Vladimir1950
Я люблю строить самолеты!
Преодолев бесчисленные многолетние препоны по строительству, сертификации, доводке и пр. с грустью приближаюсь к мысли о продаже нашего детища и всего, что к нему прилагается. Практическое, рентабельное использование самолета наткнулось на местные трудности, преодолевать которые уже не хочется, а эксплуатировать за свой счет-накладно. Дозреваю по переходу на "до 115кг".Речь идет о самолете Цикада-СБ, рег. № RA-1852G, СЛГ закончилось в октябре 2014г. Все документы есть.Планер в значительной мере изготовлен на оборудовании "ГИДРОПЛАН"а и в основном по проекту фирмы, за исключением многочисленных "мелочей".
Самолет заточен под АХР, есть ВРЖ 6 шт, заправочный химкомплект новый . Эксплуатационный налет не более 3 часов, без АХР. Есть лыжи, ещё не летали на них. Ёмкость химбака 175л, два насоса, Коргона нет.Ёмкость топливных-120л. Управление сдвоенное по РУСу. Лётные характеристики типовые для Цикады поэтому не привожу их, размах пластикового крыла увеличен до 12,3 м. Движки-РОТАКС 582. Возможен вариант обмена на "КОРВЕТ", желательно с 4-х тактными движками и согласованием цены. При достижении консенсуса по цене в бонус идет матрица для крыла, оборудование для выклейки флапперонов, топливных баков.
Изучается спрос, попусту не беспокойте, итак тошно :'(
Стартовая цена 2 100000 р. Вся переписка в личке.
Самолет заточен под АХР, есть ВРЖ 6 шт, заправочный химкомплект новый . Эксплуатационный налет не более 3 часов, без АХР. Есть лыжи, ещё не летали на них. Ёмкость химбака 175л, два насоса, Коргона нет.Ёмкость топливных-120л. Управление сдвоенное по РУСу. Лётные характеристики типовые для Цикады поэтому не привожу их, размах пластикового крыла увеличен до 12,3 м. Движки-РОТАКС 582. Возможен вариант обмена на "КОРВЕТ", желательно с 4-х тактными движками и согласованием цены. При достижении консенсуса по цене в бонус идет матрица для крыла, оборудование для выклейки флапперонов, топливных баков.
Изучается спрос, попусту не беспокойте, итак тошно :'(
Стартовая цена 2 100000 р. Вся переписка в личке.