Продается 2-х местный самолет

tenkonstantin

Я люблю строить самолеты!
Силовая установка Хонда Л15, редуктор Кулаги, наработка около 100 часов, тормоза гидравлика на основные стойки шасси, пневмоамортизаторы стоек, дублированные РУС и педали, закрылки 2 положения, продаю так как летаю на другом летадле, самолет очень крепкий и маневренный, короткий взлет и посадка (вдвоем можно использовать 100 метров), местонахождение Нижний Новгород, цена 800тыс.рублей, тел.89202549262, видео по ссылке https://youtu.be/y68YL76o4sg
 

Вложения

  • 3_540.jpg
    3_540.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 112
  • 2_707.jpg
    2_707.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 118
  • 11_112.jpg
    11_112.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 105
летали на этом самолете и мои друзья - восторг. альтернатива БЕКАСу, а может и конкурент)))) в самолете тепло и зимой. Красивый аппарат. Да и хозяин - приветливый и хороший человек)
 
Достойнейший САМОЛЕТИК! И видео супер,Косте огромное спасибо ... напомнил о былом.
 
На этом так сказать "макете" два человека научились летать, при этом не просто летать, а освоить простой пилотаж, полеты в различных метеоусловиях (попадал в грозовой шквал, дождь), посадки на очень ограниченные площадки, данный самолет эксплуатируется и зимой на лыжах (установлен обогрев кабины), вид конечно не шикарный, но будущий владелец если захочет, раскрасит по своему усмотрению, чтобы глаз радовал.
 
На этом так сказать "макете" два человека научились летать, при этом не просто летать, а освоить простой пилотаж, полеты в различных метеоусловиях (попадал в грозовой шквал, дождь), посадки на очень ограниченные площадки, данный самолет эксплуатируется и зимой на лыжах (установлен обогрев кабины), вид конечно не шикарный, но будущий владелец если захочет, раскрасит по своему усмотрению, чтобы глаз радовал.
Не обращайте внимания - это зависть...
 
самолет впечатляет простотой и рациональностью
 
Доброго дня.На самом деле хотелось бы узнать ТТХ, как движок на каких режимах   летаете, какой ресурс можно в личку если для всех смущает  что-то 
 
Судя по видео  https://youtu.be/y68YL76o4sg  скороподъемность около 5 м/с., крейсер не меньше 150 км.ч. вес думаю что не превышает 250 - 300 кг.
ШАЙТАН-АРБА!
 
+1, машина толковая, простая в эксплуатации.
Кто конструктор?

Автор этого самолёта - Авиаконструтор из Курганинска Маслов Александр Васильевич . Ему бы клепать их пачками , так нет же , не хочет повторяться ...
 
Имел честь пилотировать данный самолёт.очень надежный и простой в эксплуатации,идеален для первоначального обучения.спокойно укладывается в площадку длинной120 метров.движок от хонды больше 100 лошадей.и конечное большое спасибо хозяину Константину за тёплый приём. :~)
 
Дорогой и много Уважаемый хозяин этого самолета. Предлагаю обмен на ИКАРУС С-22. Вы сможете гонять на одном самолете и совершать прогулки на ИКАРУСе - так сказать для души. А я уж как нибудь погоняю на белом лебеде)))).
 
Крейсер 100-120км/ч, скороподъемность пилот80+пассажир120+топливо45л 2,5м/с, вес не замеряли.
Странно, для такого миделя (тандем) и при такой мощности ДУ очень маленький крейсер, да и скороподъёмность тоже. У Бекаса со 100-сильным Ротаксом всё намного круче.
Может винт поменять?
Крыло из чего сделано?
 
У Бекаса со 100-сильным Ротаксом всё намного круче.
Сравнение надо производить в одинаковых условиях и с одинаковой загрузкой, а не просто так заявлять. Тем более единица измерения "намногокруче" мало подходит для авиации ;D
Судя по вашей аве вы из подмосковья, а там несколько попрохладнее чем в Курганинске, да и высота аэродрома тоже влияет.
 
двигатель автоконверсия а не ротакс,возможно поэтому,но самолет это не портит а наоборот,ресурс почти не ограничен и ремонтные и расходные материалы в разы меньше.самолет стоит своих денег. :~~)
 
Назад
Вверх