скай мастер
Я люблю строить самолеты!
Самолет SOKATA TB-10 «TOBAGO» 1980 г.
1. Наработка планера-5875 часов
2. Двигатель Lycoming O-360- A14D-180 л.с. наработка после кап.ремонта - 1012 часов
3. Винт ВИШ Hartzel HC-C2YK-18/F7666A-2 наработка после кап.ремонта-265 часов
4. Баки на 210 литров. Бензин 100 LL, Аи-95
5. Свидетельства о собственности и регистрации.
6. СЛГ до 08.04.2016 г.
7. Разрешение на Р/ст. и Р/маяк
8. РЛЭ, РТЭ, Регламент тех.обсл., формуляры.
9. Установлены «Vorteks» (турбулизаторы)
10. V максимально допустимая -300 км/час
11. V крейсерская - 245 км/час
12. V отрыва и приземления -110/км/час
13. Дальность полета -1290 км.
14. Экипаж 1+3 чел.
Самолет ухожен, состояние отличное.
Базируется в Ленинградской области.
Причина продажи: До 2012 года летал на SOKATA-RALLI, продаю SOKATA TB-10 «TOBAGO», планирую покупать SOKATA TB-20 «TRINIDAD»
тел.+7(921)904-98-27 Виталий
ЦЕНА: 67 000 Евро (торг)
Цена самолёта состоит: Сам самолёт в Европе плюс перегон в Россию плюс растоможка 42,5% от стоимости самолёта плюс оформление всех документов, на основании которых имеешь право летать, а это большие деньги. Но, можно купить и дешевле, хлама в Европе много.
1. Наработка планера-5875 часов
2. Двигатель Lycoming O-360- A14D-180 л.с. наработка после кап.ремонта - 1012 часов
3. Винт ВИШ Hartzel HC-C2YK-18/F7666A-2 наработка после кап.ремонта-265 часов
4. Баки на 210 литров. Бензин 100 LL, Аи-95
5. Свидетельства о собственности и регистрации.
6. СЛГ до 08.04.2016 г.
7. Разрешение на Р/ст. и Р/маяк
8. РЛЭ, РТЭ, Регламент тех.обсл., формуляры.
9. Установлены «Vorteks» (турбулизаторы)
10. V максимально допустимая -300 км/час
11. V крейсерская - 245 км/час
12. V отрыва и приземления -110/км/час
13. Дальность полета -1290 км.
14. Экипаж 1+3 чел.
Самолет ухожен, состояние отличное.
Базируется в Ленинградской области.
Причина продажи: До 2012 года летал на SOKATA-RALLI, продаю SOKATA TB-10 «TOBAGO», планирую покупать SOKATA TB-20 «TRINIDAD»
тел.+7(921)904-98-27 Виталий
ЦЕНА: 67 000 Евро (торг)
Цена самолёта состоит: Сам самолёт в Европе плюс перегон в Россию плюс растоможка 42,5% от стоимости самолёта плюс оформление всех документов, на основании которых имеешь право летать, а это большие деньги. Но, можно купить и дешевле, хлама в Европе много.