Продается тепловой аэростат серии АТ-104, модель 80ТА

Bogalek

Я люблю строить самолеты!
Продается тепловой аэростат серии АТ-104, модель 80ТА

Производство “РУСБАЛ” 2008 г, налёт около 50 часов.

Оболочка "Классика", объем 2550 кв.м., сине-бело-жёлто-красная, с креплениями под рекламные баннеры.

В комплекте:
1.Гондола: размер 1500*1050*1150,на 5 человек, закругленные края, серая замша, чехол;
2.Блок газовых горелок АТ80.300 с запчастями;
3.Вентилятор Honda с чехлом;
4.Балонны газовые 50л. с чехлами-4 шт.;
5.Приборный блок Brauniger IQ-ONE;
6.Сумка для оболочки, карабины, стойки, чехлы для стоек, ремни крепления баллонов, фал запасной 25м., ЗИП,сумка для стоек и чехлов, сумка для огнетушителя и аптечки, огнетушитель, аптечка медицинская, фал привязной, рукав технологический для заправки газом, переходник автомобильный.

Дополнительно в комплекте: фалы привязные (общая длина около 300 м.), подстилка из ткани Taffeta площадью около 300 кв.м.

Все необходимые документы имеются в наличии.
Аэростат находится в г.Вологде.

Цена-480 000 р.

Александр, т. 8-951-730-4426, bogalek@yandex.ru

 

Вложения

  • sharik__15_-1.jpg
    sharik__15_-1.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 148
Расскажите побольше о ресурсах , себестоимости лётного часа, и т.д.
Тут публика не сильно сведующая в данной специфике.....
 
Добрый вечер Александр.Были ли повреждения оболочки при эксплуатации.До какого срока действует СЛГ? Владимир
 
Добрый день Владимир.Были незначительные повреждения оболочки.На данный момент, повреждения устранены на профессиональном швейном оборудовании с   соблюдением всех необходимых технических требований -полностью аналогичная ткань, нитки,шов. Аэростат стал ещё крепче и красивее :~)

СЛГ действовал с момента приобретения 20.01.2009 до 20.01.2011. Последний год аэростат не эксплуатировался.
На данный момент полностью готов к полётам.
 
Добрый день VadimK. Вкратце попытаюсь ответить на ваши вопросы.

СОВРЕМЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ.
Оболочка аэростата выполнена из нейлоновой или полиэфирной ткани и усилена каркасом из капроновых лент значительной прочности. К этим лентам крепится на стальных тросах корзина (гондола) аэростата. Воздух в оболочке нагревается и поддерживается на уровне необходимой температуры газовой горелкой, которая получает топливо в жидком виде из баллонов, находящихся в корзине. Стандартный объем оболочки теплового аэростата класса АХ-8 равен 2550 куб. м.
Для обеспечения полетов на тепловых аэростатах назначается команда аэростата.
В состав команды входят: непосредственно экипаж аэростата в количестве одного пилота, 4 пассажира, машина сопровождения с 2 помощниками пилота.
Для обеспечения транспортировки теплового аэростата к месту старта и с места приземления, используется машина сопровождения (легковой автомобиль с прицепом, легкий грузовик).
Тепловые аэростаты могут выполнять как свободные полеты, так и привязные подъемы, по несколько часов находясь на одном месте на высоте 30-50 метров.
Основные виды эксплуатации тепловых аэростатов:
1. Свободные полеты:
полеты над населенными пунктами;
прыжки с парашютом;
разбрасывание листовок во время полета;
воздушная фото и видеосъемка.
2. Привязные подъемы:
агитация с борта аэростата на высоте до 50 м.;
воздушная фото и видеосъемка (воздушный репортаж);
катание граждан в режиме "аттракциона";
активная рекламная поддержка локальных акций;
Старт теплового аэростата проводится при скорости ветра не более 7 м/сек. Наполнение оболочки теплового аэростата осуществляется с помощью вентилятора предварительного наддува. Для наполнения и снаряжения теплового аэростата обычно требуется 20 - 30 минут. Тепловой аэростат с оболочкой объемом 2550 м3 готовит к старту команда из три-пять человек.
Ресурс оболочки составляет около 400 летных часов, ресурсы гондолы, газовой горелки, баллонов,вентилятора, при аккуратном обращении, практически неограниченны.
Себестоимость лётного часа складывается из расходов на газ,амортизацию оболочки аэростата,зарплату пилота и группы поддержки, затрат на топливо для транспортного средства, страховку для пассажиров.
В среднем,в режиме свободного полёта аэростат потребляет 80 литров сжиженного  газа.( 2 баллона), в режиме привязного полёта около 100 литров.Многое зависит от температуры окружающего воздуха, нагрузки и т.д.
У нас ,в среднем, себестоимость часового полёта составляла 4000-5000 руб. Если будут какие-то вопросы, всегда готов ответить.
 
Назад
Вверх