Продается дельталет Аэрос.

Откуда
г.Тула
Продается трайк Аэрос-2.
Крыло -возможно два варианта это Профи ТЛ с тримером перебалансировки или Бионикс 15.
Материал обшивки NCV.
Двигатель Ротакс 912 80л.с. Наработка двигателя450м.ч. Крыло менее 50ч.
Нижнее расположение радиатора с обтекателем.
Винт Аэролюкс.
Редуктор 3,43 с демф.муфтой.
Термостаты на масло и О.Ж.
Широкая резина 400х150
Высокие кили.
Гидравлические тормоза на задние колеса.
Стояночный тормоз.
Газовые стойки переднего и заднего шасси.
Спасситема К-500 с фалами подцепа и карабинами.
Дублированная система управления с заднего сидения (управления газом, тормозами, отключения двигателя, управления крылом)
Приборы и оборудование.
Свет ксенон три фары.
Автоматическая дублированная система питания двигателя.
Прибор контроля параметров двигателя Флайдат с функцией записи параметров двигателя за посление два часа.
Указатель скорости УС-150, высотомер, вариометр.
Электронный датчик давления топлива.
Указатель уровня топлива и сигнализатор аварийного остатка топлива.
Диодная подсветка приборов (два режима).
Вольтметр.
Указатель температуры в рессивере и наружней температуры.
Улучшеная система подогрева воздуха на входе.
Чехлы на винт, телегу.
Крыло, двигатель, телега в  идеальном состоянии.
Цена и комплектация может менятся.  В максимальной комплектации со всеми опциями 36000евро.Обоснованный торг у дельталета.
Тест- драйв после предварительной договоренности по тел.89109432045. Как летает можно посмотреть здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=pcfrfhL8uZI
https://www.youtube.com/watch?v=mx9btH2wIyw
https://www.youtube.com/watch?v=tfkCwQNDHQs&t=252s
 

Вложения

  • AjerosTLszh.jpg
    AjerosTLszh.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 168
  • AjerosBioniks15szh.jpg
    AjerosBioniks15szh.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 161
Как отличаются крылья Аэрос TL и Бионикс 15 на этом аппарате в полёте?
Как отличаются в полете? Бионикс15 более устойчивый . Стоит в левом и правом крене одинаково устойчиво с брошенной ручкой. При полетах в термичку и прочую хрень, не шарахается из стороны в сторону, а сохраняет курс. Нет, сам очень даже шевелится, но летит прямо на удивление. Требует несколько грамотного подхода к пилотированию. Иначе может показаться, что крыло очень тупое, а это не так.  Взлет и посадка в услугах пилота не нуждаются, ну если только газ нажимать. Отрыв вяло на 60км/ч на 65км/ч достаточно уверенно.  Посадка- скорости примерно те-же.
ТЛ на мой взгляд ни чуть не хуже. Хотя менее устойчивое. Я бы сказал более спортивное. Ну и понятно, что это все только мой взгляд на данные крылья не более того.
 
в такой вариации шею вряд ли свернёт,а скальп снимет в лёгкую ...
 
Кто ж их поймет, этих Айсидор. Убираешь одно, выставляют другое.
 

Вложения

  • TL-Ajeros-2_szh.jpg
    TL-Ajeros-2_szh.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 151
Товарищ Пух, сорри за оффтоп (pardon my runglish) но нет ли возможности продать обтекатели основного шасси с высокими килями?
 
Можно указать что входит мин. комплект? 
Можно.
Крыло - Профи ТЛ с тримером перебалансировки.
Материал обшивки NCV.
Двигатель Ротакс 912 80л.с. Наработка двигателя 485м.ч. Крыло менее 50ч.
Нижнее расположение радиатора с обтекателем.
Винт Аэролюкс.
Редуктор 3,43 с демф.муфтой.
Термостаты на масло и О.Ж.
Широкая резина 400х150
Высокие кили.
Обтекатели на основое шасси и стойки.
Гидравлические тормоза на задние колеса.
Стояночный тормоз.
Спасситема К-500 с фалами подцепа и карабинами.Следующая переукладка в 2020г.
Дублированная система управления с заднего сидения.
Приборы и оборудование.
Свет ксенон три фары.
Автоматическая дублированная система питания двигателя.
Прибор контроля параметров двигателя Флайдат с функцией записи параметров двигателя за посление два часа.
Указатель скорости УС-150, высотомер, вариометр.
Электронный датчик давления топлива.
Указатель уровня топлива и сигнализатор аварийного остатка топлива.
Диодная подсветка приборов (два режима).
Вольтметр.
Указатель температуры в рессивере и наружней температуры.
Улучшеная система подогрева воздуха на входе.
Чехлы на винт, телегу.
Остальное по отдельному договору.
 
Назад
Вверх