Продаем Ан-2В с реверсивным винтом АВ-2Р и регулятором оборотов РВ-101

skif231

Я люблю строить самолеты!
  Под восстановление продается уникальный самолет Ан-2В (гидровариант) с реверсивным винтом АВ-2Р и регулятором оборотов РВ-101.
  Данные по воздушному судну:
  Планер:
    -      заводской номер 1Г13125;
    -      дата выпуска 17.03.1972 года;
    -      назначенный ресурс 20 000 часов;
    -      количество ремонтов 7;
    -      дата ремонта: 23.09.2009 года на 421 АРЗ;
    -      наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 10 924 часа 45 минут;
    -      наработка часов ППР (после последнего ремонта): 229 часов 45 минут;
    -      остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 9075 часов 15 минут;
    -      остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 1075 часов 15 минут.
  Двигатель АШ-62ИР:
    -      заводской номер К1643663;
    -      дата выпуска 30.09.1986 года;
    -      назначенный ресурс 6 000 часов;
    -      количество ремонтов 1;
    -      дата ремонта: 18.06.1990 года на 411 АРЗ;
    -      наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 1294 часа 12 минут;
    -      наработка часов ППР (после последнего ремонта): 116 часов 42 минут;
    -      остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 4705 часов 48 минут;
    -      остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 683 часа 12 минут.
  Воздушный винт АВ-2Р серии 02:
    -      заводской номер НО52470192;
    -      дата выпуска 09.06.1992 года;
    -      назначенный ресурс 9 500 часов;
    -      количество ремонтов: не имел;
    -      наработка часов СНЭ (с начала эксплуатации): 7 часов 00 минут;
    -      наработка часов ППР (после последнего ремонта): 7 часов 00 минут;
    -      остаток ресурса СНЭ (с начала эксплуатации): 9493 часа 00 минут;
    -      остаток ресурса ППР (после последнего ремонта): 1493 часа 00 минут.
  Поплавки бывшим хозяином были проданы в неизвестном направлении, поэтому в данный момент установлен на колесное шасси (продается без поплавков).
  Самолет находится на аэродроме Большое Грызлово, на территории Московской области.
  После доставки произведен монтаж силовой установки и проверена ее работа, в том числе на режиме реверса. Включение и выключение реверса отрабатывает штатно. При монтаже силовой установки не собирались и не устанавливались, юбка, жалюзи и капоты, так как при покупке, все равно все снимать и упаковывать для будущего хозяина.
  Плоскости, киль, стабилизатор, РН,  упакованы в ложементы для перевозки. На фотографиях видно – стоят рядом с самолетом.
  Все формуляры и паспорта в наличии.
  Самолет приобретался под конкретного заказчика, который в последний момент отказался от покупки в связи с финансовыми трудностями. В связи с этим отдаем самолет по себестоимости - 4 300 000 рублей (в эту стоимость нам обошелся самолет с доставкой и растаможкой).
  Телефон для связи: 8 (905) 715-54-34 Иван.
 

Вложения

  • 1_947.jpg
    1_947.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 290
  • 20170902_162236.jpg
    20170902_162236.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 198
  • DSCF2077.JPG
    DSCF2077.JPG
    167,9 КБ · Просмотры: 242
....
 

Вложения

  • 20170917_174422.jpg
    20170917_174422.jpg
    155 КБ · Просмотры: 169
  • 20170917_184950.jpg
    20170917_184950.jpg
    161 КБ · Просмотры: 170
  • 20170917_185005.jpg
    20170917_185005.jpg
    164 КБ · Просмотры: 202
     Трудно сыскать в таком исполнении (кроме винта с реверсом, предусмотрены закладные для крепления поплавков). Впрочем, как и сами поплавки (писали, что лет 10 назад на МАРЗе их сделали для другого Ан-2).  При чём в Молдове (откуда продаваемый самолёт) они были с выкатными колёсами.
     Цена. В прошлом году, когда сказал, что планер требует ремонта, контактное лицо перестало общаться. Поэтому и не предполагалось, что стоимость будет, как у обычного Ан-2.
 
А винт то стоит по моему обычный АВ-2. Видел этот самолёт лет десять назад у себя. Летел в Новосибирск, но насколько помню винт реверсивный лежал внутри и какой то запчасти для него не хватало. По моему так и летал без него на обычном винте.
 
Винт, установленный на самолете - АВ-2Р. Если есть необходимость могу разместить фотографию втулки. По регулятору РВ-101, на первой фотографии его четко видно, как и пневмомагистраль к нему от электроклапана ЭК-48.
Управление реверсом винта смешанное — воздушно-электрическое, оно осуществляется электровоздушным клапаном ЭК-48, установленным на шпангоуте № 1 фюзеляжа. Клапан ЭК-48 соединен с воздушным клапаном, ввернутым в корпус регулятора оборотов  РВ-101 на двигателе, который включает реверс винта АВ-2Р. Управление клапаном ЭК-48 электрическое.
По поводу уникальности - в таком исполнении найти самолет в наши дни уже к сожалению практически невозможно.
По поводу цены - исчерпывающее объяснение было дано в первом посте темы.

С уважением,
 
Для знающих людей по моему цена более чем адекватная
за подобный самолёт. На данном сайте встречал объявления
Где за обычный Ан-2 просили денег гораздо больше.
Наблюдал на прошлых выходных как ребята гоняли двигатель.
Не мотор , а зверь.
Желаю Вам достойного покупателя
 
Для знающих людей по моему цена более чем адекватная
за подобный самолёт. На данном сайте встречал объявления
Где за обычный Ан-2 просили денег гораздо больше.
Наблюдал на прошлых выходных как ребята гоняли двигатель.
Не мотор , а зверь.
Желаю Вам достойного покупателя

Спасибо за пожелание.
Сами порадовались прекрасной работе двигателя. Но больше всего обрадовало, то, что штатно работает система реверса. По моему, на  сегодняшний день, в рабочем состоянии это единственный в мире АШ-62ИР с АВ-2Р и РВ-101.
Хотелось бы, что бы самолет попал, как Вы говорите к знающему человеку в хорошие руки.

С уважением, 
 
Всегда рад за тех людей которые пытаются сохранить исчезающие модели авиатехники . Есть пару фото Вашего
красавца на этапе сборки
 
Всегда рад за тех людей которые пытаются сохранить исчезающие модели авиатехники . Есть пару фото Вашего
красавца на этапе сборки
 

Вложения

  • image_502.jpeg
    image_502.jpeg
    55,9 КБ · Просмотры: 194
ан-2 в своё время - прекрасный аппарат... был. у меня налёт на нём около 3500 часов. ну это не важно. сейчас уже не актуально с такими ценами на топливо. лучше сдайте на металлолом. расход - бочка в час и обслуживание... сами понимаете. прошу прощения за вторжение в торговлю.
 
    И сейчас он прекрасный самолёт! Обидно слышать такие слова от человека с 3500 часов на нём! И тем более приятно было слышать вчера, раньше и сегодня часов с 6-ти утра его уверенную работу у нас на СХ полях !!!
     С уважением!
 
    И сейчас он прекрасный самолёт! Обидно слышать такие слова от человека с 3500 часов на нём! И тем более приятно было слышать вчера, раньше и сегодня часов с 6-ти утра его уверенную работу у нас на СХ полях !!!
     С уважением!

Согласен, знаю много людей, кто приобретал  Ан-2 просто для себя любимого, что бы был.
 
Назад
Вверх