Продается самолет Эклипс МН46

Андреев

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет Эклипс МН46, чешского производства, 2011 года. Общий налет 198 часов . Самолет в отличном состоянии. Продается в связи с покупкой большого самолета.
Двигатель Ротакс 912, 100 сил, винт фиксированного шага. крейсер 150-160 к\ч
Стандартный набор приборов, радиостанция айком 210, навигатор.
Регистрация как  ЕЭВС СЛА. СЛГ просрочен.
Чехлы на весь самолет .
Местонахождение Амурская область г.Белогорск . тел. 8-914-559-93-31.Леонид.  Прошу учитывать разницу времени (Москва +6 час). Обмен можно на деньги.
Цена   2 млн 200 тыс рублей !
http://www.aeroburg.ru/index.php?
 

Вложения

  • IMG-20161127-WA0001.jpg
    IMG-20161127-WA0001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMG-20161127-WA0002.jpg
    IMG-20161127-WA0002.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 117
  • PA054413.JPG
    PA054413.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 115
Это не тот ли Питерский, что два года назад с прицепом продавали?
 
Вот мне всегда было интересно, на картинке настоящий самолет. я не шучу, красивые обводы, обтекаемый, гладкий, никакого тебе лишнего сопротивления, красавец! А крейсер и характериститки такие же как у этого???? Вы только посмотрите на это лобовое стекло как у Лиаза. вкупе с профилем созданным латами и законцовками крыла ввиде торчащей трубы.... Ну вот почему??? Крейсер у Ская на 912 ULS один 165 на 5000-5200 об. мин вдвоем примерно 150 на тех же оборотах. А так внешне самолет очень гармоничный даже красивый! Теме Ап.
 

Вложения

  • 1456220643STRA.jpg
    1456220643STRA.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 99
Наверное дело в весе самолета? Скай легче, вот и летит так же...
У меня был Аэропракт-22ls, на 4800 - 150 км/ч, потом вишом на тех же 4800 догонял до 180.
 
Селин, пластик плохо живет на улице? Почему?
вроде весь такой обтекаемый, не щелочки, не складочки...
 
Пластик больше ультрафиолета боиться.У меня Текнам был весь почти железный лобик крыла только пластиковый,и то об ангаре мечтал,да и вода-мороз не хорошо.А по крейсеру да, 4600 - 150 у меня было.С ВИШом будет повеселее.Без, мотор жечь приходится, если торопишься.
 
А вы с планеристами поговорите, они вам в подробностях расскажут как пластик УФ Боится..., и как Янтари всё лето в Орле без чехлов стоят уже лет 20 подряд, и летают, и в соревнованиях участвуют...
А по поводу жечь мотор Ротакс 912 что на 4600 что на 5200 имеет один и тот же межремонтный ресурс - 2000 часов. Это не мои дилетантские суждения, прошу заметить, это информация от фирмы производителя причем проверенная. По поводу веса, не до понял если имеете ввиду меня, то данные которые я дал они как бы лично сняты, глазками на Аватарке я имеено в Скае, вес в трусах 110, а вдвоем, второй весил 100 так что как то так.
 
пиф, я уверен что на 5200 оборотов MH46 с той же загрузкой пойдёт быстрее ская. Кто-то считает крейсером 4600, а кто-то 5200, разница в тяге при этом видна невооружённым взглядом на любом самолёте. Не вижу смысла сводить всё к спору, какой режим эксплуатации лучше, у каждой стороны будут свои убедительные аргументы. И тем более странно сравнивать скорость одного самолёта на 4600 со скоростью второго на 5200.

Кстати, конкретное предложение считаю весьма выгодным, тем более по цене так и напрашивается торг в минус пару сотен тысяч )
 
Цитата - я уверен что на 5200 оборотов MH46 с той же загрузкой пойдёт быстрее ская.

Ну если он будет лететь медленнее ская это вообще будет полное конструкторское фиаско но он полетит быстрее! На сколько? на 5, или на 10 км.час?
Мне Эклипс внешне очень нравится, прямо очень! На столько гармоничный самолет, просто фантастика, но я непонимаю решительно почему он такой тихоходный.
 
В целом, уверенность вот отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Aerosette_MH-46_Eclipse видно же, что владелец просто летает на щадящем режиме, может, у него так плечо больше получается, шумит меньше или ещё какие-то доводы. Самолётов, подобных эклипсу по технологии и качеству исполнения немало, и необязательно полетать на каждом, чтобы делать выводы о приблизительных характеристиках.

Впрочем, конечно стоит дождаться комментария продавца, думаю он внесёт ясность.
 
Действительно данные в сети дают крейсер 220 км. час. Зачем тогда писать 150 -160? 😱
 
Винт фиксированного шага! Как на нём выжать больше, если у владельца сейчас угол лопастей заточен на динамичный уверенный взлет?
Многие производители пишут в рекламе 200+, только не уточняют, что это винт выкручен на максимум, 5500 на тахометре и 400м вялого разбега!
 
Я так понимаю, что фирмы-производителя уже нет. Как обстоят дела с запчастями, в случае чего?
 
Назад
Вверх