Вот представьте. Есть планер, у которого два владельца. Один живёт и летает на планере во французских Альпах, а второй летает в Подмосковье в свободное от работы время. Добавьте к этому то, что второй моторизирует планер ASK-21 реактивными двигателями и будет на нём летать, участвуя в проекте. Ещё есть Lak-17b FES/Jet на котором этот второй может летать в Европе, имея свидетельство. По всему выходит, что летать на АС4-115Jet при таком раскладе некому.
Своё дело планер сделал. В показательных полётах, рекламах и всяких съёмках участвовал. Чем мог помог своим создателям. А что дальше? Нужен пилот, желающий струёю белой взмывать ввысь и потом парить, парить, парить...
Этот борт я клеил вместе с ребятами из "Авиастроителя". Там очень много чего сделано моими руками и планер мне безумно дорог. Но он должен летать. Это я головой понимаю, но душой я к нему прикипел. Короче, забирайте, пока я не растрогался и не передумал.
Комплектация - сел, полетел. Стандартный набор приборов: УС, УВ, вариометр, компас. Ну и блок управления двигателями конечно. Салон - лакшери эдишн, как в Феррари. Есть возможность установить НИКС, трубка проведена.
В комплекте:
- прицеп с ложементами, но без кофра, открытый;
- заправочная станция;
- ЗУ для АКБ;
- огнетушитель ОУ-2;
- верёвочка для буксировки;
- ЗИП.
Налёт часов 40-50. Наработка двигателей 4 часа (ещё 21 час до обслуживания.
Борт на сопровождении от производителя.
Цена за всё: 35600 евро.
Своё дело планер сделал. В показательных полётах, рекламах и всяких съёмках участвовал. Чем мог помог своим создателям. А что дальше? Нужен пилот, желающий струёю белой взмывать ввысь и потом парить, парить, парить...
Этот борт я клеил вместе с ребятами из "Авиастроителя". Там очень много чего сделано моими руками и планер мне безумно дорог. Но он должен летать. Это я головой понимаю, но душой я к нему прикипел. Короче, забирайте, пока я не растрогался и не передумал.
Комплектация - сел, полетел. Стандартный набор приборов: УС, УВ, вариометр, компас. Ну и блок управления двигателями конечно. Салон - лакшери эдишн, как в Феррари. Есть возможность установить НИКС, трубка проведена.
В комплекте:
- прицеп с ложементами, но без кофра, открытый;
- заправочная станция;
- ЗУ для АКБ;
- огнетушитель ОУ-2;
- верёвочка для буксировки;
- ЗИП.
Налёт часов 40-50. Наработка двигателей 4 часа (ещё 21 час до обслуживания.
Борт на сопровождении от производителя.
Цена за всё: 35600 евро.