Продается двигатель Suzuki

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
В комплект входит:
Мотор
Проводка
Блок управления (мозги и блок реле)
Моторама без подкосов
Редуктор
Гена
Стартер
Глушак

ТТХ:
Мощность 105 л/с
Вес силовой установки без винта около 100 кг +,- 3 кг (вместе с ОЖ и маслом).
Стат тяга с винтом Лугопроп около 270 кгс (мерели весной + 23 С)

Все подробности о цене, пробеге и фото к продавцу: Никульшин Александр, телемоб: телефон указан ниже, либо по мылу: suzunami(собака)mtu-net.ru

НЕ ХЛАМ - не Ж13ББ!!!

Проводка, мозги, датчики, катушки и прочие девайсы - родные японские, не "январь" и даже не "февраль". Имеют тенденцию сохранять все настройки и постоянность работы в течение более одного месяца, даже в январе😉
 

Вложения

  • phone.JPG
    phone.JPG
    1,7 КБ · Просмотры: 141
Прекрасно!!!...... Пожалуйста видео в студию этого чудо-мотора...Так и вижу..камера плавно переходит с движка на динамометр ( там 270 кг :🙂 ) и я его забираю 😉 ;D
 
Круто номер телефона -буковками  😱 Ладно, попробуем в цифирях ...89031037056...Правильно ? Что еще надо подправить ?Тягу двигателя ? ...Пожалуйста...180 кгс. Ребята, давайте посерьёзней к продаваемому товару...фотки переводят товар в разряд реального сразу же...на слово верить как-то боязно ( москва, да еще люберцы 😱) ...рад буду ошибиться и простите если что ...
 
Образец стоит на телеге летной. Саша скорпион просто не указал тип двига. А тяга точно указана - лицезрел сам.
 
Прекрасно!!!...... Пожалуйста видео в студию этого чудо-мотора...Так и вижу..камера плавно переходит с движка на динамометр ( там 270 кг) и я его забираю 
Ловлю на слове! 🙂 Ниже фото динамометра и обжатого колеса передней вилки за счет момента между винтом и нижней точки привязки троса. Весы под носовую вилку не ставили но и так ясно что там более 20 кгс

Фото самого мотора вечером, т.к. с собой нет
 

Вложения

  • IMG_0457.jpg
    IMG_0457.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_0450.jpg
    IMG_0450.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_0451.jpg
    IMG_0451.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 122
Все подробности о цене, пробеге и фото к продавцу: Никульшин Александр, телемоб: телефон указан ниже, либо по мылу: suzunami(собака)mtu-net.ruНЕ ХЛАМ - не Ж13ББ!!!

Информацию надо сразу полностью выдавать, а не после корректировать 🙂 Думал что именно Ж13ББ.. Про двигатель поподробнее. какой именно?...с хорошим фото пожалуйста 😉
 
Фотки с тестов видео будет в понедельник
 

Вложения

  • PIC_0026__Medium_.JPG
    PIC_0026__Medium_.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 141
  • PIC_0027__Medium_.JPG
    PIC_0027__Medium_.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 132
  • PIC_0028__Medium_.JPG
    PIC_0028__Medium_.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 141
ЕСШО собственно предмет дискуссии
 

Вложения

  • PIC_0045__Medium_.JPG
    PIC_0045__Medium_.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 126
  • PIC_0046__Medium_.JPG
    PIC_0046__Medium_.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 136
  • PIC_0047__Medium_.JPG
    PIC_0047__Medium_.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 127
Сюрприз... Купил японскую книжку про моторы Сузуки. Так вот там пишуть что мотор развивает 79 лошадей на 98 бензине на уровне моря, при темпиратуре 18 градусов цельсия... Откель чудеса в 105 л.с с январем, на 95ом после переборки в сарае?
 
Сюрприз... Купил японскую книжку про моторы Сузуки. Так вот там пишуть что мотор развивает 79 лошадей на 98 бензине на уровне моря, при темпиратуре 18 градусов цельсия... Откель чудеса в 105 л.с с январем, на 95ом после переборки в сарае? 
Доработка всех моторов осуществлялась в НАМИ (для тех кто в танке расшифрую громко и внятно Центра[ch769]льный нау[ch769]чно-иссле[ch769]довательский автомоби[ch769]льный и автомото[ch769]рный институ[ch769]т) это по поводу грязных коленок и сопливых рук.Это не Ж13 БЕ БЕ. Будьте повнимательней и удачи в изучении сузук ;D ;D ;D
 
в НАМИ (для тех кто в танке расшифрую громко и внятно Центра[ch769]льный нау[ch769]чно-иссле[ch769]довательский автомоби[ch769]льный и автомото[ch769]рный институ[ch769]т) это по поводу грязных коленок и сопливых рук
Спасибо, поржал  ;D ;D ;D 
А кто там самый старший/главный/научный сотрудник по авиационным двигателям ???  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]  Наверно за эти 3 года, все изменилось до неузнаваемости  😉 🙂 😀 ;D [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Спасибо, поржал
Пожалуйста, но искрине не понял только над чем? :-? Причем тут авация (я вроде сузуку авиационным двигателем не называл) и облегченный на сколько это возможно автомобильный двигатель на дельту? Я конечно не знаток, но вроде кроме Rotaxa 914 и Лайкоминга, на дельту никогда авиадвижки (сертифицированные для авиатехники) не ставили и не ставят, хотя я не так уж и много видел.
 
Всё парни, всем спасибо, тема закрыта. Причина - прогнули сверху 🙂 😱  ;D Кто хотел видео и если есть какие вопросы пишите и звоните Саше Никульшину, движки вроде у него пока тоже есть, но вроде, уточняйте лично. Контакты в первом сообщении ветки. Повторюсь, что МНЕ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ НЕ НУЖНО - ДВИЖКОВ У МЕНЯ НЕТ - Я ИХ НЕ ПРОДАЮ попросили дать объяву, а получилась реклама :-?, в любом случае ответ будет один: Александр Никульшин тел.: 8-903-103-70-56 , e-mail: suzunami(собака)mtu-net.ru.

Еще совет - О сроках исполнения заказа договариваться заранее, что бы не было потом обид, все таки не пирожки покупаете на базаре за 3 рубля.
Всем пока и спасибо.

З.Ы Если будут вопросы конкретно ко мне то пишите либо в личку либо на мыло.
 
Назад
Вверх