Продается самолет Морава

Aleks210660

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Продается самолет  Морава по состоянию на  август 2016
L-200А, Год выпуска 01.01.61.
Налет СНЭ 3824:15,  6342 пос
Налет ППР: 693:35, 1134 пос
Назначенный межремонтный ресурс 2000,0,  2500 пос
Количество пройденных ремонтов -2
Дата  последнего ремонта 15.01.1993 г
 

Вложения

  • IMG-20150821-WA0005_1_.jpg
    IMG-20150821-WA0005_1_.jpg
    162,2 КБ · Просмотры: 110
  • IMG-20150821-WA0003_1_.jpg
    IMG-20150821-WA0003_1_.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 124
  • IMG-20150821-WA0004_1_.jpg
    IMG-20150821-WA0004_1_.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 110
В дополнение
 

Вложения

  • IMG-20150821-WA0006.jpg
    IMG-20150821-WA0006.jpg
    148,1 КБ · Просмотры: 110
  • IMAG0261_004.jpg
    IMAG0261_004.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 122
  • IMAG02663.jpg
    IMAG02663.jpg
    181 КБ · Просмотры: 112
Летал на таком. В задней части салона могут сидеть 2 человека и даже комфортно.
Самолет великолепный. Вроде у него породистые "корни".
 
Интересно, а какие у него взлётно-посадочные характеристики? Дистанции разбега и пробега, скорости взлёта и посадки, сколько кушает.
 
Летно-технические характеристики
Размах крыла, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12,3
Длина, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8,7
Максимальный взлетный вес, кг . . . . . . . . . . . . . 1950
Сухой вес, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1140
Минимальная скорость, км/час . . . . . . . . . . . . . . . 150
Максимальная скорость, км/час . . . . . . . . . . . . . . 360
Дальность, км . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 1500
Количество мест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1+4
Двигатель (два) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . М337
Топливо бензин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 72 до 95
Максимальный часовой расход, л/час . . . . . . . . 75
Ресурс планера самолета, летн.часов . . . . . . . . 8000
Ресурс двигателя самолета, летн.часов. . . . . . 5000
Межремотный ресурс, часов . . . . . . . . . . . . . . . . . 2500
После 4500-5000 л/часов проводится ревизия планера
Максимальная высота
полета без кислородного
оборудования, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4000
 
Самый красивый и не ординарный двухмоторник. Когда в 1965 году поступал в училище, мечтал летать на Мораве, а не на ИЛ-18. 😀 Жаль, что нету 4 миллионов, так мечта и не осуществится 🙁
 
@ AlexVr
Здесь стоят М-332 моторы с двухлопастными винтами, М-337 комплектуются трехлопастными.
Соответственно, и ЛТХ поскромнее..., не Суперморавы  🙂
 
Стоят там М-337, четверки никогда не стояли.
С уважением.
 
Информация  по двигателям и винтам
                                           левый              правый
Двигатели                          М-337 Sh          М-337  Sh
год выпуска                       01.01.68            01.01.66
Межрем. ресурс                  1400.00             1400.00
Наработка СНЭ                    2972:55            3026:25
Наработка ППР                     193: 00             193:00
Кол-во  ремонтов                      3                      3
Винты
Тип                                    V410A               V410A
Межрем. ресурс                    600:00            600:00
Наработка СНЭ                     1956:31           2172:32
Наработка ППР                       119: 26           126:26
Кол-во ремонтов                      3                        3
 
В дополнение фото
 

Вложения

  • IMAG02701.jpg
    IMAG02701.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 105
  • IMAG02691.jpg
    IMAG02691.jpg
    126 КБ · Просмотры: 111
  • IMAG02671.jpg
    IMAG02671.jpg
    186,4 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх