Продается крыло "Аэрос-Стрим"

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Продается дельталетное крыло "Аэрос-Стрим". Налет не более 30 часов. Стоимость 100 т.рублей. Нахождение - Башкирия.
тел 961 355 15 15
 

Вложения

  • krylo_Ajeros.JPG
    krylo_Ajeros.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 125
То что ниже очень дорогое. Если интересует тележка класса кросс-кантри стоимостью 100 т.рублей, присылаейте ваш адрес эл.почты. Вышлю фото.
 
Тележка без мотора, с приборной доской без приборов, со всеми включателями, с электропроводкой под Ротакс, с моторамой под Ротакс, с крепежами под хим штанги. Выведено питание на ЖПС и рацию. Есть место установки рации "Вертекс". Есть вся эл.проводка под химию. Тележка очень широкая для любого габарита пилотов. Вместо хим бака установлен багажный отсек с доп баком на 40 литров. Верхний бак 20 литров и нижний соеденены. В сумме 60 литров топлива. Запасная покрышка в придачу. Есть датчика и выведено на приборную доску аварийый остаток топлива верхнего бака. Минимальной остаток химии. Мощная амортизация и огромные колеса позволяют взлетать и садиться на плохие площадки и грунтовые дороги. Перевод из хим варианта в туристический не более 1 часа. Налет телеги столько же сколько и крыла 30 часов. Цена за весь комплект 100 т.р без торга. Если что-то из комплекта не нужно, можно убавить стоимость, но незначительно.
 

Вложения

  • telezhka.JPG
    telezhka.JPG
    117,5 КБ · Просмотры: 134
То что ниже очень дорогое. Если интересует тележка класса кросс-кантри стоимостью 100 т.рублей, присылаейте ваш адрес эл.почты. Вышлю фото.

Не понял!? А где обещанная CROSS-COUNTRY за 100 тр  😀
Подсовывают какой-то Агро Патруль
Давай CROSS-COUNTRY!!!!  :~)
 

Вложения

  • crc.jpg
    crc.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 136
Найди 10 отличий на этих двух телегах:
1. Багажный отсек вместо хим бака. Сейчас тележка с багажником и топливным баком суммарной вместимостью 60 литров.
2. Другой мотор (это к телеге не относится).

Во всем остальном эти тележки настоящие кросс-кантри, с тем отличием, что у меня тележка универсальная - ее под химию можно использовать (это для тех кому это дело интересно).
Я так понимаю, кросс-кантри это подкласс дельталетов по американской классификации, а не фирма-производитель.

Примечание: в этой ветке я продаю крыло, а фото тележки выставил по просьбе Сергея.
 
По американским спецификациям воздушных судов, подкласс не имеет подклассов, максимум инфракласс.
И кросс-кантри не имеет никакого отношения к подклассу, потому что не является таковым.  🙂 🙂 🙂
А то так получается, что AEROS-2 без обтекателя относится к подклассу кросс-кантри.
ТАК ДЕЛО В Обтекателе!!!
 

Вложения

  • a202.jpg
    a202.jpg
    82 КБ · Просмотры: 131
Следующий вопрос, ты нах#ра  налепил на  мачту стремного  крыла наклейку aeros
Думаешь, так купят  быстрее!!!!
 
Я уже деньги собираю, а в чём собственно сомнения?
Сомнения пусть развеивает продавец.
Серийный номер крыла, производитель,год выпуска, кем облетан.
На крыле все эти данные есть. Но по какой-то причине данная информация скрываются от потенциального покупателя. Сдается мне казачек  то засланный.
 
Некто его из нас его не трогал, мы здесь на форум собрались! А он нам парит дебилизьм.
Eagle ты на снимки смотрел, они от 08.07.2007г
За это время от крыла труха осталась. Тем более он его на улице хранил, разве не так Юра! 😉
Да и вообще Стрим с налетом 30 часов стоимостью 160 тыров, никто за сотню не продет.  :exclamation
Отсюда вывод или сгнил, или от Стрима одна наклейка.
Есть еще одна догадка……. Ну тогда бери быстрей пока к Юре разум не вернулся. ;D ;D ;D ;D
 
Если есть желание продам и за 150 т.руб.
Дельталет фирменный производства Спект-Аэро Самара. Они все свои дельталеты комплектуют крылями Аэрос.  Считаю этот дельталет одним из лучших в своем классе по цене 550 т.руб.
Есть желание - прошу к нам на аэродром на демонстрационные полеты. Пока еще дельталет в сборе и готов к полетам. Полоса от снега очищена. Будем летать на колесах.
Крыло облетано и настроено тест-пилотом СпектАэро. После этих настроек его полностью не разбирали. Хранится в чехле. Не летало по причине одного двигателя на двух аппаратах, а именно на самолете и этом дельте. Мотор четыре года летал на самолете СТРИЖ. Вся информация о самолете имеется в разделе продажа самолетов. Прошлой зимой самолет был продан без мотора и мотор автоматически был переставлен назад на дельталет. Этим летом я летал на этом дельталете. Был три дня на чемпионате России в Уфе. Был три дня на слете в Мензелинске.  Это все полеты этого сезона. Вывод такой - после самолета назад на дельталет не хочу. Четыре часа на перелете (где самолет преодолевает за два) это не для меня.
На крыле есть две заплатки, да и пылью покрыто после Чемпионата России. Не успел помыть парус ферри, холода пришли. Потенциальному покупателю вся информация предоставлена и подробные фото отправлены.
Паспорт на крыло имеется. От того что я напишу номер крыла, вам это ничего не даст. Могу посмотреть.
Фото с Чемпионата России. На фото видно багажник и доп бак для дальних полетов.
Цена 100 т.руб по той причине что было куплено за 120 т.руб или примерно 4000 евро. Курс евро был на то время значительно меньше. Был небольшой налет. Да и есть заплатки.
Продажа осуществляется частями - мотор отдельно, крыло отдельно по причине, что дорогой дельт невозможно продать (всем нужна халява). Так можно быстро получить необходимую сумму, которая срочно нужна сегодня. Тележка эта мне очень нравится - оставлю себе если опять на дельталет потянет. Может к Пермским пилотам присоеденюсь на перелет к северному полюсу на дельталетах - всего то 700 км от Шпицбергена.
 

Вложения

  • telezhka_4.jpg
    telezhka_4.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 125
Семьсот км на Северный полюс с ветром в лицо! Это сложный способ самоубийства. У наших дедов на самолётах это редко получалось. Успехов вам, отважные пилоты! И ледокол с АПЛ в попутчики в качестве технической поддержки.
  Специалисты из Авиаспектра - грамотные авиационные инженеры. С авиационным подходом к проектированию, изготовлению и эксплуатации авиатехники. Поэтому и цены у них высокие на их дельталёты и комплектующие.
 
С вами stsergsm, я отказываюсь общаться.
Не нравится мне ваш вариант диалога. Научитесь для начала культуре отношений и взаимного уважения.

По существу - КРЫЛО НАШЛО СВОЕГО ХОЗЯИНА. ПРОДАНО.
Всем спасибо.

Тележку, мотор, винт, новое хим оборудование ВРЖ готов также продать. Всем кому интересно, пишите личное сообщение.
 
stsergsm -Вы не правы.
Даже по этим фото я вижу что это "Стрим" а именно: Килевой карман,расцветка нижнего кармана на правом полукрыле,крепление обшивки на консоли,вставка в крыле,подцепка антипикиров(тросиков),мачта.Не вижу никакого смысла подделывать под известную марку.
Не старайтесь найти черную кошку в темной комнате,ее там нет.
 
Крыло получено и облётано. Сезон полётов в Беларуси открыт!   :~)
 

Вложения

  • SSL22710_szhatyj.JPG
    SSL22710_szhatyj.JPG
    5,2 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх