Продается типовая Cessna 421C 1976 с СЛГ

NikCorvette

No replacement for displacement! owner of 4*540!
Откуда
Москва
Продается 2-х моторный 8-и местный самолет Cessna 421C Golden Eagle, 1976 г.

Cessna 421 в финальной, третьей модификации, «С». В отличии от более ранних версий имеет баки увеличенного объема кессонного типа, расположенные в консолях, что увеличило крейсерскую скорость, решило проблему с топливной системой у ранних версий и проблему износа резиновых баков. Данный самолет по-праву можно считать вершиной поршневой малой гражданской авиации. На рынке нет более сбалансированного самолета, по соотношению крейсерской скорости, дальности, уровню комфорта.

2 места пилотов, пассажирский салон клубной посадки на 4 места + 2 доп. места. Есть 2 столика,
минибар и биотуалет.

Большой багажный отсек на 4 чемодана по 125 л.

В самолете установлен штатный отопитель, а так же система кондиционирования воздуха. Летом очень актуально. Все работает в штатном режиме.

В РФ с 2022 г. Растаможен.

СЛГ получен в Мае 2022, бессрочный.

Общий налёт по планеру - 6500 ч.

2 двигателя Continental GTSIO-520 по 375 л.с. каждый.

Наработка правого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г

Наработка левого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г

3-х лопастные винты ВИШ McCauley. Наработка 300 часов Оверхол 2019г


Авионика для полетов по приборам (IFR или ППП).
Garmin 530, Garmin 296, штормоскоп, tcas, метеорадар.
JPI 760 Engine Monitor - цифровой компьютер параметров работы двигателя.
Аудиопанель Garmin GMA-340.
Общая емкость баков - 900 л.
Дополнительная кислородная система на случай разгерметизации кабины.
Всепогодный самолет с полноценной противообледенительной системой(ПОС), герметичной кабиной и всем необходимым для этого оборудованием.

Покраска самолета – 2018 год в США

Перешивка салона – 2016 год в США

Самолет ангарного хранения. Вся история самолета с первого дня.


Самолет в отличном техническом состоянии. Готов к полетам и в данный момент эксплуатируется по прямому назначению.

Дальность полета 2000 км с учетом аэронавигационного запаса. Скорость TAS на FL250 – 250kn (460км\ч).


Крайнее годовое ТО в сертифицированной на С-421 АТБ - 12/2021 г.
Регистрация - тип, СЛГ бессрочный.

Перегон на Ваш аэродром за расходы.
Базирование - Новинки, МО.
Тестовый полет - 60 000р.час.

Цена - 45 000 000 руб

Тел для связи - +79855182305 Николай

Продажа по причине перехода на турбопроп.

photo_2022-06-29_12-46-19.jpg


photo_2022-06-29_12-46-17.jpg


photo_2022-06-29_12-46-28.jpg


photo_2022-06-29_12-46-26.jpg


photo_2022-06-29_12-46-32 (3).jpg


photo_2022-06-29_12-46-34 (2).jpg


photo_2022-06-29_12-46-40 (3).jpg


photo_2022-06-29_12-46-40.jpg


photo_2022-06-29_12-46-29 (3).jpg


photo_2022-06-29_12-46-22.jpg
 
Цена 42млн руб.

Замена масла перед передачей покупателю - в подарок.
 
Логичный переход.
А на какой трубопроп переходите, если не секрет?
 
Piaggio Avanti II

уже приступили к поискам интересного варианта.
Из личного опыта. Это, конечно, во всех смыслах, замечательный самолет, но лучше присмотритесь к реактивным пожилым американцам. Скорость - чуть больше, дальность - чуть больше, комфорт - ну, чуть меньше. Но! На Piaggio стоят двигатели Pratt&Whitney. Сейчас будет крайне сложно с их обслуживанием. В отличии, как это ни странно, от американских Вильямсов и Ролс Ройсов.
 
36 000 000 и на этой замечательной цене подождет своего счастливого владельца!

9 лет календаря по двигателям, 1300 часов остатка ресурса, оверхол в самой авторитетной компании по 520 конти на 400 серию, RAM aircraft, при оверхоле сделали множество дорогих STC, 3 года календаря по винтам, превосходное внешнее и техническое состояние, вся история самолета с первого дня. Современный автопилот, метеорадар, штормоскоп, tkas, система пожаротушения, система герметизации работает отлично, кислородная система без утечек, все посы и обогревы работают, лобовое стекло новое, а это на секунду 25000$.

450км/ч в крейсере, пассажиры летатют без "ушей" абсолютно комфортно, туалет, бар, и прочие мелкие радости)
 
Назад
Вверх