Продам два планера самолета, вариант CH-701 STOL, можно в комплекте с двигателем Verner 133.
В комплекте все кроме ВМУ, приборов и электрики.Загрунтован внутри и снаружи (BODY 960).
От оригинала отличается чуть большими размерами и весом пустого (~16 кг)
- Увеличенными размерами кабины (шире на 8 см и выше на 5 см), выпуклые двери.
- Крыло профиль PIII-15,5, 8,65х1,45 (12,5 м2), баки алюминиевые 2 х 42,5 л.
- Плечо и площадь стабилизатора также увеличены.
- Рессоры стальные,
- Управление РВ тягами вместо тросового, большой багажник.
Испытания двух таких же самолетов показали - крейсерская скорость около 150 км/ч (хонда L15A , 4500 об/м). С установленными вихрегенераторами на крыле самолет имеет практически те же взлетно-посадочные характеристики. что и оригинал с предкрылком
Грузили до 630 кг взл вес.
Цена 850 т.р. за каждый без двигателя.
Есть два новых авиационных мотора воздушного охлаждения Verner -133 (http://www.vernermotor.com/old/indexdd6f.html?sec=4) куплены в прошлом году в Чехии . цена 650 т.р. каждый
ch-701 @ mail.ru + 7 921 9325694
В комплекте все кроме ВМУ, приборов и электрики.Загрунтован внутри и снаружи (BODY 960).
От оригинала отличается чуть большими размерами и весом пустого (~16 кг)
- Увеличенными размерами кабины (шире на 8 см и выше на 5 см), выпуклые двери.
- Крыло профиль PIII-15,5, 8,65х1,45 (12,5 м2), баки алюминиевые 2 х 42,5 л.
- Плечо и площадь стабилизатора также увеличены.
- Рессоры стальные,
- Управление РВ тягами вместо тросового, большой багажник.
Испытания двух таких же самолетов показали - крейсерская скорость около 150 км/ч (хонда L15A , 4500 об/м). С установленными вихрегенераторами на крыле самолет имеет практически те же взлетно-посадочные характеристики. что и оригинал с предкрылком
Грузили до 630 кг взл вес.
Цена 850 т.р. за каждый без двигателя.
Есть два новых авиационных мотора воздушного охлаждения Verner -133 (http://www.vernermotor.com/old/indexdd6f.html?sec=4) куплены в прошлом году в Чехии . цена 650 т.р. каждый
ch-701 @ mail.ru + 7 921 9325694