Под восстановление продается уникальный самолет Ан-2В (гидровариант) с реверсивным винтом АВ-2Р и регулятором оборотов РВ-101.
Данные по воздушному судну:
Планер:
- заводской номер 1Г13125;
- дата выпуска 17.03.1972 года;
- назначенный ресурс 20 000 часов;
- количество ремонтов 7;
- дата ремонта: 23.09.2009 года на 421 АРЗ;
- наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 10 924 часа 45 минут;
- наработка часов ППР (после последнего ремонта): 229 часов 45 минут;
- остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 9075 часов 15 минут;
- остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 1075 часов 15 минут.
Двигатель АШ-62ИР:
- заводской номер К1643663;
- дата выпуска 30.09.1986 года;
- назначенный ресурс 6 000 часов;
- количество ремонтов 1;
- дата ремонта: 18.06.1990 года на 411 АРЗ;
- наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 1294 часа 12 минут;
- наработка часов ППР (после последнего ремонта): 116 часов 42 минут;
- остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 4705 часов 48 минут;
- остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 683 часа 12 минут.
Воздушный винт АВ-2Р серии 02:
- заводской номер НО52470192;
- дата выпуска 09.06.1992 года;
- назначенный ресурс 9 500 часов;
- количество ремонтов: не имел;
- наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 7 часов 00 минут;
- наработка часов ППР (после последнего ремонта): 7 часов 00 минут;
- остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 9493 часа 00 минут;
- остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 1493 часа 00 минут.
Поплавки бывшим хозяином были проданы в неизвестном направлении, поэтому в данный момент установлен на колесное шасси (продается без поплавков).
Самолет находится на аэродроме Большое Грызлово, на территории Московской области.
После доставки произведен монтаж силовой установки и проверена ее работа, в том числе на режиме реверса. Включение и выключение реверса отрабатывает штатно. При монтаже силовой установки не собирались и не устанавливались, юбка, жалюзи и капоты, так как при покупке, все равно все снимать и упаковывать для будущего хозяина.
Плоскости, киль, стабилизатор, РН, упакованы в ложементы для перевозки. На фотографиях видно – стоят рядом с самолетом.
Все формуляры и паспорта в наличии.
Самолет приобретался под конкретного заказчика, который в последний момент отказался от покупки в связи с финансовыми трудностями. В связи с этим отдаем самолет по себестоимости - 4 300 000 рублей (в эту стоимость нам обошелся самолет с доставкой и растаможкой).
Телефон для связи: 8 (905) 715-54-34 Иван.
Данные по воздушному судну:
Планер:
- заводской номер 1Г13125;
- дата выпуска 17.03.1972 года;
- назначенный ресурс 20 000 часов;
- количество ремонтов 7;
- дата ремонта: 23.09.2009 года на 421 АРЗ;
- наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 10 924 часа 45 минут;
- наработка часов ППР (после последнего ремонта): 229 часов 45 минут;
- остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 9075 часов 15 минут;
- остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 1075 часов 15 минут.
Двигатель АШ-62ИР:
- заводской номер К1643663;
- дата выпуска 30.09.1986 года;
- назначенный ресурс 6 000 часов;
- количество ремонтов 1;
- дата ремонта: 18.06.1990 года на 411 АРЗ;
- наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 1294 часа 12 минут;
- наработка часов ППР (после последнего ремонта): 116 часов 42 минут;
- остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 4705 часов 48 минут;
- остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 683 часа 12 минут.
Воздушный винт АВ-2Р серии 02:
- заводской номер НО52470192;
- дата выпуска 09.06.1992 года;
- назначенный ресурс 9 500 часов;
- количество ремонтов: не имел;
- наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 7 часов 00 минут;
- наработка часов ППР (после последнего ремонта): 7 часов 00 минут;
- остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 9493 часа 00 минут;
- остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 1493 часа 00 минут.
Поплавки бывшим хозяином были проданы в неизвестном направлении, поэтому в данный момент установлен на колесное шасси (продается без поплавков).
Самолет находится на аэродроме Большое Грызлово, на территории Московской области.
После доставки произведен монтаж силовой установки и проверена ее работа, в том числе на режиме реверса. Включение и выключение реверса отрабатывает штатно. При монтаже силовой установки не собирались и не устанавливались, юбка, жалюзи и капоты, так как при покупке, все равно все снимать и упаковывать для будущего хозяина.
Плоскости, киль, стабилизатор, РН, упакованы в ложементы для перевозки. На фотографиях видно – стоят рядом с самолетом.
Все формуляры и паспорта в наличии.
Самолет приобретался под конкретного заказчика, который в последний момент отказался от покупки в связи с финансовыми трудностями. В связи с этим отдаем самолет по себестоимости - 4 300 000 рублей (в эту стоимость нам обошелся самолет с доставкой и растаможкой).
Телефон для связи: 8 (905) 715-54-34 Иван.