Продаётся JetFox-91D

Продаётся JetFox-91D
Год выпуска: 1994
Производство: Euro-ALA Италия
Серийный номер: 0010
В 2012 году проведён капитальный ремонт:
- произведена дефектовка и замена всех износившихся деталей;
- полная замена тканевого покрытия крыльев и хвостового оперения;
- замена покрытия хвостовой части фюзеляжа и полная покраска;
Налёт после капитального ремонта 43 часа.
Имеются  все логи от предыдущего хозяина.

Двигатель: Rotax 912-UL (80л.с.)
наработка после капремонта менее 700ч.
Перед началом эксплуатации проведены все замеры и проверки.
Винт: 3-х лопастной «КиевПроп», наработка 130 часов.

Спассистема: BRS-5 UL4
Ракета -  до 2018 года
Купол  - требуется переукладка
Стоимость переукладки: ~ 250У.Е.

Авионика:
- Указатель скорости;
- Электронный высотомер+вариометр (MGL Avionics ALT-3);
- Указатель давления топлива (ROAD Deutschland GmbH);
- Электронный указатель оборотов двигателя + наддув + счетчик моточасов (MGL Avionics MAP-1);
- Индикатор давления масла (Rotax);
- ЭУП (Лун 1211.1);
- Индикатор температуры головок цилиндров CHT и температуры масла (Rotax);
- Индикатор температуры выхлопных газов EGT (на все цилиндры);
- Индикаторы температуры воздуха на входе в карбюраторы.
- Магнитный компас;
- Радиостанция + интерком FL-760;
-бортовые часы, полётный таймер, секундомер (ASA)
(в ближайшее время будет установлен авиагоризонт)

Дополнительно установлено:
- Масляный термостат;
- подогрев карбюраторов (ресивер на карбюраторы + теплообменник от глушителя)
- отопление кабины (теплообменник от глушителя);
- Навигационные огни (БАНО);
- мощная светодиодная фара;
- обтекатели на колёса.
Имеется механизм складывания крыльев.

В придачу:
- Комплект чехлов на крылья, хвостовое оперение, остекление и лопасти винта;
- Лыжи;
- две авиа гарнитуры;
- есть готовый болван (макет) капота, но руки так и не дошли обклеить его «стеклом» и установить на самолёт.

Мной приобретён через хорошо известного здесь продавца Витаса и перед началом эксплуатации проведена повторная дефектовка, протяжка и маркировка всех элементов крепления.  Самолет полностью укомплектован и находится в эксплуатации (полёты выходного дня). Тканевое покрытие в идеальном состоянии, ангарное хранение под чехлами (состояние нового).
Продавать жалко, но пора двигаться дальше, (выше и быстрее)….
Находится в Московской области, п/п Шевлино.

Цена: 850 т.руб.

Связь через личку, или почту: wit@solnet.ru

Фото:
1.jpg


2.JPG


3.JPG


4.JPG


5.JPG


6.JPG


7.JPG


8.JPG


9.JPG


11.JPG


10.JPG


Видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ko14gHUE_Kc[/media]
 
Привет,Виталий ! всё-таки решил  продать птичку  :'( что в замен присмотрел?    (удачи в продаже.)
 
Да, пора расти дальше 🙂 остальное на аэродроме при встрече расскажу, а то Админ заругает, за ведение не профильных бесед и апы темы.  :🙂
 
Ух ты, Виталь, расстаешься с птичей? Жалко. И цена нормальная за такой аппарат!

Теме ап, самолету и хозяину респект!

P.S. Давно на форум не заглядывал, вон оно, какие тут изменения...
 
Читайте внимательнее, в начале темы место нахождения и мощность двигателя указаны.
телефон отправил в личку.

P.S. В резерве за участником форума SVAL до 15 мая.
 
Самолёт улетел к новому хозяину, желаю обоим красивых и безопасных полётов !
Тема закрыта.
 
Виталий,поздравляю!
теперь нужно что-то посерьезнее..заказывай! 🙂
вот этот борт посмотри-Пайпер Чероке РА-28-140
Двигатель только 1410 часов после оверхола,остаточный только рекомендуемый 600 часов,а с продлением по состоянию плюс еще минимум 400.Автобензин! Обслуживание 100h сделано 3 часа назад. Все формы сделаны. СЛГ  действует до 30 июля 2015 года-можно перегнать своим ходом.
по деньгам может получиться около 1.5мио уже у тебя в Шевлино,может даже меньше)
     
 

Вложения

  • pajper_cheroke_fin_11dol.jpg
    pajper_cheroke_fin_11dol.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 127
  • pajper_cheroke_fin2_11dol.jpg
    pajper_cheroke_fin2_11dol.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 115

Трейд-админу:
    По моему мнению закрытые темы проданных самолетов удалять не нужно..как показывает практика владельцы быстро "вырастают" из ультралайт-формата и тема может иметь многократное продолжение.Это своего рода история самолета,здесь уже есть все данные и фотовидеоматериалы по этому самолету,хорошо когда история неразрывна и вся в одном месте.
 

Трейд-админу:
    По моему мнению закрытые темы проданных самолетов удалять не нужно..как показывает практика владельцы быстро "вырастают" из ультралайт-формата и тема может иметь многократное продолжение.Это своего рода история самолета,здесь уже есть все данные и фотовидеоматериалы по этому самолету,хорошо когда история неразрывна и вся в одном месте.
Можно исключительно подобные темы, переносить в раздел "треп"
 

Трейд-админу:
    По моему мнению закрытые темы проданных самолетов удалять не нужно..как показывает практика владельцы быстро "вырастают" из ультралайт-формата и тема может иметь многократное продолжение.Это своего рода история самолета,здесь уже есть все данные и фотовидеоматериалы по этому самолету,хорошо когда история неразрывна и вся в одном месте.
Можно исключительно подобные темы, переносить в раздел "треп"

подходящим мог бы стать некий временный Архив,из которого тему всегда можно было бы поднять для следующей продажи..
 
подходящим мог бы стать некий временный Архив,из которого тему всегда можно было бы поднять для следующей продажи..

Подумаем над этим предложением.
Но раздел будет закрыт для комментарий, только для просмотра.
 
по теме архива... можно создать раздел "Архив проданных самолетов" и все подобные темы перемещать туда.
 
Назад
Вверх