Продается Силовая Установка на ВАЗ 21083

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Двигатель ВАЗ 21083 1,5 л карбюраторный, слегка форсированный. Заменены поршни и распредвал. Тяга на Луганском винте Д=175 см была 180 кГ с хвостиком при 5400 оборотах. Стоял на автожире, двоих поднимал, но хорошо летал с одним. Редуктор около 2,4. В комплект входит двигатель с электробензонасосом, моторама и редуктор. Тросики, радиатор и аккумулятор в комплект не входят. 65000 руб. 8 985 7784022 Александр. Москва.
 

Вложения

  • Krasnov21.jpg
    Krasnov21.jpg
    84 КБ · Просмотры: 111
  • Krasnov11.jpg
    Krasnov11.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 106
  • Krasnov31.jpg
    Krasnov31.jpg
    9 КБ · Просмотры: 103
Редуктор хороший,  работает без нареканий. Для этого двигателя редукция в идеале. Установка пока на автожире, на днях буду снимать. Для полетов вдвоем нужна тяга за 220кГ.

СУ нормально подойдет для одноместного автожира, двухместного дельталета , аэросаней, аэролодки.
Редуктор шестеренчатый, заводского изготовления, закрытый. Не хуже редуктора Чернова (многие говорят, что лучше), который стоит больше, чем эта СУ
 
Для дельталета и аэролодки великолепный вариант. Надежный, хорошо работающий двигатель. Наработка маленькая, масло не жрет, прокладки все целы. Завтра сниму с автожира.
 
Силовую установку снял.
Продам в комплекте с радиатором, трубопроводами, бензонасосом.
 
Ну,  если  автожир  таскает , то  стоит  задуматься  над  таким  вариантом.
 
У Кислякова  приоровский 16 клапанный 1,6 литровый с редуктором 2,3 нефорсированный с магазина движок, при мне развил 240 кг тяги
 
Купите у него за 60 тыс руб с редуктором. Еще раз повторюсь, двигатель отлично работает и снят со всем обвесом с летающего автожира.
 
Купите у него за 60 тыс руб с редуктором. Еще раз повторюсь, двигатель отлично работает и снят со всем обвесом с летающего автожира.
дак я о там что может стоило над движком поработать
 
Я согласен, что двигатель от Приоры , а тем более от Гранды-Спорт значительно лучше, но стоимость силовой установки получается под 200 тыс с обвесом. Хонда с теми же характеристиками получается дешевле, но всеравно за 150 тыс.
 
Я согласен, что двигатель от Приоры , а тем более от Гранды-Спорт значительно лучше, но стоимость силовой установки получается под 200 тыс с обвесом. Хонда с теми же характеристиками получается дешевле, но всеравно за 150 тыс.
Не надо покупать новые движки из магазина, с завода в магазин агрегаты уходят бракованные для конвеера, а бьют новые гранты и приоры очень много, целиком машину можно купить битую с годным движком за 30-50т.р. (сам несколько раз брал донорами для мневмоходов химиков). Те же хонды и тоёты контрактные поступают на рынок таким же образом. а вам можно было только голову поменять на 16ти клапаную с поршнями, и было бы ваши 220-240 кг тяги, раз уж вы сами доводили этот движок
 
Были мысли о превращении 8-клапанного двигателя в 16-клапанный. Я решил, что эта установка по-своему хороша. Дополнительная мощность съедает ресурс, а здесь как бы все нормально. Двигатель работает без перебоев, заводится сразу, да и тяга в 180 кГ для многих аппаратов достаточна. И всему есть своя цена.
 
Alex_54  у  народа  нет  желания , что  то  строить  и  так   ниже  плинтуса  цена. Удачи  в  продаже.
 
Виктор, спасибо за поддержку. Я считаю, что тягу к творчеству у народа ничем убить нельзя, даже отсутствием средств. Надеюсь, что кому-нибудь понадобится такая СУ. В продаже.
 
Ну,  так  помогите  им  отдайте  все  за  здорово  живешь......Нет Александр  ,то  чем  мы  занимаемся  не  может  быть  дешевым.
 
Полторы тысячи просмотров и пару-тройку вопросов и то "вскользь"... А масса всего снятого какова? Наработка мотора с редуктором и в/в какова и в какие годы была выполнена?
И мало фотографий: со стороны выхлопа, редуктора, где делали редуктор и авиаторы или другие машиностроители, а также кто уверяет, что лучше Черновского и что значит лучше -меньше шумит или ресурс без ремонта 1000и более часов?
 
Редуктор с военной техники, в качестве демпфера используется диск сцепления. Делал не я, сделано грамотно и качественно никаких люфтов и заеданий. Глушитель установлен на двигателе, похож на бурановский. Выхлоп негромкий. Сделан был три года назад, но наработал не более 15 часов.
Было желание оставить на автожире мотораму с редуктором и поменять только двигатель на приоровский, но решил полностью сохранить эту СУ. Автожир доделаю, найду применение. Я рекомендовал бы на дельталет или аэролодку, аэросани. https://www.youtube.com/watch?v=rhIUK_k4iqU
 
- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад! ;D
 
Назад
Вверх