продается неспешно Цикада-СБ

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Преодолев бесчисленные многолетние препоны по строительству, сертификации, доводке и пр. с грустью приближаюсь к мысли о продаже нашего детища и всего, что к нему прилагается. Практическое, рентабельное использование самолета наткнулось на местные трудности, преодолевать которые уже не хочется, а эксплуатировать за свой счет-накладно. Дозреваю по переходу на "до 115кг".Речь идет о самолете Цикада-СБ, рег. № RA-1852G, СЛГ закончилось в октябре 2014г. Все документы есть.Планер в значительной мере изготовлен на оборудовании "ГИДРОПЛАН"а и в основном по проекту фирмы, за исключением многочисленных "мелочей".
Самолет заточен под АХР, есть ВРЖ 6 шт, заправочный химкомплект новый . Эксплуатационный налет не более 3 часов, без АХР. Есть лыжи, ещё не летали на них. Ёмкость химбака 175л, два насоса, Коргона нет.Ёмкость топливных-120л. Управление сдвоенное по РУСу. Лётные характеристики типовые для Цикады поэтому не привожу их, размах пластикового крыла увеличен до 12,3 м. Движки-РОТАКС 582. Возможен вариант обмена на "КОРВЕТ", желательно с 4-х тактными движками и согласованием цены. При достижении консенсуса по цене в бонус идет матрица для крыла, оборудование для выклейки флапперонов, топливных баков.
Изучается спрос, попусту не беспокойте, итак тошно  :'(
Стартовая цена 2 100000 р. Вся переписка в личке.
 

Вложения

  • Rulezhka_cik_113-4.jpg
    Rulezhka_cik_113-4.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 115
Друзья, добрый день.

Если Вас заинтересует данное объявление, то Вы всегда можете обратиться к производителю самолётов "Корвет", "Цикада", "СК-01", а именно к ООО "Серебряные крылья" (ранее ООО "Гидроплан") за исчерпывающей информацией о данном экземпляре самолёта.

Контакты ООО "Серебряные крылья" ниже.
На сайте http://silver-wings.su/ более подробная информация.

P.S. Уважаемый Vladimir1950, просим Вас не вводить в заблуждение коллег и форумчан. Т.к. ЛТХ и конструкция данного аппарата не соответствуют ЛТХ и конструкции самолёта "Цикада". Между этими аппаратами общего только "корочки" фюзеляжа ( и те сняты с матриц сотрудниками НЕ нашего предприятия).
 

Бывает, обида-с,понимаешь! Во первых корочки фюзеляжа и оперения выклеены на оборудовании "Гидроплана" в то время работавшим там нашим сотрудником, с помощью других сотрудников фирмы в свободное время. Половинки фюзеляжа и хвостовой балки склеены тоже на фирме и с помощью ее сотрудников. Одному такое не осилить.Так что исходники одинаковые. Крыло наше, пластиковое, по профилю идентичное оригиналу.ЛТХ практически идентичные с оригиналом, что подтверждается отчетом об испытаниях  при получении СЛГ. В названии добавлены буквы СБ-Самара-Балаково. Ну оставлять фирменное название  конечно нельзя, ведь изменений в шасси, прокладки управления, РУД,РУС и пр. бесчисленных мелочей достаточно много, но это никак не означает что хуже.
Мы не примазываемся к Вашей славе и имени, а просто честно говорим об истории строительства самолета. И это не демпинг цены, а то, что нас устроит. Не надо обижаться, Вы фирма, а мы любители.
 
Вдогонку. Силовая схема самолета ( размеры, сечения, силовые элементы и их расположение) габариты, за исключением размаха крыла, абсолютно идентичны оригиналу. У нас тогда просто не было никакой возможности сделать что то по другому. Оснастка фирмы не позволяла. Так что не надо открещиваться, вы сами ежедневно наблюдали за процессом.
 
Уважаемые покупатели! Не стоит оброщать внимание на комментарий "Silver Wings". Имел с ними дело по покупке Цикады, не получил ни ответа, ни привета, потом много странных ответов и понял, любят подгадить ближнему. С "Vladimir50" тоже общался - вполне получил грамотные ответы. Вот такой комментарий
 
Назад
Вверх