A.Lincs
Вторая жизнь детской мечты!
- Откуда
- Г. Серпухов
4-х местный круизный лайнер. Отличное лётное состояние самолета.
1966 г.в. Lycoming O-360-A1A 1700 час.TTSN (общая наработка с нового), ВИШ, убирающиеся шасси.
Регистрация. Без СЛГ.
Находится в долевом владении у двух человек. Приглашаем в команду ещё одного, максимум двух человек.
Максимальное количество дольщиков - 4 человека.
После покупки скрупулезно доводили самолет до ума, времени, денег не жалели. Делали для себя, вкладывая душу.
Заменено огромное количество зап.частей. Более подробно о самолете в ролике по ссылке.
Стоимость самолета - 3,9 млн. Стоимость доли рассчитывается кратно.
Самолет должен летать, а он к сожалению простаивает в ангаре с вылетами по кругам и редкими небольшими маршрутами на пару часов.
В настоящее время базируется на аэродроме Кудиново.
Пригонялся из Италии в 2016 году.
Ветка той продажи - https://reaa.ru/threads/prodaetsja-siai-marchetti-s-205-18r.81718/
1966 г.в. Lycoming O-360-A1A 1700 час.TTSN (общая наработка с нового), ВИШ, убирающиеся шасси.
Регистрация. Без СЛГ.
Находится в долевом владении у двух человек. Приглашаем в команду ещё одного, максимум двух человек.
Максимальное количество дольщиков - 4 человека.
После покупки скрупулезно доводили самолет до ума, времени, денег не жалели. Делали для себя, вкладывая душу.
Заменено огромное количество зап.частей. Более подробно о самолете в ролике по ссылке.
Стоимость самолета - 3,9 млн. Стоимость доли рассчитывается кратно.
Самолет должен летать, а он к сожалению простаивает в ангаре с вылетами по кругам и редкими небольшими маршрутами на пару часов.
В настоящее время базируется на аэродроме Кудиново.
Пригонялся из Италии в 2016 году.
Ветка той продажи - https://reaa.ru/threads/prodaetsja-siai-marchetti-s-205-18r.81718/