Продается самолет Ф-34М

Продается двухместный цельнометаллический однодвигательный самолет Ф-34М

ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗДУШНОМУ СУДНУ:
Год производства: 2017
Налёт с начала эксплуатации: 155ч (налет за крайние 2 года – 30 часов)
Силовая установка:
Двигатель: Rotax 912 ULS2 (100л.с.) 2014 г.в. (куплен в Авиагамме).
Наработка двигателя: 168ч
Винт: изменяемого шага AVS PROP, c РПО (регулятором постоянных оборотов FLYBOX).
Наработка ВВ: 70ч

Максимальный взлетный вес 692 кг
Вес пустого снаряженного 417кг
Предельные перегрузки +5 ...-2
Вместимость переднего багажного отсека 30 кг
Вместимость заднего багажного отсека 5 кг
Обьем топливных баков 90л
Экипаж 1 + 1 чел.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размах крыла 9.3 м
Длина фюзеляжа 7.0 м
Высота 2,5 м

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (мах взлетный вес, ст.атмосфера):
Максимальная скорость ГП, 230 км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности 200 км/ч
Крейсерская скорость, 55% мощности 160 км/ч
Скороподъемность 5 м/с
Скорость сваливания (закрылки 40) 70 км/ч
Дальность (30-мин резерв) 800 км
Рабочий потолок 3000 м
Разбег 150 м
Пробег 150 м
Вместимость топливных баков 2х45л (90л)
Расход топлива 13…20 л/ч (Аи-95), в зависимости от режима.

Установленное оборудование:

- EFIS/EMS INTEGRA TL-6624
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПРИБОР КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ FLYDAT (ВКЛЮЧАЯ ТВГ)
- РАДИОСТАНЦИЯ ICOM A210
- ОБОГРЕВ КАРБЮРАТОРА
- ОБОГРЕВ КАБИНЫ
- ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ОПЛЕТКА МАСЛО И ТОПЛИВОПРОВОДОВ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
- ТОНИРОВКА СТЕКОЛ
- ЭЛЕКТРОТРИММЕР РВ
- ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАКРЫЛКОВ
- БАНО И СТРОБ НА КРЫЛЬЯХ
- УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ДОП. ТОПЛИВНЫЙ ЭЕКТРОНАСОС
- УКАЗАТЕЛЬ НАДДУВА / РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
- АЧС
- ОБОГРЕВАЕМЫЙ ПВД
- ИНФ. ТАБЛО ИНДИКАЦИИ ОТКАЗА СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НАПРЯЖЕНИЯ СЕТИ
- УПРАВЛЯЕМОЕ ХВОСТОВОЕ КОЛЕСО
- РАЗДЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗА ОСНОВНЫХ КОЛЕС ШАССИ

Самолет полностью облетан и испытан на всех эксплуатационных режимах.
Проведены все регламентные работы, ВС в летном состоянии.
Место базирования г.Самара
Стоимость ВС: 3 800 т.руб.
По всем возникшим вопросам звоните: +7-927-703-74-5 шесть. Иван (UTC +4).


Более подробно о ВС:
Самолет строился под заказ, под мои требования, коллективом АЭРОСАМАРЫ – подробнее здесь: АэроСамара — легкие самолеты в Самаре.
Самолет заточен под маршрутные полеты с крейсером 200км/ч. С возможностью взлета/посадки на плохо подготовленные полосы.
В нижней части фюзеляжа (в районе центроплана) предусмотрены 3 пары силовых проушин, позволяющие при необходимости дооборудовать самолет: поплавками, химсистемой, багажником или иным оборудованием.
Вся конструкция планера отработана на самолетах более раннего производства и доказала свою надежность в работе на химии (налетом более 2000час).
Все силовые узлы и элементы конструкции рассчитаны и изготовлены по авиационным нормам и технологиям (полнотелые заклепки, штампованные нервюры и тд.).
Магистрали топливной системы ВС изготовлены алюм. трубопроводами.
Электросистема ВС изготовлена с учетом авиационных требований (соответствующие материалы и тд).
Регистрация и СЛГ - нет. Имеется комплект документов: РТО, РЛЭ, ТО, формуляры.
Самолет эксплуатировался летом и зимой.
Имеется полный комплект чехлов.

2.jpg


4.jpg


6.jpg


6K0B9938.jpg


6K0B9952.jpg


3929.JPG


3936.JPG


3952.JPG


image-0-02-05-b87eaaa31cc5b1becdd6df4fd5484035ac1bc2f0ae9a7ec1295f3a3a10e880f2-V.jpg


ывапрол.jpg
 
Самолёт красив, но с лаптями на колёсах его нельзя считать заточенным под использование с плохо подготовленных полос.
 
Самолет весь металлический ,ну кроме конечно капотов и законцовок ,видел на этапе строительтсва как то ,узлы консолей почти как на Як-52 ,болты что то 25 мм примерно ,все сделано с высокой культурой изготовления ,конструктор Валя Пятница ,у него все Отличные борта ,честный конструктор которого учили конструрировать еще по советской школе!!Как то удалось просто посидеть в салоне ,очень все эргономично , все приборы ,РУС как надо очень впечатлил самолет!!
 
А как устроено шасси данного самолета? На рессору вроде не похоже.
Какая амортизация?
Ну и на сколько просторен салон? Ширина в плечах да фото бы багажников данного круизера.
 
На заднем кресле из органов управления только РУС, которую можно снять при необходимости. Найду фото - выложу позже.
 
Назад
Вверх