Продаю ВМУ Rotax 503+винт. 90 тыс. руб.
Наработка 320 часов. Тольятти.
Комплектация двигателя:
Редуктор 2,58.
Ручной стартер.
Дублированный воздушный фильтр.
Выпрямитель-регулятор 3-х фазный.
Заливной шприц
Боковая выхлопная система (S-образная).
Воздушный фильтр, пары иглы+жиклёры, свечи, пружины глушителя, ремень вентилятора - НОВЫЕ.
Двигатель с рожденья питался полусинтетикой "Равенол". Контроль работы всегда осуществлялся комплексным прибором Е-1 с отслеживанием оборотов, ТВГ и ТГЦ по обоим цилиндрам. Двигатель ВСЕГДА работал в нижнем участке допустимых производителем температурных диапазонов по всем 4-ём параметрам и БЕЗ превышения установленной производителем разницы по цилиндрам. В зимнее время двигатель тщательно консервировался (весной заводится с одного дергка....!) Тягу не измерял, но двигатель крутит переставной винт на тех же оборотах, с ТЕМ ЖЕ углом установки винта, что и новые двигатели, которые уходят с моими телегами моим покупателям.....!
Винт - переставной 3-ёх лопастной Казанский 1750мм.
БОНУСЫ (за те же деньги!):
1. Подмоторная плита с амортизацией, готовая к установке на мотораму. Устновочные отверстия в мотораме D8-10 мм - по осям квадрат 200*200 мм. Бензонасос и выпрямитель-регулятор 3-х фазный крепятся на подмоторной плите.
2. Крепление глушителя к двигателю со страховкой пружин.
3. Полная топливная обвязка с грушей подкачки и тремя сетчатыми фильтрами.
4. Усиленные патрубки крепления карбюраторов к блоку и страховка воздушного фильтра.
5. Один ролик с подшипником закреплённый на блоке двигателя (на выходе из корпуса ручного стартера) и один ролик с подшипником на кронштейне (над головой пилота) для вывода шнура ручного стартера.
6. Делитель-сумматор для разводки тросиков газа с двух карбюраторов на ручной и ножной газ.
7. 2-ух лопастной моноблочный деревянный винт (Казань), наработка 40 часов.
Примечание: Вся обвязка двигателя (амортизация плиты, крепление глушителя, топливная обвязка и т. д.) были созданы и отработаны исходя из многолетней практики и прошли проверку временем.....!
Причина продажи - переход на 582-ой с другой редукцией, для увеличения грузоподъёмности моей хим. телеги.
Вобщем, продаю друга и кормильца.....! :'( :'( :'(
8 9277 720 362
Фото движка на телеге здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276842712
Наработка 320 часов. Тольятти.
Комплектация двигателя:
Редуктор 2,58.
Ручной стартер.
Дублированный воздушный фильтр.
Выпрямитель-регулятор 3-х фазный.
Заливной шприц
Боковая выхлопная система (S-образная).
Воздушный фильтр, пары иглы+жиклёры, свечи, пружины глушителя, ремень вентилятора - НОВЫЕ.
Двигатель с рожденья питался полусинтетикой "Равенол". Контроль работы всегда осуществлялся комплексным прибором Е-1 с отслеживанием оборотов, ТВГ и ТГЦ по обоим цилиндрам. Двигатель ВСЕГДА работал в нижнем участке допустимых производителем температурных диапазонов по всем 4-ём параметрам и БЕЗ превышения установленной производителем разницы по цилиндрам. В зимнее время двигатель тщательно консервировался (весной заводится с одного дергка....!) Тягу не измерял, но двигатель крутит переставной винт на тех же оборотах, с ТЕМ ЖЕ углом установки винта, что и новые двигатели, которые уходят с моими телегами моим покупателям.....!
Винт - переставной 3-ёх лопастной Казанский 1750мм.
БОНУСЫ (за те же деньги!):
1. Подмоторная плита с амортизацией, готовая к установке на мотораму. Устновочные отверстия в мотораме D8-10 мм - по осям квадрат 200*200 мм. Бензонасос и выпрямитель-регулятор 3-х фазный крепятся на подмоторной плите.
2. Крепление глушителя к двигателю со страховкой пружин.
3. Полная топливная обвязка с грушей подкачки и тремя сетчатыми фильтрами.
4. Усиленные патрубки крепления карбюраторов к блоку и страховка воздушного фильтра.
5. Один ролик с подшипником закреплённый на блоке двигателя (на выходе из корпуса ручного стартера) и один ролик с подшипником на кронштейне (над головой пилота) для вывода шнура ручного стартера.
6. Делитель-сумматор для разводки тросиков газа с двух карбюраторов на ручной и ножной газ.
7. 2-ух лопастной моноблочный деревянный винт (Казань), наработка 40 часов.
Примечание: Вся обвязка двигателя (амортизация плиты, крепление глушителя, топливная обвязка и т. д.) были созданы и отработаны исходя из многолетней практики и прошли проверку временем.....!
Причина продажи - переход на 582-ой с другой редукцией, для увеличения грузоподъёмности моей хим. телеги.
Вобщем, продаю друга и кормильца.....! :'( :'( :'(
8 9277 720 362
Фото движка на телеге здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276842712