Самолет СП-30
Цена 3 250 000 руб.
Продается двухместный самолет СП-30. Практически без налета. Ангарное хранение. Базируется в аэроклубе Дугино (под Ростовом-на-Дону). На фото именно этот самолет.
Двухместный самолет СП-30 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг. Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы.
Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, пилотами, имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.
Выполнение сложного пилотажа на самолете СП-30 ЗАПРЕЩЕНО!
Двухместный, цельнометаллический самолет СП-30 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа “ рядом”.
Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках.
Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором.
Длина самолета 6,3 м
Высота 2,7 м
Размах крыла 9,4 м
Площадь крыла 12,5 кв.м
Масса пустого 305 кг
Максимальная взлетная 500 кг
Двигатель Rotax-912ULS
Мощность 100 л.с.
Часовой расход топлива при 75% оборотов 16,2 л/ч
Емкость топливного бака 60 л
Взлетная дистанция 140 м
Посадочная дистанция 180 м
Скороподъемность 2,7 м/с
Максимальная скорость полета 160 км/ч
Крейсерская скорость 110 км/ч
Скорость сваливания 57 км/ч
Максимальная высота полета 3000 м
Максимальная суммарная масса экипажа, груза и топлива 215 кг
Приведённая информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Цена 3 250 000 руб.
Продается двухместный самолет СП-30. Практически без налета. Ангарное хранение. Базируется в аэроклубе Дугино (под Ростовом-на-Дону). На фото именно этот самолет.
Двухместный самолет СП-30 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг. Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы.
Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, пилотами, имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.
Выполнение сложного пилотажа на самолете СП-30 ЗАПРЕЩЕНО!
Двухместный, цельнометаллический самолет СП-30 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа “ рядом”.
Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках.
Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором.
Длина самолета 6,3 м
Высота 2,7 м
Размах крыла 9,4 м
Площадь крыла 12,5 кв.м
Масса пустого 305 кг
Максимальная взлетная 500 кг
Двигатель Rotax-912ULS
Мощность 100 л.с.
Часовой расход топлива при 75% оборотов 16,2 л/ч
Емкость топливного бака 60 л
Взлетная дистанция 140 м
Посадочная дистанция 180 м
Скороподъемность 2,7 м/с
Максимальная скорость полета 160 км/ч
Крейсерская скорость 110 км/ч
Скорость сваливания 57 км/ч
Максимальная высота полета 3000 м
Максимальная суммарная масса экипажа, груза и топлива 215 кг
Приведённая информация носит справочный характер и не является публичной офертой.