Продаётся одноместный автожир

Антон659

Я люблю строить самолеты!
Продаётся одноместный автожир. Длина - 3600мм, ширина - 1400мм, высота в сложенном состоянии - 1600мм. Двигатель РМЗ-500 52л.с. воздушного охлаждения. Диаметр воздушного винта (трехлопастной) - 1600мм. Тяга - 170кгс. Диаметр ротора - 7400мм. Механическая раскрутка ротора - 270 об\мин. Вес аппарата - 135кг. Новый. Цена - 1000000 рублей. Тел. +7920 211-76-70 Александр.
 

Вложения

  • 1_1004.jpg
    1_1004.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 204
  • 2_891.jpg
    2_891.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 202
  • 5_342.jpg
    5_342.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 206
где вес  и хотелось  бы понять что в аппарате драгаценного
 
если вес в 110 кг потащит то куплю его тысяч за 300-350
 
Изюминка этого аппарата ,складывающиеся лопасти,решен вопрос транспортировки и хранения ,а также быстрого приведения в рабочее состояние,автору и исполнителю браво,цена конечно явно завышена,но и любителям получить на шару ,совет- возьмите калькулятор и подсчитайте, по отдельности ,сколько стоят комлектующие- двигатель редуктор винт.лопасти ,хаб, головка,раскрутка и т.д плюс к этому затраченное время, сварка электроэнергия, а еще и кушать все таки хочется,попробуйте  собрать подобный аппарат и потом выставьте за 300т.р. я буду первым в очереди. Р.S.Топика не знаю ,живу в Астрахани, вдвоем с сыном сделали 19 дельталетов и 4 аэролодки, принимал участие в постройке самолета,не своего, по этому знаю цену этому труду.
 
вдвоем с сыном сделали 19 дельталетов и 4 аэролодки, принимал участие в постройке самолета,не своего, по этому знаю цену этому труду.

И наверное знаете почем все это продается. Материалы только окупить. Живой пример http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422020737
 
Что там окупать? Совести у людей нет, только нолики перед глазами. За две палки, которые складываются в данном аппарате? И считают, инновацию произвели. Что в нём изменилось со времён Сьервы? Какие оборотоы на раскрутке показывает данное произведение? Дистанция взлета? Вот и подумаешь, а не лучше взять самоль и летать по настоящему, а не вокруг своего хвоста...
 
Вес аппарата - 135кг. Тяга - 170кгс.
https://youtu.be/uYLo6fUBz-Q
 

Вложения

  • 6_202.jpg
    6_202.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 202
  • 7_145.jpg
    7_145.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 194
Двигатель РМЗ-500 52л.с. воздушного охлаждения. Диаметр воздушного винта (трехлопастной) - 1600мм. Тяга - 170кгс.
Что то слишком много тяги указано.
в 150кг я бы ещё поверил, а 170 кг при 52л.с. это уже фантастика.

Есть видео замера тяги?
 
Сергей высылай  мне звезду,с редуктором трешкой ,саблей Конотопа и резонатором Дроздюка 150 кг   получали спокойно,на уже под убитом 503 с 2.58 и 2-х лопастном -145кг,свежее движка на момент замера не было,замеры делали в прохладную погоду. 
 
Назад
Вверх