Продаётся JetFox-91D
Год выпуска: 1994
Производство: Euro-ALA Италия
Серийный номер: 0010
В 2012 году проведён капитальный ремонт:
- произведена дефектовка и замена всех износившихся деталей;
- полная замена тканевого покрытия крыльев и хвостового оперения;
- замена покрытия хвостовой части фюзеляжа и полная покраска;
Налёт после капитального ремонта 43 часа.
Имеются все логи от предыдущего хозяина.
Двигатель: Rotax 912-UL (80л.с.)
наработка после капремонта менее 700ч.
Перед началом эксплуатации проведены все замеры и проверки.
Винт: 3-х лопастной «КиевПроп», наработка 130 часов.
Спассистема: BRS-5 UL4
Ракета - до 2018 года
Купол - требуется переукладка
Стоимость переукладки: ~ 250У.Е.
Авионика:
- Указатель скорости;
- Электронный высотомер+вариометр (MGL Avionics ALT-3);
- Указатель давления топлива (ROAD Deutschland GmbH);
- Электронный указатель оборотов двигателя + наддув + счетчик моточасов (MGL Avionics MAP-1);
- Индикатор давления масла (Rotax);
- ЭУП (Лун 1211.1);
- Индикатор температуры головок цилиндров CHT и температуры масла (Rotax);
- Индикатор температуры выхлопных газов EGT (на все цилиндры);
- Индикаторы температуры воздуха на входе в карбюраторы.
- Магнитный компас;
- Радиостанция + интерком FL-760;
-бортовые часы, полётный таймер, секундомер (ASA)
(в ближайшее время будет установлен авиагоризонт)
Дополнительно установлено:
- Масляный термостат;
- подогрев карбюраторов (ресивер на карбюраторы + теплообменник от глушителя)
- отопление кабины (теплообменник от глушителя);
- Навигационные огни (БАНО);
- мощная светодиодная фара;
- обтекатели на колёса.
Имеется механизм складывания крыльев.
В придачу:
- Комплект чехлов на крылья, хвостовое оперение, остекление и лопасти винта;
- Лыжи;
- две авиа гарнитуры;
- есть готовый болван (макет) капота, но руки так и не дошли обклеить его «стеклом» и установить на самолёт.
Мной приобретён через хорошо известного здесь продавца Витаса и перед началом эксплуатации проведена повторная дефектовка, протяжка и маркировка всех элементов крепления. Самолет полностью укомплектован и находится в эксплуатации (полёты выходного дня). Тканевое покрытие в идеальном состоянии, ангарное хранение под чехлами (состояние нового).
Продавать жалко, но пора двигаться дальше, (выше и быстрее)….
Находится в Московской области, п/п Шевлино.
Цена: 850 т.руб.
Связь через личку, или почту: wit@solnet.ru
Фото:
Видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ko14gHUE_Kc[/media]
Год выпуска: 1994
Производство: Euro-ALA Италия
Серийный номер: 0010
В 2012 году проведён капитальный ремонт:
- произведена дефектовка и замена всех износившихся деталей;
- полная замена тканевого покрытия крыльев и хвостового оперения;
- замена покрытия хвостовой части фюзеляжа и полная покраска;
Налёт после капитального ремонта 43 часа.
Имеются все логи от предыдущего хозяина.
Двигатель: Rotax 912-UL (80л.с.)
наработка после капремонта менее 700ч.
Перед началом эксплуатации проведены все замеры и проверки.
Винт: 3-х лопастной «КиевПроп», наработка 130 часов.
Спассистема: BRS-5 UL4
Ракета - до 2018 года
Купол - требуется переукладка
Стоимость переукладки: ~ 250У.Е.
Авионика:
- Указатель скорости;
- Электронный высотомер+вариометр (MGL Avionics ALT-3);
- Указатель давления топлива (ROAD Deutschland GmbH);
- Электронный указатель оборотов двигателя + наддув + счетчик моточасов (MGL Avionics MAP-1);
- Индикатор давления масла (Rotax);
- ЭУП (Лун 1211.1);
- Индикатор температуры головок цилиндров CHT и температуры масла (Rotax);
- Индикатор температуры выхлопных газов EGT (на все цилиндры);
- Индикаторы температуры воздуха на входе в карбюраторы.
- Магнитный компас;
- Радиостанция + интерком FL-760;
-бортовые часы, полётный таймер, секундомер (ASA)
(в ближайшее время будет установлен авиагоризонт)
Дополнительно установлено:
- Масляный термостат;
- подогрев карбюраторов (ресивер на карбюраторы + теплообменник от глушителя)
- отопление кабины (теплообменник от глушителя);
- Навигационные огни (БАНО);
- мощная светодиодная фара;
- обтекатели на колёса.
Имеется механизм складывания крыльев.
В придачу:
- Комплект чехлов на крылья, хвостовое оперение, остекление и лопасти винта;
- Лыжи;
- две авиа гарнитуры;
- есть готовый болван (макет) капота, но руки так и не дошли обклеить его «стеклом» и установить на самолёт.
Мной приобретён через хорошо известного здесь продавца Витаса и перед началом эксплуатации проведена повторная дефектовка, протяжка и маркировка всех элементов крепления. Самолет полностью укомплектован и находится в эксплуатации (полёты выходного дня). Тканевое покрытие в идеальном состоянии, ангарное хранение под чехлами (состояние нового).
Продавать жалко, но пора двигаться дальше, (выше и быстрее)….
Находится в Московской области, п/п Шевлино.
Цена: 850 т.руб.
Связь через личку, или почту: wit@solnet.ru
Фото:
Видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ko14gHUE_Kc[/media]