Продаётся 503-ий с винтом и обвязкой.

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Продаю ВМУ Rotax 503+винт. 90 тыс. руб.
Наработка 320 часов. Тольятти.

Комплектация двигателя:

Редуктор 2,58.
Ручной стартер.
Дублированный воздушный фильтр.
Выпрямитель-регулятор 3-х фазный.
Заливной шприц
Боковая выхлопная система (S-образная).

Воздушный фильтр, пары иглы+жиклёры, свечи, пружины глушителя, ремень вентилятора - НОВЫЕ.

Двигатель с рожденья питался полусинтетикой "Равенол". Контроль работы всегда осуществлялся комплексным прибором Е-1 с отслеживанием оборотов,  ТВГ и ТГЦ по обоим цилиндрам. Двигатель ВСЕГДА работал в нижнем участке допустимых производителем температурных диапазонов по всем 4-ём параметрам и БЕЗ превышения установленной производителем разницы по цилиндрам. В зимнее время двигатель тщательно консервировался (весной заводится с одного дергка....!) Тягу не измерял, но двигатель крутит переставной винт на тех же оборотах, с ТЕМ ЖЕ углом установки винта, что и новые двигатели, которые уходят с моими телегами  моим покупателям.....!

Винт - переставной 3-ёх лопастной Казанский 1750мм.

БОНУСЫ (за те же деньги!):
1. Подмоторная плита с амортизацией, готовая к установке на мотораму. Устновочные отверстия в мотораме D8-10 мм - по осям квадрат 200*200 мм. Бензонасос и выпрямитель-регулятор 3-х фазный крепятся на подмоторной плите.
2. Крепление глушителя к двигателю со страховкой пружин.
3. Полная топливная обвязка с грушей подкачки и тремя сетчатыми фильтрами.
4. Усиленные патрубки крепления карбюраторов к блоку и страховка воздушного фильтра.
5. Один ролик с подшипником закреплённый на блоке двигателя (на выходе из корпуса ручного стартера) и один ролик с подшипником на кронштейне (над головой пилота) для вывода шнура ручного стартера.
6. Делитель-сумматор для разводки тросиков газа с двух карбюраторов на ручной и ножной газ.
7. 2-ух лопастной моноблочный деревянный винт (Казань), наработка 40 часов.

Примечание: Вся обвязка двигателя (амортизация плиты, крепление глушителя, топливная обвязка и т. д.) были созданы и отработаны исходя из многолетней практики и прошли проверку временем.....!

Причина продажи - переход на 582-ой с другой редукцией, для увеличения грузоподъёмности моей хим. телеги.

Вобщем, продаю друга и кормильца.....!   :'( :'( :'(

8 9277 720 362

Фото движка на телеге здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276842712
 
Кстати, для тех, кто ещё до сих пор не понял.....!!!

За 90 тыс предлагается:
1. Двигатель.
2. 2 (ДВА) винта.
3. Куча очень НЕОБХОДИМОЙ и ОТРАБОТАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ обвязки.

Если вычесть из 90 тыс.руб стоимость винтов и обвязки - стоимость двигателя окажется ВСЕГО 60-65 тыс. руб......!!!  😉
 
Забавный Вы, Гудвин13...! Однако сейчас цена в Авиагамме 503-го в такой комплектации (без обвязки, без крепления глушителя и т.д.) - 176 тыс. руб.  🙂
Мне самому гораздо дешевле "короткий блок" поменять....!  😉
 
Еще забавнее, что там он новый, а не после химии и перед капиталкой. Кроме того, мне он пригодился бы для задачи, в которой обвязка, редуктор и винты такой размерности не нужны. Поэтому я спокойно наблюдаю за торгами. 😀
 
В течении недели  двигатель ещё будет стоять на телеге - можно будет при покупке завести и опробовать! По прошествии недели телегу разбираю на дефектацию, консервацию и хранение до апреля...! Движок тоже консервирую, проверить при покупке уже не удастся....!!! Придётся брать его у меня "втёмную"!
 
А что процесс расконсервации может затянуться на многие часы?
 
Ну, если приедете со своим моторным стендом, тогда - без проблем. Расконсервация двигателя - работа на полчаса,  а вот телегу для удобства хранения и тщательной дефектации я разбираю очень основательно......!!!
 
Прошу прощения, а наработка 320 час-это,что!
20 часов после капремонта, или 20 часов переработал и требуется капиталка.
Насколько я знаю у 503го-300 часов межремоньный ресурс, или 2 капиталки по назначенному ресурсу в 900 час. :IMHO
 
Забавный Вы теоретик, Slahnik.....! 😉

1. межремонтный ресурс (по рекомендации производителя и "Авиагаммы", действительно 300 часов! (А не 200 Клим!)

2. Новый двигатель такой комплектации в "Авиагамме" стоит 175-180 тыс. руб. А я отдаю (если без винтов и обвязки ) за 65 тыс. руб.

3. Опытные пользователи знают, что гораздо рентабельнее грамотно эксплуатировать 503-ий до 450-600 часов без капиталки, а затем полностью поменять короткий блок! Получается НОВЫЫЙ двигатель за деньги меньшие, чем капиталка!
 
ржунимагу...300 часов)))))))))
100 нах, ни часом боле.........

я не особо 503е юзал, первый 570 отходил, потом ремонтил с износом 80%..........
второй студенты в конусе дотерли 880 примерно.........

сплетни непроверенные после 1000 летали.........

так что 320 это ни о чем, на химии еще раз пять как минимум себя отобьёт...................
 
1 вылет 40га по 120 = 4800, 90/4800=19 вылетов, за утро рекорд личный 27 вылетов, утро как грится повкалывать и отработать двиг.....................
 
Двигатель ВСЕГДА работал в нижнем участке допустимых производителем температурных диапазонов по всем 4-ём параметрам и БЕЗ превышения установленной производителем разницы по цилиндрам

после такого гудения сомневаюсь, что он даже наполовину выработался...........
 
Назад
Вверх