Продаётся новая телега дельталёта с редуктором

КАВ 68

Я люблю строить самолеты!
Продаётся новая телега дельталёта с редуктором. Цена комплекта 120 000 рублей. Партия телег была изготовлена на Авиационном заводе в 90-е годы. Телега предназначена и имеет все комплектующие для установки двигателя РМЗ-640. При желании, с небольшими переделками, можно установить любой подходящий двигатель. Комплект включает: телега в сборе с тросом газа и РУДом, бензобак, редуктор, сиденье с ремнями, выхлопную систему (для двигателя РМЗ-640), узел навески крыла. Телега не крашеная - на фото образцы аппаратов, собранных на базе такой телеги. Тел. 8-962-298-30-45 (учитывайте дальневосточное время  мск+7)
 

Вложения

  • IMG_2947.JPG
    IMG_2947.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 481
  • IMG_2950.JPG
    IMG_2950.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 466
  • IMG_2962.JPG
    IMG_2962.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 404
Если немного переделать узел крепления амортизаторов к мотораме (сделать его поворотным), пилон можно наклонить ещё больше.
 

Вложения

  • IMG_2965.JPG
    IMG_2965.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_2944_001.JPG
    IMG_2944_001.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_2945.JPG
    IMG_2945.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 194
Телега в сложенном (транспортном) положении, можно складывать вместе с двигателем.
 

Вложения

  • IMG_2973.JPG
    IMG_2973.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 186
  • IMG_2970.JPG
    IMG_2970.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_2943.JPG
    IMG_2943.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 180
Телега в конфигурации для авиахимработ, крыло АТОМ устанавливается одним человеком с земли.
 

Вложения

  • DSC00311.JPG
    DSC00311.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 205
  • DSC00355.JPG
    DSC00355.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 207
  • DSC00356.JPG
    DSC00356.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 202
Двигатель ROTAX-532, бензобак от Жигулей, радиатор от Оки, шины от мотороллера (большего размера чем штатные, ставятся на штатный литой диск).
 

Вложения

  • DSC00357.JPG
    DSC00357.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 180
  • DSC00360.JPG
    DSC00360.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 185
Партия телег была изготовлена на Авиационном заводе в 90-е годы.
Форумчане, не проходим мимо!
Поддержим дальневосточников.
Интересуемся, прицениваемся, спрашиваем.
На самолетном заводе имени Первого космонавта Гагарина Ю.А. ерунды не делают.
 
[
Интересуемся, прицениваемся, спрашиваем.
На самолетном заводе имени Первого космонавта Гагарина Ю.А. ерунды не делают. [/quote]

Это точно :~)
 
крутая телега, цвет красивый! Номер краски не подскажите?) Удачи в продаже!
 
А Вас какой цвет интересует, зеленый или оранжевый?
Производительи красок разные.

"Мопед не мой..." (С)
У хозяина ветки уж несколько дней интернеты глюччат, если не починит, отвечу за него.
 
Телега покрашена автоэмалью, металлик, цвет "ИГУАНА"   Также к комплекту добавляется деревянный винт.                                                                                                                                                         
 
Александр, ну не серьезно как-то! А торговую марку производителя краски для той
автоэмалью, металлик, цвет "ИГУАНА"
зачем не назывешь? Там новол, вика али реофлекс какой?
Не серьезно  🙂
 
Телега очень лёгкая, вес аппарата(тот, что на фото зелёный) с РОТАКСом-583,трёхлопастным винтом и заправленной системой охлаждения (без крыла) - 105кг. Для сравнения, Русаковский "ФРЕГАТ" с 582-м РОТАКСом в такой же конфигурации весит 135кг. ФРЕГАТ,конечно, хороший, крепкий аппарат, но иной раз отсутствие лишних 30-ти кг. бывает очень кстати.                                         На телегу может ставиться обтекатель. Телег несколько - остатки бывшего авиаклуба. 
 

Вложения

  • DSCF0400.JPG
    DSCF0400.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 192
  • DSC00875_003.JPG
    DSC00875_003.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 196
  • DSC00876_003.JPG
    DSC00876_003.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 185
Назад
Вверх