Продается одноместный самолёт "Сатурн"

маэстро

Я люблю строить самолеты!
Изготовленный в 1993 году, г. Самара. Автор Сафонов В.П. Сейчас на нем установлен двиг. УМПО-430, с одним карбом, Редуктор поликлиновый, винт дерево, диаметром1500, тяга на стопе - 100, 110кг. обороты-5330. Шасси: трехстоечное, с хвостовой неуправляемой опорой, рессора д16т, от прапорщика(спасибо), колеса 400х100, с подшипн. на 17. В комплекте лыжи. Приборка: УС-350, ВАР, высотомер. Крыло: размах 10 м, хорда 1м, профиль Р-111--15,5%, лонжерон - труба д16т диаметр 90х2, носок зашит алюминием, ост.- перкаль. Фюзеляж типа полумонокок, обшивка дюралюминий, в   плоскости врвщения винта - накладка (титан) Вес самолёта -190, взлетный- 290. Покупал самолет здесь на форуме в г. Озерск. Восстановил лично, был разукомплектован. Как и кто эксплуатировал, не знаю. В наличии доки: формуляр СВС, свидетельство о регистрации фла за 93 год, СЛГ-за 1994 год!! Теперь о цене за самоль: рублей так -250 000, ну и торг по месту. Мой тел:891932886пять пять, ватсап, Владимир. Г.Юрюзань.https://www.youtube.com/watch?v=upbJw95PdJ8&t=5s
 

Вложения

  • i-min-min_photo-resizer_ru.jpg.png
    i-min-min_photo-resizer_ru.jpg.png
    59,3 КБ · Просмотры: 215
Интересный самолётик. Если СЛГ когда то был, значит и РЛЭ должно быть, интересны взлетнопосадочные характеристики, скорость крейсер, максималка, сваливания, ну и фотографий бы побольше.
 
Передняя центровка что-ли? На видео как-то он хвостом махает или продольная не устойчивость. 
....Пилот не опытный,первый раз ,поэтому и движения размашистые...
 
Назад
Вверх