Хорошо, из истории самолета, все что знаю. Это первенец Орионов СК-12. Построен где-то в начале 2000-х годов с одним 4-цилиндровым Вальтер-Минором, но лет 7-8 назад переделан на двухмоторный с автоконверсией СУЗУКИ G-13 и c ВИШами. С двигателями вновь не повезло, при загрузке винта не выдерживал редуктор, двигатель выходил на запредельные обороты и клинил. Так же подводила электроника электропривода шага винта и управления двигателем. Крайний владелец поставил было двигателя ДЖАБИРУ 3300, но перестал увлекаться авиацией, продал двигателя. приборы и шасси. Остальное на месте. А планер достался Тюменскому аэроклубу, который пытается погасить многолетние долги владельца (375 тр) за стоянку его самолетов.
Самолет не битый, даже при отказе двигателя содился на одном. Посадка легкая, не козлит, я сам на нем летал, разбег не более 100м. Крейсер около 150км/ч. Самолет летучий, но нужны хорошие движки и желание.
Просьба вопросы в ЛС или по ТЛФ.
Инженер Тюменского АСК Владимир Т