Этот автожир был приобретен Саркисом (BenButton на форуме), для обучения полетам на автожире, у Лазарева, но, к сожалению, использовать его не получилось... Аппарат практически новый - у нас он летал не более 10 минут, после чего всплыли лютые проблемы с двигателем.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405845677/2250
с 76 по 79 стр. описана история "разборок" по поводу двигателя этого аппарата, двигатель приведен в порядок, работает. с 2017 года автожир стоит на аэродроме, т.к. летать на нем некому - в Сыктывкаре автожирами управлять никто не умеет, единственный полет совершен В.Александровым.
Единственные люди, кто может что-либо рассказать о характеристиках летательного аппарата, это - Лазарев (изготовитель) и В.Александров (он точно на нем летал), так что, если Вы "в теме" свяжитесь с ними.
Двигатель восстанавливался в Сыктывкаре, поэтому, при осмотре, детальный рассказ о "танцах с бубном" обеспечен (как минимум, устный рассказ о том, от чего искать запчасти необходим).
Техника полностью комплектна, кроме ремня привода раскрутки ротора - он улетел при первом взлете (и потом необходимости в нем не было)... Сейчас автожир стоит под навесом на аэродроме, винт и ротор демонтированы и хранятся отдельно.
Причина продажи - автожир просто стоит и медленно ветшает, этот тип ЛА у нас не развит от слова "совсем" и перспектив развития данного направления здесь не видно...