Знакомый охотник из Тверской обл. (район недалеко от г. Кимры) попросил разместить объявление о продаже его аппарата. Интернетом он "не владеет", потому отвечать на вопросы придётся мне, лучше в личной почте форума.
Двухместный дельталёт: «Фрегат», «Небо-18», РМЗ-500 / «Rotax-503»*двухкарбюраторный, ручной запуск, винт Ф1700 трёхлопастный пластиковый, бак 22л.,праймер, прибор ТЦТ-9 (однострелочный, контроль температуры под свечёй).
*Мотор собран из деталей Ротакс-503 и РМЗ-500 по одной свече на цилиндр.
Фотографий аппарата нет. К тому же, на картинках "железо" выглядит всегда лучше, чем в реальности.
Аппарат в лётном состоянии. Крайний раз я летал с владельцем два года назад зимой. Хранится в большом деревянном сарае, не отапливаемом, но сухом. Налёт аппарата и наработка мотора неопределённые. Он комплектовался разными модулями в разное время. Наиболее информативным будет визуальная оценка состояния и, на мой взгляд, это твёрдая тройка - за внешний вид, четвёрка - за функциональное состояние.
ПОДРОБНОСТИ:
Тележка : "Фрегат" с складной рамкой сиденья ("ломающаяся сидушка"). Без обтекателей. Бак 22 литра подвешен под моторамой. Чулок на носовой трубе (Ф55) под ось вилки переднего колеса из Д16Т требует ремонта или замены на стальной – по причине большого люфта оси. Колёса 400х90 от «мокика». Приборного блока нет. Из всех приборов, на кронштейне на раме тележки установлен контроль температуры головки цилиндра (датчик один под свечу) ТЦТ-9.
Винто-Мотор : Можно определить его, как РМЗ-500 двухкарбюраторный, но коленвал, зажигание с магдино, маховиком и электронными блоками от ROTAX-503. Изначально это был Rotax с редуктором В-2,58. После замены: к-вала (оригинальный б/у Rotax), новых: картера, цилиндров и поршневой от РМЗ-500, получился гибрид. Растачивал картер под редуктор и собирал мотор я сам (методика изложена здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288189698 ). Два карбюратора «Микуни». Пропеллер: трёхлопастный, Ф1700 переставные пластиковые лопасти (от Данилюка В.Г., Москва). Пропеллер рабочий, отбалансирован и оптимально подобран по углам установки лопастей, но скоро потребует замены (по состоянию оковки).
Крыло : «Небо-18» оригинальной доработки. Парус перешивался в дельтаклубе «Академии им. Жуковского», в качестве экспериментальной работы, Грунковским *.*. (подробности знает Кареткин А., у которого приобреталось это крыло). Крыло «в возрасте», но с малым налётом и, благодаря перешивке паруса, с замечательной грузоподъёмностью. Внешнее состояние хорошее.Крыло отрегулировано, с хорошей устойчивостью, адекватно ведёт себя в болтанку, комфортный грузоподъёмный тихоход. Две трубы трапеции управления не анодированые.
В комплекте к дельталёту прилагаются отличные надёжные алюминиевые лыжи.
В целом, аппарат хорошо сбалансирован по своим составным частям. Подходит для эксплуатации на неподготовленных площадках. Использовался для «покатушек» и осмотра охотничьих угодий с воздуха, с подбором посадок на грунт (зимой на замёрзшие водоёмы). Эдакий, не «мерседес», но рабочий трактор.
Цена всего: 150 000 рублей.
Двухместный дельталёт: «Фрегат», «Небо-18», РМЗ-500 / «Rotax-503»*двухкарбюраторный, ручной запуск, винт Ф1700 трёхлопастный пластиковый, бак 22л.,праймер, прибор ТЦТ-9 (однострелочный, контроль температуры под свечёй).
*Мотор собран из деталей Ротакс-503 и РМЗ-500 по одной свече на цилиндр.
Фотографий аппарата нет. К тому же, на картинках "железо" выглядит всегда лучше, чем в реальности.
Аппарат в лётном состоянии. Крайний раз я летал с владельцем два года назад зимой. Хранится в большом деревянном сарае, не отапливаемом, но сухом. Налёт аппарата и наработка мотора неопределённые. Он комплектовался разными модулями в разное время. Наиболее информативным будет визуальная оценка состояния и, на мой взгляд, это твёрдая тройка - за внешний вид, четвёрка - за функциональное состояние.
ПОДРОБНОСТИ:
Тележка : "Фрегат" с складной рамкой сиденья ("ломающаяся сидушка"). Без обтекателей. Бак 22 литра подвешен под моторамой. Чулок на носовой трубе (Ф55) под ось вилки переднего колеса из Д16Т требует ремонта или замены на стальной – по причине большого люфта оси. Колёса 400х90 от «мокика». Приборного блока нет. Из всех приборов, на кронштейне на раме тележки установлен контроль температуры головки цилиндра (датчик один под свечу) ТЦТ-9.
Винто-Мотор : Можно определить его, как РМЗ-500 двухкарбюраторный, но коленвал, зажигание с магдино, маховиком и электронными блоками от ROTAX-503. Изначально это был Rotax с редуктором В-2,58. После замены: к-вала (оригинальный б/у Rotax), новых: картера, цилиндров и поршневой от РМЗ-500, получился гибрид. Растачивал картер под редуктор и собирал мотор я сам (методика изложена здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288189698 ). Два карбюратора «Микуни». Пропеллер: трёхлопастный, Ф1700 переставные пластиковые лопасти (от Данилюка В.Г., Москва). Пропеллер рабочий, отбалансирован и оптимально подобран по углам установки лопастей, но скоро потребует замены (по состоянию оковки).
Крыло : «Небо-18» оригинальной доработки. Парус перешивался в дельтаклубе «Академии им. Жуковского», в качестве экспериментальной работы, Грунковским *.*. (подробности знает Кареткин А., у которого приобреталось это крыло). Крыло «в возрасте», но с малым налётом и, благодаря перешивке паруса, с замечательной грузоподъёмностью. Внешнее состояние хорошее.Крыло отрегулировано, с хорошей устойчивостью, адекватно ведёт себя в болтанку, комфортный грузоподъёмный тихоход. Две трубы трапеции управления не анодированые.
В комплекте к дельталёту прилагаются отличные надёжные алюминиевые лыжи.
В целом, аппарат хорошо сбалансирован по своим составным частям. Подходит для эксплуатации на неподготовленных площадках. Использовался для «покатушек» и осмотра охотничьих угодий с воздуха, с подбором посадок на грунт (зимой на замёрзшие водоёмы). Эдакий, не «мерседес», но рабочий трактор.
Цена всего: 150 000 рублей.