NikCorvette
No replacement for displacement! owner of 4*540!
- Откуда
- Москва
Продается 2-х моторный 8-и местный самолет Cessna 421C Golden Eagle, 1976 г.
Cessna 421 в финальной, третьей модификации, «С». В отличии от более ранних версий имеет баки увеличенного объема кессонного типа, расположенные в консолях, что увеличило крейсерскую скорость, решило проблему с топливной системой у ранних версий и проблему износа резиновых баков. Данный самолет по-праву можно считать вершиной поршневой малой гражданской авиации. На рынке нет более сбалансированного самолета, по соотношению крейсерской скорости, дальности, уровню комфорта.
2 места пилотов, пассажирский салон клубной посадки на 4 места + 2 доп. места. Есть 2 столика,
минибар и биотуалет.
Большой багажный отсек на 4 чемодана по 125 л.
В самолете установлен штатный отопитель, а так же система кондиционирования воздуха. Летом очень актуально. Все работает в штатном режиме.
В РФ с 2022 г. Растаможен.
СЛГ получен в Мае 2022, бессрочный.
Общий налёт по планеру - 6500 ч.
2 двигателя Continental GTSIO-520 по 375 л.с. каждый.
Наработка правого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г
Наработка левого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г
3-х лопастные винты ВИШ McCauley. Наработка 300 часов Оверхол 2019г
Авионика для полетов по приборам (IFR или ППП).
Garmin 530, Garmin 296, штормоскоп, tcas, метеорадар.
JPI 760 Engine Monitor - цифровой компьютер параметров работы двигателя.
Аудиопанель Garmin GMA-340.
Общая емкость баков - 900 л.
Дополнительная кислородная система на случай разгерметизации кабины.
Всепогодный самолет с полноценной противообледенительной системой(ПОС), герметичной кабиной и всем необходимым для этого оборудованием.
Покраска самолета – 2018 год в США
Перешивка салона – 2016 год в США
Самолет ангарного хранения. Вся история самолета с первого дня.
Самолет в отличном техническом состоянии. Готов к полетам и в данный момент эксплуатируется по прямому назначению.
Дальность полета 2000 км с учетом аэронавигационного запаса. Скорость TAS на FL250 – 250kn (460км\ч).
Крайнее годовое ТО в сертифицированной на С-421 АТБ - 12/2021 г.
Регистрация - тип, СЛГ бессрочный.
Перегон на Ваш аэродром за расходы.
Базирование - Новинки, МО.
Тестовый полет - 60 000р.час.
Цена - 45 000 000 руб
Тел для связи - +79855182305 Николай
Продажа по причине перехода на турбопроп.
Cessna 421 в финальной, третьей модификации, «С». В отличии от более ранних версий имеет баки увеличенного объема кессонного типа, расположенные в консолях, что увеличило крейсерскую скорость, решило проблему с топливной системой у ранних версий и проблему износа резиновых баков. Данный самолет по-праву можно считать вершиной поршневой малой гражданской авиации. На рынке нет более сбалансированного самолета, по соотношению крейсерской скорости, дальности, уровню комфорта.
2 места пилотов, пассажирский салон клубной посадки на 4 места + 2 доп. места. Есть 2 столика,
минибар и биотуалет.
Большой багажный отсек на 4 чемодана по 125 л.
В самолете установлен штатный отопитель, а так же система кондиционирования воздуха. Летом очень актуально. Все работает в штатном режиме.
В РФ с 2022 г. Растаможен.
СЛГ получен в Мае 2022, бессрочный.
Общий налёт по планеру - 6500 ч.
2 двигателя Continental GTSIO-520 по 375 л.с. каждый.
Наработка правого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г
Наработка левого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г
3-х лопастные винты ВИШ McCauley. Наработка 300 часов Оверхол 2019г
Авионика для полетов по приборам (IFR или ППП).
Garmin 530, Garmin 296, штормоскоп, tcas, метеорадар.
JPI 760 Engine Monitor - цифровой компьютер параметров работы двигателя.
Аудиопанель Garmin GMA-340.
Общая емкость баков - 900 л.
Дополнительная кислородная система на случай разгерметизации кабины.
Всепогодный самолет с полноценной противообледенительной системой(ПОС), герметичной кабиной и всем необходимым для этого оборудованием.
Покраска самолета – 2018 год в США
Перешивка салона – 2016 год в США
Самолет ангарного хранения. Вся история самолета с первого дня.
Самолет в отличном техническом состоянии. Готов к полетам и в данный момент эксплуатируется по прямому назначению.
Дальность полета 2000 км с учетом аэронавигационного запаса. Скорость TAS на FL250 – 250kn (460км\ч).
Крайнее годовое ТО в сертифицированной на С-421 АТБ - 12/2021 г.
Регистрация - тип, СЛГ бессрочный.
Перегон на Ваш аэродром за расходы.
Базирование - Новинки, МО.
Тестовый полет - 60 000р.час.
Цена - 45 000 000 руб
Тел для связи - +79855182305 Николай
Продажа по причине перехода на турбопроп.