Продаётся АЭРОС c Rotаx-582 Х-14

Телега  Аэрос 2. двигатель Rotax - 582 зазоры 004, раздельная система смазки. Крыло Х-14 (15.7) Винт двухлопастной дерево+ стеклоткань, с отличными характеристиками. Скороподъёмность пилот - 85, топливо - 30л, темп. +25 - 6м/с. Крейсер 75-80 км/ч. С чуть поджатой ручкой 95-100. Максимально разгонял до 120 км.
Покупал здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1341694101
Находится в Тольятти 450т.р   
 

Вложения

  • 3_216.JPG
    3_216.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 495
  • 2_979.jpg
    2_979.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 501
  • 4_151.JPG
    4_151.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 468
Добрый вечер ! Наверное будет более информативным описать, комплектацию телеги или побольше. Наработка двигателя? Спас система на гарантии или нужна переукладка.
С Уважением Александр.
 
Комплектация телеги ? Тормоз механический на переднее колесо, с ручником. Бак на 50 литров. Всё штатное, ЭАРОСовское.  Наработка двигателя  190 часов.  Спас. система просрочена. Можно отправить на переукладку, или минусуем затраты  от цены аппарата.  Крыло очень летучее, Опытные со стажем пилоты,  с первого раза, сажают или с перелётом, или даже с уходом на второй круг. Термичку отрабатывает отлично. Как высказался кто то, не мешайте ему лететь туда, куда вам нужно. И вообще Х-14 очень хорошее крыло.
 
Блин, люди!

Купите кто-нибудь этот аппарат целиком.
Жалко разбивать летающий пепелац.
Цена такая что хватай и беги.
Сам бы взял, да куда мне четвёртый дельталёт...

Кстати, вопрос хозяину: что это за окна в обтекателе на уровне коленей пилота?
 
Кстати, вопрос хозяину: что это за окна в обтекателе на уровне коленей пилота?

В окна вставляются штанги крепления поплавков. Вилки уже установлены. Одну достаточно хорошо видно на третьем фото.
 
Х-157, паруса шьют в Ростове, а каркас полностью Х-14, только удлинен парус по килевой, а по лопухам нет. Латы удлинены. Летает мягче Х-14, лучше планирует, больше грузоподъемность.
Задний верхний трос проходит сквозь парус, а не сквозь петлю, как на Х-14.
 
Назад
Вверх