Продается самолет-амфибия без двигателей

F

Feather

Продается 3-местный самолет-амфибия без двигателей. шасси и приборов. Моторамы под Джабиру.   Цена 375 тр.   Тюмень.   Вопросы в личку.
тел. 8904462753один.
 

Вложения

  • Foto-0034_003.jpg
    Foto-0034_003.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 110
  • Foto-0035_001.jpg
    Foto-0035_001.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 112
  • Foto-0036.jpg
    Foto-0036.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 98
Можно поподробнее о планере: год изготовления, какие ремонты, комплектность, состояние узлов и т.д.
С уважением.
 
Прямо прототип Ориона. Очень интересна история этого планера, расскажите пожалуйста подробнее, поскольку Орионы это уже отдельная замечательная страница в истории строительства высококлассных Российских амфибий на три -пять мест.

С уважением.
 
           Хорошо, из истории самолета, все что знаю. Это первенец Орионов СК-12. Построен где-то в начале 2000-х годов с одним 4-цилиндровым Вальтер-Минором, но лет 7-8 назад переделан на двухмоторный  с автоконверсией СУЗУКИ G-13 и c ВИШами. С двигателями вновь не повезло, при загрузке винта не выдерживал редуктор, двигатель выходил на запредельные обороты и клинил. Так же подводила электроника электропривода шага винта и управления двигателем. Крайний владелец поставил было двигателя ДЖАБИРУ 3300, но перестал увлекаться авиацией, продал двигателя. приборы и шасси. Остальное на месте. А планер достался Тюменскому аэроклубу, который пытается погасить многолетние долги владельца (375 тр) за стоянку его самолетов.
           Самолет не битый, даже при отказе двигателя содился на одном. Посадка легкая, не козлит, я сам на нем летал, разбег не более 100м.  Крейсер около 150км/ч.  Самолет летучий, но нужны хорошие движки и желание.

Просьба вопросы в ЛС или по ТЛФ.

                                        Инженер Тюменского АСК     Владимир Т
 
Прямо прототип Ориона. Очень интересна история этого планера, расскажите пожалуйста подробнее, поскольку Орионы это уже отдельная замечательная страница в истории строительства высококлассных Российских амфибий на три -пять мест.

С уважением. 
Эрнест, в контейнер его и домой.
Ротаксы по гаражам валяются. Нацепим и полетит. Красавчег.
С уважением.
 
Николай Николаевич у нас на двоих уже два примерно таких-же, куда еще третий брать, или мы кощеи бессмертные?? 🙂))) А если серьезно, то на мой взгляд для человека имеющего желание летать через год на отличном многоместном гидросамолете вариант просто супер!!! Планер реального самолета по цене мотодельты, но конечно нужны правильные руки.
 
добрый вечер.псков-беспокоит-скажите-912-один поставить можно-или конструкция-центровка-расчитана на 2 движка.спасибо :craZy :~)
 
Этот самолет изначально был одномоторным, с Вальтером. Писал выше!!!
 
Здравствуйте! Пару вопросов..Первый- возможен ли обмен на "Красный-Бис" ( в данной ветке имеется) Копия "Пайпера", тянущий винт,Вальтер-Минор. возможно подробнее...
Второй- ШАсси на Вашем имеются ли?
Третий- крепления моторов на крыле достаточно надежное? Ни расчалок, ни опор не видать.Или есть аналогичные конструкции? В гидропланах пока не силен, классикой занимаюсь. Спасибо
 
В данный момент самолет в стадии передачи новому владельцу. Если продажа сорвется, дам знать и отвечу на крайние вопросы.
 
Самолет продан.     Администратора прошу удалить объявление.
 
Отдам по себестоимости, самолет реально поднять в небо, все верно написано, тел 8 982 919-20-30 Александр. Срочно, кризис мать его.. :'(, торга нет!!!! Сейчас разобран под транспортировку.
 
Борт в Тюмени, цена та же 375, секретов нет, поэтому буду отвечать здесь! РЕЗЕРВА НЕТ!-уж извините!
 
Назад
Вверх