rusich1978
Я люблю строить самолеты!
продается АН-2 (AN-2)
самолет полностью перетянут СЕКОНАЙТом,
Таких самолетов всего 5 шт. с пластиковым исполнение физюляжа от 2 шпангаута до 15, это дает хим устойчивость от корозии при опрыскивание полей, радиомагнитной съемки и уменьшается вес за счет чего повышается экономия и дальность полета и не только. Самолет отремонтирован 05.08.1998г. на Каунасском авиаремзаводе: полная перетяжка, полная покраска, замена всех шлангов. Налет после перетяжки 12ч. Самолет находится все время в ангаре, двигатель регулярно опробовался, регламентные работы. Стационарно в германии.
Наработка планера:
Общий налет по планеру 10587 ч., Дата последнего ремонта 07.10.1991г., после последнего ремонта 27ч.
Модель и наработка двигателей:
Двигатель АШ-62ИР, серия 16, заводской номер К1613832. Общая наработка 3941ч., Дата выпуска двигателя 16.10.1978г., дата последнего ремонта 26.04.1991г., после последнего ремонта 27 ч.
Модель и наработка винтов:
АВ-2 сер.02-000ПС, зав.№ Н-075370043, дата изготовления 01.08.1985г., общая наработка 1034ч. Дата последнего ремонта 26.09.1991г., наработка после последнего ремонта 27ч.
Оборудование: КВ, УКВ радиостанции, радиовысотометр, транспондер.
Серийный номер:
К1613832
Регистрационный номер:
RA-2587K
Имеется восемь фото.
Цена 50000 тыс евро
Контакт: Дмитрий 89187654618
маил: rusich999999@mail.ru
самолет полностью перетянут СЕКОНАЙТом,
Таких самолетов всего 5 шт. с пластиковым исполнение физюляжа от 2 шпангаута до 15, это дает хим устойчивость от корозии при опрыскивание полей, радиомагнитной съемки и уменьшается вес за счет чего повышается экономия и дальность полета и не только. Самолет отремонтирован 05.08.1998г. на Каунасском авиаремзаводе: полная перетяжка, полная покраска, замена всех шлангов. Налет после перетяжки 12ч. Самолет находится все время в ангаре, двигатель регулярно опробовался, регламентные работы. Стационарно в германии.
Наработка планера:
Общий налет по планеру 10587 ч., Дата последнего ремонта 07.10.1991г., после последнего ремонта 27ч.
Модель и наработка двигателей:
Двигатель АШ-62ИР, серия 16, заводской номер К1613832. Общая наработка 3941ч., Дата выпуска двигателя 16.10.1978г., дата последнего ремонта 26.04.1991г., после последнего ремонта 27 ч.
Модель и наработка винтов:
АВ-2 сер.02-000ПС, зав.№ Н-075370043, дата изготовления 01.08.1985г., общая наработка 1034ч. Дата последнего ремонта 26.09.1991г., наработка после последнего ремонта 27ч.
Оборудование: КВ, УКВ радиостанции, радиовысотометр, транспондер.
Серийный номер:
К1613832
Регистрационный номер:
RA-2587K
Имеется восемь фото.
Цена 50000 тыс евро
Контакт: Дмитрий 89187654618
маил: rusich999999@mail.ru