Продается автожир ИММ-002

ds221

Строю автожир Gyrobee
Автожир ИММ-002. Изготовлен в г.Минусинск, конструкотор И. Маковка. Двигатель Rotax-582 мощность 64 л.с. - новый, как и редуктор. Маршевый винт "LugaProp" трехлопастный 1,8 м. Втулка ротора австралийская "Aerodyne". Ротор RUS 24 фута. Предраскрутка - гибкий вал. Шасси усилено. Взлетный вес - 300 кг. Максимальная скорость - 115 км\ч. Используемый бензин - АИ-92. Емкость бака - 30 л. Есть видео полета на Youtube, а также много информации о самом аппарате.
Цена 550 тыс. руб., возможен торг.
Телефон для связи с владельцем: +79038240727
Валентин
 

Вложения

  • 2983084123.jpg
    2983084123.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 141
  • 2983084138.jpg
    2983084138.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 132
                                              :🙂

     Вот сижу и думаю ! Если его брать то сколько надо переделывать что-то вообще лишнее выкинуть что-то заменить !
Да-и сам кабинет надо будет как-минимум на пол-метра выше поднять !
Не поленюсь обосновать ! : Для этого мотора этот винт тяжёл !
даже для 912-го ставят на фирме не более-1800 !
Радиатор придётса ставить более путёвый и снизу !
Пол-кабины лишний груз ! ровно по вертикали пополам надо отразать- задняя стенка создаёт разряжение и мотору с винтом это не на пользу !
И вектор тяги от винта- на глаз видно- проходит выше ! а с такой лобовухой на малых скоростях ! да-ещё в случае неожиданной разгрузки ротора- чревато кувырком !
Гибкий-Вал сейчас не в моде ! придётса менять на кардан !
Голова ротора какая-то самоделка с прошлого века ! предстоит тоже заменить на современную !
Да-и  RUS-Лопасти не внушают доверия ! не опредённый ресурс этих лопастей ! летать на-них и ждать когда они обломятса-мурашки по телу будут всегда !
                                                 🙂
 
                                              :🙂

     Вот сижу и думаю ! Если его брать то сколько надо переделывать что-то вообще лишнее выкинуть что-то заменить !
Да-и сам кабинет надо будет как-минимум на пол-метра выше поднять !
Не поленюсь обосновать ! : Для этого мотора этот винт тяжёл !
даже для 912-го ставят на фирме не более-1800 !
Радиатор придётса ставить более путёвый и снизу !
Пол-кабины лишний груз ! ровно по вертикали пополам надо отразать- задняя стенка создаёт разряжение и мотору с винтом это не на пользу !
И вектор тяги от винта- на глаз видно- проходит выше ! а с такой лобовухой на малых скоростях ! да-ещё в случае неожиданной разгрузки ротора- чревато кувырком !
Гибкий-Вал сейчас не в моде ! придётса менять на кардан !
Голова ротора какая-то самоделка с прошлого века ! предстоит тоже заменить на современную !
Да-и  RUS-Лопасти не внушают доверия ! не опредённый ресурс этих лопастей ! летать на-них и ждать когда они обломятса-мурашки по телу будут всегда !
                                                 🙂
Из всего написанного ,можно сделать один простой вывод - делитант ! :STUPID
 
                                              :🙂

     Вот сижу и думаю ! Если его брать то сколько надо переделывать
                                                 🙂
Из всего написанного ,можно сделать один простой вывод - делитант ! :STUPID

Не..не это "эксперт-критик".... ;D
 
Спасибо эксперту~специалисту, мой друг хотел уже этот аппарат себе. Сдулся.
 
не в тему , но хоть я и не русский , но знаю , что есть такое слово дИлетант а не дЕлитант
 
Валентин, если вдруг надумаете отдельно продать двигатель, готов выслушать предложения. В личке. С уважением,,,
 
А мне все нравится в аппарате. Жаль если не найдет покупателя в наши вечнокризисные годы.
Готов рассмотреть приобретение двигателя с раскруткой.
 
Аппарат всё-ещё продается. Заменен винт на казанский шестилопастный - тяги теперь достаточно. Устранены люфты в системе управления. Если погода позволит - этим летом облетаем.
 
                                              :🙂

     Вот сижу и думаю ! Если его брать то сколько надо переделывать что-то вообще лишнее выкинуть что-то заменить !
Да-и сам кабинет надо будет как-минимум на пол-метра выше поднять !
Не поленюсь обосновать ! : Для этого мотора этот винт тяжёл !
даже для 912-го ставят на фирме не более-1800 !
Радиатор придётса ставить более путёвый и снизу !
Пол-кабины лишний груз ! ровно по вертикали пополам надо отразать- задняя стенка создаёт разряжение и мотору с винтом это не на пользу !
И вектор тяги от винта- на глаз видно- проходит выше ! а с такой лобовухой на малых скоростях ! да-ещё в случае неожиданной разгрузки ротора- чревато кувырком !
Гибкий-Вал сейчас не в моде ! придётса менять на кардан !
Голова ротора какая-то самоделка с прошлого века ! предстоит тоже заменить на современную !
Да-и  RUS-Лопасти не внушают доверия ! не опредённый ресурс этих лопастей ! летать на-них и ждать когда они обломятса-мурашки по телу будут всегда !
                                                 🙂
Из всего написанного ,можно сделать один простой вывод - делитант ! :STUPID
вот вот+1000000
 
Аппарат успешно облетан. Все косяки устранены. С учетом всего этого - цена 600000 р. Ничего переделывать в этом аппарате не нужно. Аппарат устойчив и послушен на всех режимах полета. Есть видео облета https://www.youtube.com/watch?v=kgwKwgLh4X8
 
Назад
Вверх