Продается самодельный, одноместный самолет.

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
К сожалению не все мечты сбываются... Вынужден продать. Машина в полном порядке. Самолет рассчитан на перелеты, до 500км, со скоростью 150 - 160км\час. Есть два бажных отделения , общим объемом около 60 л. Пилот не выше 184 см. и не тяжелей 90кг. Не для новичка, требует внимания на пробеге, в полете устойчив и управляется легко.Наработка 118 часов. 250000 руб.

муха4.jpeg


SAM_1434.JPG


SAM_1435.JPG


SAM_1436.JPG


SAM_1437.JPG


SAM_1440.JPG


SAM_1442.JPG


SAM_0957.JPG
 
Александр дешево продаете. Вас понимаю, нужно двигаться дальше.............
 
Здравствуйте.
Какая СУ установлена на самолете?
 

К сожалению у меня нет времени читать все 68 страниц ветки. Можете сказать точную модель двигателя и его характеристики (если это мало известный двигатель)?
 
К сожалению у меня нет времени читать все 68 страниц ветки. Можете сказать точную модель двигателя и его характеристики (если это мало известный двигатель)?
А там и читать не надо, в первом посте 3-я строчка:
WV - без редуктора
Вы куда вообще смотрели?
 
А там и читать не надо, в первом посте 3-я строчка:
WV - без редуктора
Вы куда вообще смотрели?


WV тоже разные бывают! Например вот здесь их целых пять Твой самолёт - Двигатели Фольксваген, а еще у меня на автомобиле VW Polo тоже стоял двиг WV, и сейчас на новой машине стоит двиг WV. Фраза "WV - без редуктора" уж сильно общая, и особо ни о чем не говорит. И куда по-вашему я должен смотреть?
И вообще в чем проблема на прямой поставленный вопрос дать прямой ответ, а не отсылать на форум?
 
Виталич, а подкосы-надкосы над крылом держут крылья, чтоб не опускались на пробежках или работают на сдавление, как на VP-1?
 
Виталич, а подкосы-надкосы над крылом держут крылья, чтоб не опускались на пробежках или работают на сдавление, как на VP-1?
А допускается вариант, что и то и другое одновременно?
 
Виталич, а подкосы-надкосы над крылом держут крылья, чтоб не опускались на пробежках или работают на сдавление, как на VP-1?


Консоль крепится к фюзеляжу шарнирно как и на фольксплене. Если подкос порвется, консоль опустится в низ, если подкос сморщится консоль загнется в верх

Перегрузка эксплуатационная 3, коф. безопасности 1,5

hfccxtn.jpg


SAM_9897.JPG


SAM_9898.JPG
 
Назад
Вверх