что все запчасти и материалы уже куплены и ждут своего часа. Надо просто делать, причем вложений минимум. Все есть. Времени нет.
Все вспомнить не смог, но проект многолетний и накоплено было много запчастей и инструмента. В процессе сборов, найдется неучтенка, ее тоже отдам. По запросу, сделаю крупный план любого узла, детали, места. Отправлю ватсапом.
- ВНИМАНИЕ !!!! Ни одна деталь или запчасть отдельно НЕ ПРОДАЕТСЯ !!!!! Только полный комплект. Кроме самого самолета, увезете полный багажник, но только все разом!!!! Это принципиальная позиция имеющая веские причины. Единственное, пожалуй, исключение - продажа ЛЮБОЙ отдельной детали или запчасти по цене всего комплекта. Т.е, например рация - 1 млн.руб.
Причина продажи - Уезжаю. Престал понимать соотечественников. Наверное я бракованный русский, что не хочу воевать. Получается, здесь я чужой.
Самолет находится в п Калининец, МО. Это киевское направление, первая бетонка. Потенциальному покупателю трансфер от м. Рассказовка.
Стоимость проекта вижу в 1 млн.руб. Торг не приветствуется, но ку ж я денусь))))
+79167948494 Владимир
Дополнительно, продаю парамоторный комплект. Кому интересно, пишите в личку.
Для консолей весь материал в наличии, включая заклепки. Есть ксеноновые огни, есть электротриммера на рулях.
Тормоза гидравлика на педалях. Радио Becker. Номерок не помню, но могу уточнить. Подключена на 2 гарнитуры через дополнительный интерком. Гарнитуры америка, 2 шт, новые в комплекте. Дополнительно отдам носимую рацию авиа диапазона А23. Установлены: датч давления масла, топлива. Датчик кислорода для корректора, температура цилиндров и выхлопных, вольтамперметр от Админа с контролем аварии (вообще штука крутейшая, сейчас таких не делают. Расскажу подробнее при покупке) указатель крена, АЗС на бортовую сеть, указатели положения триммеров рулей, моточасы, флайтаймер/хронометр оч крутой. Вся приборка смонтирована на амортизаторах.
Мотор - Шевроле Corvair 2.7L, 6ти цилиндровый воздушного охлаждения оппозитник. Алюминиевый весь, кроме цилиндров и поршневой. Вес - легче ротакса. Переношу один, со стола на мотораму ставлю руками!!!!!!! Гидрокомпенсаторы. Простой как валенок. Был куплен в Америке, привезен, полностью откапитален и установлен на самолет. Пробовал его с двумя карбами, остановился на Marvel MA-3A. Второй, AeroCarb или AeroInjector, отдам в нагрузку. К мотору отдам запасной коленвал в номинале, запасные цилиндры, вкладыши ну и кое что по мелочам. Сделана вся электрика и топливная. Установлено дублированное зажигание, на двух катушках и двух коммутаторах от FireBall. Переключаются прямо во время работы мотора одним тумблером. Трамблер с двумя оптическими датчиками на 180гр. Ломаться нечему. Есть дополнительные шестерни встроенного маслонасоса, поднимающие давление масла до 6.5.!!!!! Стоит штатная, 3 ед. Отличный результат. Запчасти, некоторые, подходят от ФФ Жук. Сделана дублированная система топлива, с параллельными линиями из алюминия и двумя насосами. Второй насос можно включать летом на взлете, игнорируя кавитацию бензина от жары. Управление газом и качеством, на двух специальных боуденах. Все из США. Установлен большой маслорадиатор. Большой поддон. Масла в системе ок 8 литров. Охлаждается сильно, надо ставить жалюзи. Основной бак на 45л спереди. Сделана система остатка и непроливайка (снизу в бак вварен дополнительный, поменьше. Он всегда с топливом, не зависимо от крена.) В консолях предполагалась установка доп.баков, по 35л. Перекачка в основной принудительно. Сдвоенная РУС. Сделана система холодного запуска с впрыском топлива во впускные коллектора. Есть жесткие тяги, хотел заменить тросы по высоте. Но не сделал. Отдам, естественно. В комплекте отдам деревянный винт, сделанный под этот мотор.
Фонарь американец. Заказывал в США. Я ушел от стандартной схемы и сделал систему сдвига назад. При посадке, при рулежке в жару очень удобно. При аварии, можно сделать сброс, технически воплотить реально. Вместо стоек шасси, по летающему образцу самолета из США, была установлена рессора. Высота от низа фюзеляжа до земли увеличена на 22 см. Можно ставить винт большого диаметра. Пружинит хорошо. В меру жесткая.
Что надо кроме консолей:
1) собрать переходную муфту для установки винта. Это наверное самое главное. Винт напрямую на вал не надо сажать. Как и что, расскажу, запчасти отдам.
2) Весь самолет сделан, но почти по каждому элементу необходим контроль и доделка. В целом, все ПРИДУМАНО, смонтировано и работает. Но там хомут поставить, тут концы заизолировать, тут отопитель подключить и дугу для фонаря согнуть, взамен сломанной моими сильными руками))) Т.е это прерванный рабочий процесс. Не сложный, потому что самое сложное уже придумано и опробовано. Потому что все запчасти и материалы уже куплены и ждут своего часа. Надо просто делать, причем вложений минимум. Все есть. Времени нет.
Все вспомнить не смог, но проект многолетний и накоплено было много запчастей и инструмента. В процессе сборов, найдется неучтенка, ее тоже отдам. По запросу, сделаю крупный план любого узла, детали, места. Отправлю ватсапом.
- ВНИМАНИЕ !!!! Ни одна деталь или запчасть отдельно НЕ ПРОДАЕТСЯ !!!!! Только полный комплект. Кроме самого самолета, увезете полный багажник, но только все разом!!!! Это принципиальная позиция имеющая веские причины. Единственное, пожалуй, исключение - продажа ЛЮБОЙ отдельной детали или запчасти по цене всего комплекта. Т.е, например рация - 1 млн.руб.
Причина продажи - Уезжаю. Престал понимать соотечественников. Наверное я бракованный русский, что не хочу воевать. Получается, здесь я чужой.
Самолет находится в п Калининец, МО. Это киевское направление, первая бетонка. Потенциальному покупателю трансфер от м. Рассказовка.
Стоимость проекта вижу в 1 млн.руб. Торг не приветствуется, но ку ж я денусь))))
+79167948494 Владимир
Дополнительно, продаю парамоторный комплект. Кому интересно, пишите в личку.
Последнее редактирование: