Продаётся Л-29

Hawk_243

И покуда мы верим в свою мечту - Ничто не случайно
Самолёт Л-29
Год выпуска 1973
Налёт СНЭ – 3096 часов
Налёт ППР – 114 часов
Наработка двигателя – 114 часов
Остаток ресурса планера – 1904 часа
Остаток ресурса двигателя – 386 часов
Установлена радиостанция Garmin GTR200 (разрешение в наличии)

1.      Двигатель(двигатели)      М-701С 500 серии 117
-      Макс.тяга, кгс      890
-      Макс.обороты, об/мин      15400(100,5%)
2.      Топливо      Авиационный керосин марки ТС-1
3.      Максимальная взлётная масса ВС, кг      3630
4.      Центровка:      
-      Предельно-передняя, % САХ      19,8
-      Предельно-задняя, % САХ      24,2
5.      Полезная нагрузка, кг      180
6.      Ограничения по скорости:      
-      Максимально допустимое число М по пробору при H>1500 м.      0,65
-      Максимально допустимая, км/ч      760
-      Минимально допустимая, км/ч      200
-      Скорость отрыва при взлёте, км/ч      160-165
-      Скорость приземления при посадке, км/ч      155-160
8.      Состав экипажа, чел      1(2)
9.      Метеоусловия для выполнения полётов      ПВП
     Высота облаков, день/ночь, м      200/400
     Горизонтальная видимость, день/ночь, м      2000/4000
     Ветер на взлёте/при посадке:      
     - встречный м/с      18
     - попутный, м/с      4
     - под 90 град., м/с      12
-      Температура окружающего воздуха, град. С      -25…+35
     

Цена : 3000000 рублей
 

Вложения

  • l-29-delfin__1.jpg
    l-29-delfin__1.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 222
  • l-29-delfin__2.jpg
    l-29-delfin__2.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 224
  • l-29-delfin__4.jpg
    l-29-delfin__4.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 205
Годы сейчас может и не курсантские, а штопора крутятся всё также)
 
любили на нем полетать на пиплотаж предпенсионные полковники, приезжающие с проверками в казанский УАЦ, в 81м я обслуживал самолет гл.штурмана под №-18, на нем обычно такие покатушки устраивали. безотказный агрегат! Ласточкой называли 🙂
 
На этом, тьфу-тьфу, тоже отказов не было.
 
При полёте на пилотаж - да - примерно 1000л/час.

При полёте без пилотажа 500-600 л/час
 
В продаже.
В дополнении к самолёту идёт доп. двигатель в заводской капсуле (после 1-го ремонта)
 
2 900 000.
Самолёт в продаже. (запасной двигатель в комплекте)..
 
Да блин, мечта за копейки. Но откуда с него летать? Как его обслуживать?)) Я про Саратов((
 
Ну у вас там вроде Малая Быковка есть  . 2500 метров бетона) Мы сейчас летаем с 800 метровой асфальтовой полосы.

По обслуживанию. Найти в окрестностях техника/механика толкового возможно. На крупные работы можно приглашать подготовленных инженеров. А текучку предполётную после небольшой подготовки делать на Л-29 конкретно , можно самостоятельно.
 
Налёт СНЭ – 3136 часов
Налёт ППР – 144 часов
Наработка двигателя – 144 часов
Остаток ресурса планера – 1864 часа
Остаток ресурса двигателя – 356 часов
 
[media]https://youtu.be/_UH8SRciKU4[/media]

Немного полётов на нашем "Дельфине"

а также обновление по цене - 2.9млн с доп.двигателем, либо 2.7млн без
 
Смотря для каких целей выполняется полёт.

На пилотаж при среднем расходе 900-1000л\час с учетом ухода ресурса планера\самолёта не считая прочих ГСМ и расходников\затрат - от 45-50тыр
 
Назад
Вверх