ПРОДАЁТСЯ ЦЕССНА-175

goroshec

Я люблю строить самолеты!
Продаётся Cessna 175. Год выпуска 1959
Двигатель Continental GO-300 (175 л.с.) автомобильный бензин
Наработка  планера  2850ч   двигателя СНЭ -3301ч   ППР 701ч
Радиостанция  KING  KX 170B
Garmin GPS 155XL
Дополнительно:
Парашютная дверь
Лыжи для зимы
Регистрация ,СЛГ до декабря 2016 
Самолёт в Воронеже
Стоимость 4000 т.р.
Парашютные прыжки и полёты
https://www.youtube.com/watch?v=m0wV0ZFuvRA
www.youtube.com/watch?v=ne_qb4O7dfg
 
ВИД
 

Вложения

  • 1F.jpg
    1F.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 1.364
Самолет не плохой, летаю на нем практически каждые выходные.
 
Также доведось пилотровать данный самолет, очень послушный и  летучий самолет! Гаргротная компоновка дает себя знать! Также просто 92 автобензин, что сейчас актуально из за дороговизны 100LL.
 
Не совсем верно, были и 172 с таким фюзеляжем, отличие лишь в двигателе, на 175 стоит GO 300 (с редуктором) за счет чего на 30лошадок больше, но и маx обороты выросли до 3200
 
Да, планером тоже не отличается (для соответствующих годов). Просто в своё время это был этакий "продвинутый" более мощный вариант 172-й, как позднее 172SP.
 
Да, планером тоже не отличается (для соответствующих годов). Просто в своё время это был этакий "продвинутый" более мощный вариант 172-й, как позднее 172SP. 
В основном согласен но и здесь можно покопать т.к. буковки это не просто так - это бумага, это сертификат типа. А он денег стоит. Имея все одинаковое нет никакого смысла вводить новую кодировку 175. Только из-за двигателя вряд ли..
 
Ну допустим еще увеличенный клиренс, стойки длиннее на 30мм
 
Хотя вики подсказывает, то все так и есть
"The 175 was designed to fill a niche between the Cessna 172 and the faster Cessna 182. The engine of the 175, a geared version of the O-300 used in the 172, is rated at 175 hp (130 kW), or 30 hp (22 kW) more than the 172 engine. Between 1958 and 1962, a total of 2,106 were built. The basic airplane was marketed as the 175, and the plane with a package of optional equipment and overall paint (a partial paint scheme was used on the basic model) was marketed as the Skylark."
Дальше пишут что от "винтажных" 172-ых незначительные отличия в форме фюзеляжа в обтекателях капота - что бы вместился редуктор и в общем усилении планера для того что бы справиться с возросшим максимальным взлетным весом.
 
Вообще цифры 175 получается = 175 л.с. выдаваемых двигателем GO-300 🙂 Походу здесь в цифрах больше маркетинга, хотя такая форма фюзеляжа смотрится более летуче. Да и DamirG такую 172A 195.. какого-то года продавал красивая.
 
В основном согласен но и здесь можно покопать т.к. буковки это не просто так - это бумага, это сертификат типа. А он денег стоит. Имея все одинаковое нет никакого смысла вводить новую кодировку 175. Только из-за двигателя вряд ли..
Никакой загадки здесь нет. Сертификат на 175-ю включает в себя ещё кучу 172-х. Или наоборот  😉
 

Вложения

Назад
Вверх