Продается самолет Элитар-Сигма

Flyss

Я люблю строить самолеты!
Продается 2-х местный самолет Элитар-Сигма

выпуск: 2012 г., налет: 18 часов;

Двигатель:
Rotax 912 ULS, 100hp;

Комплектация:

- трехлопастной воздушный винт: AVS-PROP (18 часов);
- прибор контроля параметров двигателя FLYdat;
- указатель скорости, высотомер, вариометр, компас магнитный, указатель скольжения, указатель топлива (2 шт.), приемник воздушного давления;
- датчик давления топлива;
- радиостанция (ICOM IC-A200);
- навигационные огни на консоли крыла и киль;
- СПУ на 2 пилота;
- быстродействующая парашютная система БПС К-600 МВЕН;
- топливные баки крыльевые (топливо - 96 л).
- АРМ Ameri-king;

Обзор Элитар-Сигма:
http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html

Технические характеристики Элитар-Сигма:
http://www.vvv-avia.ru/rus/tekhnicheskie-kharakteristiki-elitar-sigma.html

Самолет базируется в Самаре.

Цена: 2 743 000 руб.

Установка пилотажно-навигационного комплекса INTEGRA TL-6624 (на фотографии): 240 000 руб.

Самолет зарегистрирован. Срок действия СЛГ: 31 января 2013 г.


Гарантия на планер завода изготовителя: 6 месяцев.

контакты:

+7 927 2652965

ssigma163@mail.ru
 

Вложения

  • sigma_01.jpg
    sigma_01.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 157
  • sigma_02.jpg
    sigma_02.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 147
  • sigma_03.jpg
    sigma_03.jpg
    77 КБ · Просмотры: 168
Самолет может дополнительно оснащаться лыжным, поплавковым и амфибийным шасси.

Недавние полеты в комплектации на амфибийном шасси:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7kyero9LWcQ[/media]
 
А сколько должен самолет то стоить ?

Двигатель 800т.р. приборы 240т.р.
колеса нормальные стоят около 60т.р. винт 30т.р.
спас система 100т.р. СЛГ 30т.р.
Итого покупных 1260т.р.
Вычитаем 2743-1260=1440т.р.

Самолет по характеристикам лучше чем А-22/27 например.

Нормальная цена вполне.
Конечно дороже американского авиа хлама.

Также обращу внимание, что люди заявляющие что дорого стоит, ни разу на нем и не летали.
Как по книге, не читал но не одобряю ;D.
Зато когда самолеты на односторонних строительных заклепках по 4 млн. втюхивают это нормально.
 
Не ругайте цену и продавца. Кто захочет тот купит. Олигархов конечно такой товар интересует все меньше, но у чиновников детишки подрастают, так что своя ниша есть. Тем более что машинка вылизанная как у кота и приборы как на лайнере. Интересно, с поплавками стокилораммового пассажира с полной заправкой поднимет или нет и на какой дистанции будет отрыв...
 
Самолет зарегистрирован. Срок действия СЛГ: 31 января 2013 г.Гарантия на планер завода изготовителя: 6 месяцев.

   верно все наверное, но думается это незачем писать, если уж на дату объявления и гарантия и СЛГ уже вышли.
 
чем лучше этот хороший самолет А-27 ? просто интересно.С уважением к любому летающему самолету!!!
 
Полетайте и поймете.
Сам А-27 хороший самолет, но после того как их начал делать Авантаж, его вес вырос до 480кг с 380кг Аэропрактовских, культура производства сильно упала.
И его характеристики соответственно тоже снизились.

На Сигме летал месяц назад, правда N2 вместе с Игнатьевым, так она в горизонте идет 150км/ч на 4000 об/мин. очень приятно.
А-27 же на этих оборотах летит 130км/ч
Двигатели одинаковые.
 
Слов нет ! Самолет очень приятный ! Я летал еще на одном из первых , просто он изначально дорог ! Хотя покупают их , значит есть спрос !
 
Интересно, с поплавками стокилораммового пассажира с полной заправкой поднимет или нет и на какой дистанции будет отрыв... 

Поднимет. В зависимости  от погодных условий, длина разбега увеличится до 150-170 метров.


верно все наверное, но думается это незачем писать, если уж на дату объявления и гарантия и СЛГ уже вышли. 

Срок действия СЛГ: 31 января 2014 г. При покупке продление действия СЛГ до 2015 г. за наш счет.
 
Назад
Вверх